Чем отличается сцепление Самары от классического? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем отличается сцепление Самары от классического? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:30
Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
На классике, если смазать выжимной подшипник, педаль тоже лёгкая, но недолго (не больше года). Почему? В чем принципиальное отличие конструкций?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:34
Garrison писал(а):

В чем принципиальное отличие конструкций?


На Классике гидравлика,на "Зубиле" сухое,тросовое.

#3:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:37
Гидравлика не мешает педали быть лёгкой при смазаном выжимном!
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:56
Сцепление классики это дерьмо, как на камазе мля, кошмар нафиг. Smile
#5:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:57
Димoн писал(а):

Сцепление классики это дерьмо


Мда, конструктивный ответ...

#6:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:00
это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:08
подозреваю, что дело в корзине.
Не уверен, будет ли разница, если купить два сцепления одной непаленой марки (лучше импортной), поставить на классику и на зубилу. Хотя хз. Еще может действительно из-за разных приводов.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:39
Garrison писал(а):

Мда, конструктивный ответ...



Зато по ощущениям точный.

BladeS писал(а):

это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов



Smile Smile

#9:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:03
Garrison писал(а):

Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).


Кто говорит? Когда пересел с копейки на девятку, так наоборот первая мысль была - "нога устанет сцепу давить"...
Гораздо позже понял, что трос был старого образца и ржавый. После его замены и вправду педаль стала легкая, но сравнить уже было не с чем... Smile
У Самар после педали рычаг больше (12 к 3 см по-моему), а классическая гидравлика она чего приняла, то и отдаёт - весь рычаг на педали

#10:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:15
У Классики пружины в сцеплении все жесче,они больше по своим размерам...А у Самар помягче будет...

А гидравлика или тросик,ИМХО разница в жесткости несущественная...

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:23
elis86
+1
на класическом диске натяг пружин больше, и момента он передаёт больше!

#12:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 00:15
Boriskin писал(а):

и момента он передаёт больше!


С чего бы??? Больший диаметр как раз и уменьшает жесткость пружин...
Инфа с www.vaz.ru:
ВАЗ 21083 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 115,7 (3000)
ВАЗ 21053 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 110 (3400)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU