Garrison писал(а):В чем принципиальное отличие конструкций?
На Классике гидравлика,на "Зубиле" сухое,тросовое.Димoн писал(а):Сцепление классики это дерьмо
Мда, конструктивный ответ...Garrison писал(а):Мда, конструктивный ответ...
Зато по ощущениям точный.
BladeS писал(а):это наверно намек что вопрос этот нада спрашивать в камазовской ветке или на форуме камазоводов
Garrison писал(а):Говорят, у Самары лёгкая педаль сцепления (так ли это?).
Кто говорит? Когда пересел с копейки на девятку, так наоборот первая мысль была - "нога устанет сцепу давить"...
Гораздо позже понял, что трос был старого образца и ржавый. После его замены и вправду педаль стала легкая, но сравнить уже было не с чем...
У Самар после педали рычаг больше (12 к 3 см по-моему), а классическая гидравлика она чего приняла, то и отдаёт - весь рычаг на педалиBoriskin писал(а):и момента он передаёт больше!
С чего бы??? Больший диаметр как раз и уменьшает жесткость пружин...
Инфа с www.vaz.ru:
ВАЗ 21083 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 115,7 (3000)
ВАЗ 21053 - Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) - 110 (3400)