Lamka писал(а):выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
Я на учебной так ездил, только там секунды полторы надо было ждать, а иначе стоял хруст коробки мат водителя
Но сам водила переключал очень шустра в районе 4 тысяч! Опыт блин Lamka писал(а):Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
У кореша такая же ботва... Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко
+1slepa
slepa писал(а):как вы думаете-жизнь как матрац?????????????????
Не как зебра, черная полоса, белая, чёрная, белая, ж#@а
Yaffet писал(а):Да я переключаю настолько медленно, что машина почти останавливается
Ну тогда с двойным выжимом...Lamka писал(а):Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко
а как падругому? Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.
Lamka писал(а):Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
Да-да, гениальный способ решения проблем, от таких заторможенных пробки образуются только быстрее. Димoн писал(а):Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.
+1 ну и как вариант сцепу отрегулировать Vadim...
Vadim... писал(а):но вроде только на 2-ой и 4-ой
Мможет кулиса задевает за кузов на этих передачах из-за огромного люфта в карданчике (заводском) ты чутька пододвинув рукоять вперед прекращаешь контакт с кузовом. Проверить регулировку кулисы наверное стоит и как поживает карданчик (читай заменить на "калиновский").slepa писал(а):Я решил вопрос с коробкой- просто тросс сцепления в моторном отсеке открутился-ДОРОГИ видимо качественные!!!!!! ГЛЯДЬЬЬЬЬЬЬЬ
Так и синхронизаторы убить можно!Димoн писал(а):Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.
Lamka писал(а):Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
Да-да, гениальный способ решения проблем, от таких заторможенных пробки образуются только быстрее.
Спиди-гонщик... Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...
Так то все просто... пришел, забашлял лавандоса, и тебе все починили...
Не проще тогда тачко другое купить... на автомате... DSG или че нить типа того... и в постоянном кик-дауне ездить... что бы таких быстрых как ты не задерживать...
Все такие умные шопипец...Lamka писал(а):Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...
На автомате?
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D
Lamka писал(а): Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...
А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.
Не несите бреда.
Особо мне нравится это:
Lamka писал(а): переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то. #МиХа# писал(а): нельзя это чтоль сразу сделать?!
Ну в данном случае просто трос сцепы раскрутился, а так согласен, что ниачом всё это. :-DДимoн писал(а):Lamka писал(а):Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...
На автомате?
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D
Lamka писал(а): Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...
А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.
Не несите бреда.
Особо мне нравится это:
Lamka писал(а): переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то.
Не передергивай слова...
Насчет автомата... имелся ввиду автомат-DSG...
Времена бабских, тупых автоматов прошли...
Нагервадзе (чемпион россии по драг-рейсингу) катается на 3-х ступенчатом автомате... Так что при желании, можно взять авто с нормальным автоматом, и наваливать ничуть не хуже МКПП...
Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...
Причем тут крутить движок до 2-х тысяч?
Если ты не знаешь, то если ты едешь на повышенной передаче на 2-х тысячах, то при полностью открытом дроселе, если вдруг надо разгоняться, двигатель испытывает очень большие нагрузки...
ИМХО оптимально крутить двиг до 3,5-4к оборотов и аккуратно переключаться
Сам кручу до 6к... ничего не хрустит... Периодически катаюсь на машине друга, на ней переключаюсь с 1-й на 2-ю вышеописанным способом, т.к. коробка была убита