Хруст в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст в КПП Автор: slepa СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:35
Как ето можно вылечить? Каждый раз при переключении с 1-ой на 2-ую хрустит коробка надоело до ужаса!!!!!!!!!!
Помогите с этой проблемой.

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:42
От времени переключения зависит? Двойной выжим?
#3:  Автор: slepa СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:48
Переключаю специально-МЕДЛЕННО, одно и тоже. А зачем двойной выжим , это же не КРАЗ!
#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:51
А когда с повышенной на вторую хруста не бывает?
#5:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:06
Синхронизатор замени на второй передаче
#6:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:40
Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
У кореша такая же ботва... Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко Smile
У кореша уже и со 2-й на 3-ю хрустит Smile

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:44
Lamka писал(а):

выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...


Я на учебной так ездил, только там секунды полторы надо было ждать, а иначе стоял хруст коробки мат водителя Smile Smile
Но сам водила переключал очень шустра в районе 4 тысяч! Опыт блин Very Happy

#8:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 01:18
Lamka писал(а):

Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...
У кореша такая же ботва... Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко Smile
Smile


+1

#9:  Автор: slepa СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:05
Да я переключаю настолько медленно, что машина почти останавливается. А ещё сегодня щётки генератора сломались, как вы думаете-жизнь как матрац?????????????????
#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:09
Стопудово, меняй синхронизатор второй передачи...
#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:16
slepa
slepa писал(а):

как вы думаете-жизнь как матрац?????????????????


Не как зебра, черная полоса, белая, чёрная, белая, ж#@а Very Happy

Yaffet писал(а):

Да я переключаю настолько медленно, что машина почти останавливается


Ну тогда с двойным выжимом...

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 14:57
Сцепу полностью выжимаешь?
#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 14:58
Lamka писал(а):

Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов, а потом переключаться резко


а как падругому? Surprised

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 15:09
Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.

Lamka писал(а):

Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Smile Smile Smile
Да-да, гениальный способ решения проблем, от таких заторможенных пробки образуются только быстрее. Smile

#15:  Автор: Vadim...Откуда: Россия-Орск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 20:43
Народ!
А у меня такая проблема... шумит коробка или как это сказать... как бы сам рычаг вибрирует... но вроде только на 2-ой и 4-ой... на других передачах не замечал... и не всегда, когда холодная... а потом только при интенсивном движении...
надавил газу... он бррррр...))) его рукой как бы придержал или пододвинул... и норма... но рычаг сам не дергается... а именно как бы внутри там...
Что это может быть...
машинко 2006 года ВАЗ 2114 пробег 8000, год стояла... брал с рук у знакомого... при пробеге 6000 км, при покупки не было замечено шума... вот километров 500 назад везде масло менял... и шум появился... хотя... вроде был и до замены... но ща усилился...
так же скоростя втыкаются как то жестковато... кстати масла было ниже min... ((( видать кудато девалось или не долил((( прежний хозяин... но масло при замене было светлое...ща залил все норма...

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 21:26
Димoн писал(а):

Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.


+1 ну и как вариант сцепу отрегулировать Smile

#17:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 21:38
Vadim...
Vadim... писал(а):

но вроде только на 2-ой и 4-ой



Мможет кулиса задевает за кузов на этих передачах из-за огромного люфта в карданчике (заводском) ты чутька пододвинув рукоять вперед прекращаешь контакт с кузовом. Проверить регулировку кулисы наверное стоит и как поживает карданчик (читай заменить на "калиновский").

#18:  Автор: slepa СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 23:46
Я решил вопрос с коробкой- просто тросс сцепления в моторном отсеке открутился-ДОРОГИ видимо качественные!!!!!! ГЛЯДЬЬЬЬЬЬЬЬ
#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 01:18
slepa писал(а):

Я решил вопрос с коробкой- просто тросс сцепления в моторном отсеке открутился-ДОРОГИ видимо качественные!!!!!! ГЛЯДЬЬЬЬЬЬЬЬ


Так и синхронизаторы убить можно!

#20:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 01:54
Димoн писал(а):

Чё за бред блин, нахрена медленно переключать, если там тупо сдох синхронизатор? Заменить его надо и не парить мозги.

Lamka писал(а):

Медленно переключай... выжал сцепление, подождал секундочку, переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Smile Smile Smile
Да-да, гениальный способ решения проблем, от таких заторможенных пробки образуются только быстрее. Smile


Спиди-гонщик... Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...
Так то все просто... пришел, забашлял лавандоса, и тебе все починили...
Не проще тогда тачко другое купить... на автомате... DSG или че нить типа того... и в постоянном кик-дауне ездить... что бы таких быстрых как ты не задерживать...
Все такие умные шопипец...

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 02:20
Lamka писал(а):

Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...



На автомате? Smile
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D

Lamka писал(а):

Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...



А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.

Не несите бреда.

Особо мне нравится это:

Lamka писал(а):

переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то. Smile Smile

#22:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 02:30
да пипец.. все равно же в каропку лездь придеца
хоть ты 20 секунд жди или 30 раз сцепу выжимай, рано или поздно придеца синхронизатор заменить.. нельзя это чтоль сразу сделать?!

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 03:08
#МиХа# писал(а):

нельзя это чтоль сразу сделать?!



Ну в данном случае просто трос сцепы раскрутился, а так согласен, что ниачом всё это. :-D

#24:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 03:12
Димoн
не ну я вобщем какбе))
кроилово как грица ведет.. далеко

#25:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 04:22
Димoн писал(а):

Lamka писал(а):

Не проще тогда тачко другое купить... на автомате...



На автомате? Smile
Это чтоб подольше тупить и поменьше движений делать?
Спасибо, бабских вариантов мне не надо... :-D

Lamka писал(а):

Это самый реальный способ не хрустеть коробкой без материальных затрат...



А мужики-то и не знают, что надо крутить движок до 2 тыщ и потихоньку переключаться, не дай бог чуть больше и быстрее пипец же будет всему.

Не несите бреда.

Особо мне нравится это:

Lamka писал(а):

переключил, подождал секундочку, отпустил сцепление...



Гениально нужная пауза, передача уже включена, но мы всё ждём чего-то. Smile Smile


Не передергивай слова...
Насчет автомата... имелся ввиду автомат-DSG...
Времена бабских, тупых автоматов прошли...
Нагервадзе (чемпион россии по драг-рейсингу) катается на 3-х ступенчатом автомате... Так что при желании, можно взять авто с нормальным автоматом, и наваливать ничуть не хуже МКПП...
Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...

Причем тут крутить движок до 2-х тысяч?
Если ты не знаешь, то если ты едешь на повышенной передаче на 2-х тысячах, то при полностью открытом дроселе, если вдруг надо разгоняться, двигатель испытывает очень большие нагрузки...
ИМХО оптимально крутить двиг до 3,5-4к оборотов и аккуратно переключаться
Сам кручу до 6к... ничего не хрустит... Периодически катаюсь на машине друга, на ней переключаюсь с 1-й на 2-ю вышеописанным способом, т.к. коробка была убита




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU