stranger949 писал(а):если не уверен в уплотнителе-поменяй его покругу на новый
уплотнитель стекол? это сделаю обязательно, такое впечатление, что старый - задубевший, после установки козырьков стекла плохо закрываются, есть щели.
а как сделать так, чтобы по низу холод не ходил, или, по крайней мере, чуть меньше?
в сети наткнулся на материал под названием "пенофол".
может, кто-нибудь сталкивался?Rubilnik писал(а):а как сделать так, чтобы по низу холод не ходил, или, по крайней мере, чуть меньше?
Ну-на дверях есть же уплотнительные резинки. Попробуй помазать их чем нибудь и закрой\открой дверь-по рисунку увидишь-хорошо или плохо они прилегают к металлу. Если плохо, то можно поменять. Чтоб резинки не сильно дубели на морозе и лучше прилегали-можно и зимойstranger949 писал(а):Чтоб резинки не сильно дубели на морозе и лучше прилегали
Для этой цели очень хорошо подходит обработка силиконом - но в случае если резинка относительно новая и летом эластичная.
Rubilnik писал(а):в сети наткнулся на материал под названием "пенофол".
Это вспененнный полиэтилен (еще называетс ППЭ) с фольгированным слоем. Вполне себе нормальная по характеристикам теплоизоляция. Фольга в случае утепления авто не нужна - можно обойтись и просто ППЭ или аналогом.
Но я бы начал тоже с инспекции уплотнителя двери - в нормальном его состонянии и нормально отрегулированном замке двери через низ никакого холода зимой не идет._Sancho_ писал(а):мои задние двери имеют щели (в районе форточек). ... Заметил, что откуда-то дует зимой в левую ногу, не сильно, но ощущается.
...да да, есть такой момент, я тоже не понял откуда дует. _Sancho_ писал(а):Заметил, что откуда-то дует зимой в левую ногу, не сильно, но ощущается.
Может, дно гнилое-вот и сквозит изо всех щелей?stranger949 писал(а):Может, дно гнилое-вот и сквозит изо всех щелей?
:ooo: Сплюнь. Машине 2 года, проантикорена конкретно, за ней следят и ухаживают . Есть где-то щель - это точно, просто надо поискать, причем пока лето на дворе.