Лужа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лужа Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:16
Тут у нас потом, локальный, вот, вчера проехал по глубокой луже.
Вроде, нчиего проехал.
Потом, через 10 км была сотановка на 20 минут, потом завёлся только с 4-го раза. Причём она схватывала, но как-то не троила, даже двоила, и глохла, совершенно не реагируя на педаль газа.
Сегодня с явным троением она не завелась два раза...
Что я такое мог подмочить, и как теперь это лечить?
Вроде, кроме генератора ничего намочить и не мог, да и его-то врядли...

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:20
A.S.M. писал(а):

Вроде, кроме генератора ничего намочить и не мог, да и его-то врядли...


Это только так кажется Wink снимай/суши для начала все разьемы с датчиков, особенно те что внузу, например с ДПКВ Wink. БК ошибки показывает?

#3:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:08
Не, никто ошибок не показывает...
#4:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:16
точно датчики/их разъемы подмочил. может и не один даже. Было подобное после мойки моторного отсека. После просушки все должно пройти.
#5:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:25
DinYa Ну, вчера-то я почти час ездил после лужи.
А утром, когда заводился, она троила.
И ведь всплыл атрофированный рефлекс 20 летней давности - на газ нажимать. Аж удивился. Но не помогло.

Разъёмы стоит ВД40 пообливать?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:34
A.S.M. писал(а):

Ну, вчера-то я почти час ездил после лужи.


когда белье постираеш, оно через час сухое? а в почти герметичном разьеме как ты думаеш, сколько будет сохнуть? (на примере, положи мокрое белье в салофановый пакет и оставь отверстие с 5 руб монету, вода туда будет попадать хорошо, но вот белье высохнет не скоро Wink)

#7:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:22
А я вот вчера на 20Км/ч в лужицу въехал... Сегодня два колеса купил... Странно что диски (литьё) не пострадали Sad Так что тебе ещё повезло, брат по несчастью - просохнешь, и будешь как новый ИМХО.
#8:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:50
RushTonop Я по знакомой луже ехал, просто она была полнее обычного...
#9:  Автор: svdrukОткуда: г. Боровичи Новгородской обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:32
Сразу возникает вопрос: как быстро и главное безопасно просушить подкапотное пространство?
Промышленный фен - подойдёт?

#10:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:49
Странно, я вот брод в деревне форсирую, да и не я один такой, так там воды сантиметров под 40, и ничего у меня не троит, три раза через плече.
#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 06:29
Модуль зажигания протри насухо...

:-D

#12:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:56
Вчера по лужам не ездил.
От своей работы завёлся нормально, потом постоял минут 10 ожидая жену, и опять завёлся раза с четвёртого. Прям начинает, и захлёбывается, начинает и захлёбывается.
Может, вредно стоять с включённым зажиганием?
Я его не выключаю, чтобы иммобилайзер через 5 минут на охрану не вставал...
То, что у карбюраторных с включённым стоять нельзя, знаю, там, насколько мне известно, распределитель может оказатсья в таком положении, что на катушку зажигания постоянно напряжение приходить будет, а она расчитана только на импульсы. Но тут-то такого нет.

#13:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:05
Да, кстате хороший вопрос !
Можно ли долго стоять на включенном зажигании и выключенном двигателе ? И чем это грозит ?

#14:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:15
_Stealth_ писал(а):

Да, кстате хороший вопрос !
Можно ли долго стоять на включенном зажигании и выключенном двигателе ? И чем это грозит ?


Стоять можно.
Грозит скорым разрядом АКБ.

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:14
A.S.M. писал(а):

Я его не выключаю, чтобы иммобилайзер через 5 минут на охрану не вставал...


ИМХО он помоему со вставленным ключём невстаёт на охрану ?!?

ЗЫ кстати вчера мне одна лужа подбросила одреналинчику в кровь.... форсировал лужу огромную в гаражном кооперативе... ночью, один... когда начало фары передние забрызгивать (свет пропадать) было песдетц старшно... резко прижался к чужому гаражу и свернул в другой проезд нафиг Smile ... дальше ехал как паровоз .. пар изовсех щелей.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU