A.S.M. писал(а):Вроде, кроме генератора ничего намочить и не мог, да и его-то врядли...
Это только так кажется снимай/суши для начала все разьемы с датчиков, особенно те что внузу, например с ДПКВ . БК ошибки показывает?A.S.M. писал(а):Ну, вчера-то я почти час ездил после лужи.
когда белье постираеш, оно через час сухое? а в почти герметичном разьеме как ты думаеш, сколько будет сохнуть? (на примере, положи мокрое белье в салофановый пакет и оставь отверстие с 5 руб монету, вода туда будет попадать хорошо, но вот белье высохнет не скоро )_Stealth_ писал(а):Да, кстате хороший вопрос !
Можно ли долго стоять на включенном зажигании и выключенном двигателе ? И чем это грозит ?
Стоять можно.
Грозит скорым разрядом АКБ.A.S.M. писал(а):Я его не выключаю, чтобы иммобилайзер через 5 минут на охрану не вставал...
ИМХО он помоему со вставленным ключём невстаёт на охрану ?!?
ЗЫ кстати вчера мне одна лужа подбросила одреналинчику в кровь.... форсировал лужу огромную в гаражном кооперативе... ночью, один... когда начало фары передние забрызгивать (свет пропадать) было песдетц старшно... резко прижался к чужому гаражу и свернул в другой проезд нафиг ... дальше ехал как паровоз .. пар изовсех щелей.....