Tank писал(а):так им все равно поворотник покупать, не отдадут тебе машину с разными поворотниками и не думаю, что будут покупать два желтых.
да мне в страховой дали направление на офиц СТО. я вот как раз так и думаю что они впулят мне жолтый указатель (снятый со своей или друга машины), выпишут белые себе)))))))).
Есть вариант канеш не парится, пусть ставят чо хотят, а потом поменять, но боюсь за себя )))) что руки потом просто не дойдут.Дядя Вася писал(а):чтобы конденсат не застаивался
Наоброт герметично все должно быть. Конденсата там впринципе быть не должно. У меня на одном поворотнике начало потеть стекло. Я его снял, оттуда вылил полстакана воды. Нашел щель, заделал ее прозрачным герметитком - теперь сухо.Serious boy писал(а):Наоброт герметично все должно быть. Конденсата там впринципе быть не должно. У меня на одном поворотнике начало потеть стекло. Я его снял, оттуда вылил полстакана воды. Нашел щель, заделал ее прозрачным герметитком - теперь сухо.
+1 у самого такая же проблема была - решил аналогично.Дядя Вася писал(а):2 белых стекляшки ОСВАР стоят около 8$
в москве осваровских стекляшек не видел, идел только чей то мутный в прямом смысле ацтой
GoshaSpb писал(а):может кто недавно брал
сам поворотник осваровский стоит прим. 150р., есть еще не осваровский редкостный ужас. мутный, не блесючий, в общем Г. на некоторых зубилках можно увидеть, но и стоят рублей 50
это освар
Димoн
дырки большие)) а прокладка есть вообще?
KyZZMI4 писал(а):А боковые чисто на защёлках держатся? И вынимаются простым выдяргиванием?
нормальные только изнутри пальцами сжимать и вытаскивать
если как у Димона, то сами))dimm33 писал(а):нормальные только изнутри пальцами сжимать и вытаскивать
То есть надо локер снимать?KyZZMI4 писал(а):То есть надо локер снимать?
ну пару саморезов, отогнуть чтоб рука пролезлаdimm33 писал(а):нормальные только изнутри пальцами сжимать и вытаскивать
Ой да ладно, все они вынутся и так, надо только чуть вбок сдвинуть и всё в руке моментом будет, там притом крепление на то и рассчитано, ибо одно из ушей как бы пружинит, но на деле слабовато выходит у него держать при том...KyZZMI4 писал(а):А боковые чисто на защёлках держатся? И вынимаются простым выдяргиванием?
в 2114 вроде 10е повторители, надо в бок сдвинуть и сам вывалится, ничего дёргать ненадоДимoн писал(а):А боковые поворотники на крыльях ни у кого не вываливаются?
Меня их чудо крепление убивает, оно со временем ужимается и перестаёт держать нафиг, уже два раз ездил с болтающимися на проводах...
Вываливались в старой девятке, на ходу
И нитки наматывала на штырьки крепления, и клеем к крыльям... все равно крылья гнилые были. Суперклеем лучше, чем нитки.
Они одноразовые- только тронь, и привет
Здесь пока не вываливались , у них крепление такое же?Люся писал(а):у них крепление такое же?
Видимо такое же, если вываливаются... :-DДимoн писал(а):Ой да ладно, все они вынутся и так
spb78rus писал(а): 2114 вроде 10е повторители
если это правда то согласен, 10-ое крепление не супер, а если нет, то Димoн хреновое крыло у тя если у него именно два круглых отверстия. я свой так просто не вытащуЛюся писал(а):в самом крыле дырки раздалбываются!!!
Люся писал(а):все равно крылья гнилые были
не надо
у меня нормальные дырки и как пластмасса металл раздалбливает? то что ножки могут "устать" согласен, но сколько раз надо его туда сюда ставить чтоб так раздолбать. я поворотник только после дтп трогаю, а левый так вообще ни-ни
так что ржавое не рассматривается)Люся писал(а):первая зубила, вторая зубила
у них разные методы крепления, и только