короткий вопрос не для флуда). БЕлый указатель поворота? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: короткий вопрос не для флуда). БЕлый указатель поворота? Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:03
без предысторий, разбита правая блок фара, вместе с указателем, по каско все должны сделать, но есть предчувствие)) что вставят мне желтый заводской указатель, хочу купить на ремонт за свой счет сразу пару белых чтоб поставили, а те выпишут и на пиво поминяют. Внимание вопрос?): может кто недавно брал и знает адекватную цену? Есть ли в авто49? (до сих пор что то каталог на сайте не могут сделать..)
#2:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:34
Я брал в прошлом году 250 рублей штука.
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:41
так им все равно поворотник покупать, не отдадут тебе машину с разными поворотниками и не думаю, что будут покупать два желтых.
#4:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:45
Tank писал(а):

так им все равно поворотник покупать, не отдадут тебе машину с разными поворотниками и не думаю, что будут покупать два желтых.


да мне в страховой дали направление на офиц СТО. я вот как раз так и думаю что они впулят мне жолтый указатель (снятый со своей или друга машины), выпишут белые себе)))))))).
Есть вариант канеш не парится, пусть ставят чо хотят, а потом поменять, но боюсь за себя )))) что руки потом просто не дойдут.

#5:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:31
2 белых стекляшки ОСВАР стоят около 8$. Их можно потом заменить, а заодно и в нижней части пластикового "отражателя" высверлить пару отверстий по 1 мм, чтобы конденсат не застаивался.
#6:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:44
Дядя Вася писал(а):

чтобы конденсат не застаивался


Наоброт герметично все должно быть. Конденсата там впринципе быть не должно. У меня на одном поворотнике начало потеть стекло. Я его снял, оттуда вылил полстакана воды. Нашел щель, заделал ее прозрачным герметитком - теперь сухо.

#7:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:00
Serious boy писал(а):

Наоброт герметично все должно быть. Конденсата там впринципе быть не должно. У меня на одном поворотнике начало потеть стекло. Я его снял, оттуда вылил полстакана воды. Нашел щель, заделал ее прозрачным герметитком - теперь сухо.


+1 у самого такая же проблема была - решил аналогично.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:15
А боковые поворотники на крыльях ни у кого не вываливаются?
Меня их чудо крепление убивает, оно со временем ужимается и перестаёт держать нафиг, уже два раз ездил с болтающимися на проводах...

#9:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:40
У меня вываливается время от времени. Поможет думаю либо скотч либо новый повторитель
#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:08
PointRU писал(а):

либо новый повторитель



Они и так оба новые, один был с трещиной, поменял, другой в дтп выбило, тоже помянял, что старые выпадали что эти новые, вообще надо на белые будет сменить, хотя я думаю там те же косяки конструктива. Smile

#11:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:23
А боковые чисто на защёлках держатся? И вынимаются простым выдяргиванием?
#12:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:33
а чтобы впереди оповротники поменять на белые нужно только стеклышки белые купить и лампочки желтые и все? легко меняются?
#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:06
Дядя Вася писал(а):

2 белых стекляшки ОСВАР стоят около 8$


в москве осваровских стекляшек не видел, идел только чей то мутный в прямом смысле ацтой

GoshaSpb писал(а):

может кто недавно брал


сам поворотник осваровский стоит прим. 150р., есть еще не осваровский редкостный ужас. мутный, не блесючий, в общем Г. на некоторых зубилках можно увидеть, но и стоят рублей 50
это освар



Димoн
дырки большие)) а прокладка есть вообще?

KyZZMI4 писал(а):

А боковые чисто на защёлках держатся? И вынимаются простым выдяргиванием?


нормальные только изнутри пальцами сжимать и вытаскивать


если как у Димона, то сами))

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:28
dimm33 писал(а):

нормальные только изнутри пальцами сжимать и вытаскивать


То есть надо локер снимать?

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:56
KyZZMI4 писал(а):

То есть надо локер снимать?


ну пару саморезов, отогнуть чтоб рука пролезла

#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:38
dimm33
Понятно, спасибо... А то у меня лампочка сдохла в поворотнике, но вылечилось лёгким ударом и устным высказыванием поворотнику всего, что я думаю о его замене Smile

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:01
dimm33 писал(а):

нормальные только изнутри пальцами сжимать и вытаскивать



Ой да ладно, все они вынутся и так, надо только чуть вбок сдвинуть и всё в руке моментом будет, там притом крепление на то и рассчитано, ибо одно из ушей как бы пружинит, но на деле слабовато выходит у него держать при том...

#18:  Автор: n.pelevinОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:19
KyZZMI4 писал(а):

А боковые чисто на защёлках держатся? И вынимаются простым выдяргиванием?


в 2114 вроде 10е повторители, надо в бок сдвинуть и сам вывалится, ничего дёргать ненадо

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:29
Димoн писал(а):

А боковые поворотники на крыльях ни у кого не вываливаются?
Меня их чудо крепление убивает, оно со временем ужимается и перестаёт держать нафиг, уже два раз ездил с болтающимися на проводах...



Вываливались в старой девятке, на ходу
И нитки наматывала на штырьки крепления, и клеем к крыльям... все равно крылья гнилые были. Суперклеем лучше, чем нитки.
Они одноразовые- только тронь, и привет Smile
Здесь пока не вываливались Smile , у них крепление такое же?

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:04
Люся писал(а):

у них крепление такое же?



Видимо такое же, если вываливаются... :-D

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 00:55
Димoн писал(а):

Ой да ладно, все они вынутся и так


spb78rus писал(а):

2114 вроде 10е повторители


если это правда то согласен, 10-ое крепление не супер, а если нет, то Димoн хреновое крыло у тя если у него именно два круглых отверстия. я свой так просто не вытащу

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:04
Ах-ха-ха, прошу у всех прощения кто на самаре-2, у вас такое же дебильное (не в обиду) крепление что и на 10-ке, я тока ща увидел\узнал)))

на первой хрен он так вылезет


KyZZMI4
забудь что я писал, все само вывалится)

#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:11
На первой самаре вываливался только в путь. :-D
если неск. раз его доставать- в самом крыле дырки раздалбываются!!!
Я суперклеем приклеивала, сам повторитель на новый все время меняла- эти фишки (штырьки) ломаются, они одноразовые !

так что не надо ляля- первая зубила, вторая зубила..... Very Happy

#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:16
Люся писал(а):

в самом крыле дырки раздалбываются!!!


Люся писал(а):

все равно крылья гнилые были


не надо
Люся писал(а):

ляля



у меня нормальные дырки и как пластмасса металл раздалбливает? то что ножки могут "устать" согласен, но сколько раз надо его туда сюда ставить чтоб так раздолбать. я поворотник только после дтп трогаю, а левый так вообще ни-ни

так что ржавое не рассматривается)

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:16
Люся писал(а):

первая зубила, вторая зубила


у них разные методы крепления, и только




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU