Педаль тормоза в пол, а машина едет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Педаль тормоза в пол, а машина едет. Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:19
Пролог
"Перед дальней поездкой убедитесь в достаточном уровне масла в двигателе и коробке передач, охлаждающей и тормозной жидкости. Проверьте работоспособность релевого упралвения, тормозной системы..." Проверил, убедился, что тормоза не работают. Поехал...

В поиске не нашел, поэтому создал новую тему. Пардон, если это уже обсуждалось, и прошу помочь.

Ситуация в следующем. Педаль тормаза упирается в пол, а эффективного торможения нет. Тормоза схватывают, но заблокировать колеса не получается. При торможении машину уводит в сторону. Тормоза не прокачиваются, нажатие на педаль сопровождается "подсвистыванием". Тормозная жидкость подтекает, но это течет один из задних тормозных цилиндров. Ручник не работает - тросик растянулся да и задние колодки, вероятно уже износились.

Понятно:
1. замена заднего тормозного цилиндра (наверное заменю оба),
2. задних колодок,
3. тросика ручного тормоза,
4. прокачка тормозов.

Непонятно:
что это вообще такое? по симптомам - отказал один из контуров. если это так, то достаточно ли вышеперечисленных действий, что бы восстановить его работоспособность или необходимо совершить еще какие-то манипуляции? если это не контур, то что?

заранее спасибо всем откликнувшимся.

#2:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:22
Сперва сделай все это:
canis_major писал(а):

1. замена заднего тормозного цилиндра (наверное заменю оба),
2. задних колодок,
3. тросика ручного тормоза,
4. прокачка тормозов.


А там уж видно будет... 8-)

#3:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:35
canis_major писал(а):

нажатие на педаль сопровождается "подсвистыванием"


Симптом ВУТ
canis_major писал(а):

отказал один из контуров


Симптом ГТЦ

Все по очереди смареть надо.

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:37
наверно если несколько раз быстро покачать педаль то "эффективное торможение" появляется ????
#5:  Автор: Евгений43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 11:46
canis_major писал(а):

Ручник не работает - тросик растянулся да и задние колодки, вероятно уже износились


Тросик заменить, и, скорее всего, смотря на "выработку" планки ручника.

#6:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:01
Женя 21063 писал(а):

наверно если несколько раз быстро покачать педаль то "эффективное торможение" появляется ????


нет не появляется.

kkonstantin писал(а):

Симптом ГТЦ

это значит замена?

#7:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:27
Я бы поменял первым делом ГТЦ, по симптомам - он. Если тормозухе больше 2-х лет, то после замены заднего цилиндрика и ее поменяй. Пластмассовый бачок для тормозухи, если осадок в нем есть, промой водой, например, со стиральным порошком, и просуши.

ГТЦ меняй, не парься с ремкомплектами, гемороя больше, а результата - максисмум до зимы.

#8:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:31
Писал-писал сообщение, а где оно - не вижу Sad
Как ВУТ? Еси покачать педальку, подержать ногой, завести, педаль уходит вниз?

#9:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:54
Romychs писал(а):

Если тормозухе больше 2-х лет


тормозухе уже гораздо больше 2-х лет, только я последние месяца 3 ее подливал регулярно, соответственно она вся новая должна уже быть Smile Smile Smile Smile

kkonstantin писал(а):

Как ВУТ? Еси покачать педальку, подержать ногой, завести, педаль уходит вниз?



ВУТ вроде бы работает. Хотя при выключенном двигателе у педали все равно, по-моему, непривычно большой свободный ход.

Спасибо большое всем. Вы подтверждате мои самые грустные подозрения - придется менять практически всю тормозную систему. и ВУТ и ГТЦ и цилиндры и еще и прокачать ее... Sad Как думаете, за сегодняшний вечер/ночь управлюсь? :grin:

#10:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:57
canis_major
давно не трогал тормозную систему? Ревизия всей системы - однозначно. Желаем удачи! 8-)

#11:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:02
Еще маленькое уточнение по поводу ВУТ. При выключенном двигателе педаль тормоза с усилием, но продавливается до пола. Соответственно, при включенном двигателе, педаль ходит свободно. Что это?
#12:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:12
Attention
Педаль не должна проваливаться до пола. Это либо тормозуха так резво уходит, либо шланги надуваются. Их по кругу тоже замени, еси старше 2 лет.
Судя по твоим рассказам, ситуация не ахти. Либо в сервис, либо книгу в руки и по порядку, начиная с ВУТ и заканчивая цилиндрами. Я без книги никуда просто.

#13:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:25
kkonstantin писал(а):

Педаль не должна проваливаться до пола


Я это и сам понимаю Sad

Теперь часть 2 Марлизонского балета. Кто уже менял ВУТ, ГТЦ, цилиндры и пр., очень хотелось бы познакомится с вашим опытом.

#14:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:49
ВУТ, похоже, работает. Начните все же с ГТЦ. А шланги уж не думаю, что раздуваются, пять лет для них не так ччтоб уж и много. Но проверить их, хотябы визуально, на потеки или трещинки на резине нужно.

Махнуть ГТЦ и задние цилиндрики, прокачать, при условии, что открутятся все трубки - пара часов. Купите специальный ключ для тормозных трубок! (рублей 40).

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:06
Заменить ГТЦ и востановить герметичность второго контура.
ЗЫ. Ты есчо с такими тормозами ездиешь?? Surprised

#16:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:43
Ev-Geniy писал(а):

Ты есчо с такими тормозами ездиешь??


ездю, я ж в прологе написал... вчера на них 500 верст отмахал. идиотизм? согласен. просто делать было нечего. домой надо было ехать.

Romychs писал(а):

Купите специальный ключ для тормозных трубок


спасибо большое... как-то даже и предположить не мог про существование подобного.

#17:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:16
При проточке нужно учесть еще пару моментов:
1. Проточка дисков должна выполняться с двух сторон за одну установку и допустимая толщина диска должна быть >= 10,8 мм
2. При проточке барабанов, допустимый диаметр должен быть <= 201,5 мм (у новых 200 мм).
Стоит оценить износ дисков и барабанов и тока потом решать, протачивать диски и барабаны или нет.

#18:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:20
да, еще! очень нужно - рабочий день скоро заканчивается. поеду ремонтироваться. При прокачке нужно на штуцер надеть трубку, которую опустить в емкость с водой. Какая трубка подойдет? Может быть от омывалки?

а диски у меня новые.

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:23
canis_major
От омывалки подходит.
На самом деле в воду опускать не обязательно, воздух прекрасно видно в трубке.

#20:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:30
raven_ писал(а):

От омывалки подходит


спасибо!

#21:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:44
canis_major писал(а):

трубку, которую опустить в емкость с водой


raven_ писал(а):

На самом деле в воду опускать не обязательно


Так, стоп мужики Angry
canis_major
Поезжай лучше в сервис, тормоза - не шутка!

#22:  Автор: canis_majorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:53
kkonstantin писал(а):

Поезжай лучше в сервис, тормоза - не шутка!


хуже чем сейчас уже вряд ли будет. Smile я за эти 4 года, что она у меня, ее практически всю уже перебрал сам. вот только тормоза остались.

А сколько тормозухи надо, что бы полностью прокачать систему?

#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 18:13
kkonstantin
Что тебе не нравится?
kkonstantin писал(а):

Поезжай лучше в сервис, тормоза - не шутка!


Бугого, вот сервису я бы тормоза доверил в последнюю очередь.
canis_major писал(а):

А сколько тормозухи надо, что бы полностью прокачать систему?


Открываем сервисную книжку, раздел "номинальные значения заправочных объемов" и там все написано, черным по-русски.
0,435 л, так что думаю литрушки тебе должно хватить.

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 19:30
canis_major писал(а):

Кто уже менял ВУТ, ГТЦ, цилиндры и пр., очень хотелось бы познакомится с вашим опытом.


менял манжеты ГТЦ из-за проваливания (по-тихому) педали и протечки ГТЦ-ВУТ. причем собрал со 2го раза - один контур собрал неправильно, из-за него педаль была дубовая. менял тормозной цилиндр - протечка. менял ВУТ. думал ему хана, оказалось - уплотнительное кольцо штуцера шланга (кот с клапаном) треснуло.
canis_major писал(а):

Педаль тормаза упирается в пол

бывает и такое. есть смысл подогнуть педаль вверх.
canis_major писал(а):

При торможении машину уводит в сторону.


насколько критичен увод? может контура не виноваты?
canis_major писал(а):

А сколько тормозухи надо, что бы полностью прокачать систему?


мне пузыря хватило. сначала помыл бачек, потом качал пока чистая не потекла.

#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 00:21
Менял задний цилиндр. Пришлось в итоге брать трубку, т. к . на старой закис и не вертелся щтуцер, да еще и подгибать ее по месту. При этом от тормозухи еще и колодки развалились Confused .Менял трос ручника без ямы, при этом вспомнил все ласковые слова, какие знал Mad .ГТЦ перебирать и менять приходилось на классике, ничего сложного при наличии тисков и газового ключа, но результат зависит от качества ремкомплекта.По прокачке - ключ для тормозных трубок лучше со стяжным болтом, простой разгибается.И опускать шланг не в воду Confused а в тормозуху.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU