Бутылочник писал(а):Вилку снял с помощью съемника, а вот с подшипником проблема
если не нужна сохранность подшипника и опоры, то в руках и молотком сбивать 8-)Олежек писал(а):Ludvig писал(а):Не верите?
причина была бональна, перетянуты крестовины, отрегулировал их,
Я так понимаю, что регулировка заключалась в установке необходимого вертикального люфта (0.01 - 0.04).
А как ты это проверял? Там же сальники плотно все сжимают? Я сейчас "половину" одной крестовины поставил - пробую качать руками - качается. Туговато, правда. А чтоб вертикальный люфт, ограниченный металлом проверить, так я ума не приложу как это можно сделать.Бутылочник писал(а):Я так понимаю, что регулировка заключалась в установке необходимого вертикального люфта (0.01 - 0.04).
да именно так
Бутылочник писал(а):А как ты это проверял?
по мурзилке надо щупом, я когда поставил не посмотрел на это даже, после того как снял попробовал покачать половинки друг относительно друга, в одной плоскости его очень сильно подкусывало :ooo: , сделал что бы излом был легким, без подкусыванний. хотя конечно надо было мерять зазор как в мурзилке но я не стал это оделать
Бутылочник писал(а):А чтоб вертикальный люфт, ограниченный
металлом проверить, так я ума не приложу как это можно сделать.
не вкурил, чего сделать???
как я понимаю люф меряется так: запресовываеш один подшипник до стопорного кольца вместе с кретстовиной, потом второй подшипник сверху до упора, потом второе стопорное кольцо, т.е. крестовина получается плотно поджата между двух подшипников (и к нижнему стопорному кольцу), сверху между кольцом и верхним подшипником измерить зазор
объянил как смог.... Бутылочник писал(а):Вот только как потом верхнюю чашку назад (в смысле к кольцу) вернуть?
у меня легко возвращались при легких ударах, я думаю попробуй покататься скорее всего центробежная сила сделает свое дело...
Бутылочник писал(а):шлифовать на мелком круге до требуемой толщины.
совершенно верно шлифуеш до нужного размера, там они сотками вроде отличаются