backhand-boy писал(а):зажигание раньше ВМТ на 4 градуса?
надо выставить зажигание на ходу по детонации. 60кмч, 4 ск., газ в пол, несколько детонационных стуков. трамблёр это зло. пружины растягиваются, характеристики плывут. так что вы там не особо ловите свои 4 гр.*leha* писал(а):надо выставить зажигание на ходу по детонации. 60кмч, 4 ск., газ в пол, несколько детонационных стуков. трамблёр это зло. пружины растягиваются, характеристики плывут. так что вы там не особо ловите свои 4 гр.
+1
Только по детонации регулировать.backhand-boy писал(а):можно поподробнее про детанацию что за звук должен быть или наоборот не быть
едем по ровной дороге на 4ск. 60кмч, резко давим газ в пол, должно прозвучать 3...5 детонационных стука кратковременно. вот надо поймать этот момент, чтоб не звенело постоянно при тапке в пол и чтоб вообще не звенело. вот и лови такое положение трамба. только для начала проверь что у тебя там с пружинами в трамбе. если трамблёр родной, т.е. старый, можешь сразу его выкинуть, т.к. характеристике у него уже не в п... или поменяй центробежник, говорят продаётся, хотя я лично не видел. сходи на http://mpsz.ru , там тебе ребята всё разотрут про трамблёрbackhand-boy писал(а):да я не пойму что за звук детонации пока один раз не услышу
выкрути насколько можно трамблёр в плюс и прокатись на четвёртой в горку на 40кмч. ой как зазвенит Рена писал(а):backhand-boy
Застучит - ни с чем не спутаешь.
+1
Ну или попроси кого нибудь знающего, чтоб указал.х123ас писал(а):если нет детонации - нет компресии.
это очень интерсно. физика процесса?*leha* писал(а):это очень интерсно. физика процесса?
попробую объяснить. При слишком раннем зажигании две инергии действуют навстречу друг другу, поршень ещё не дошел до ВМТ, только на подходе, а тут уже воспламенилась смесь, и "бъет" в поршень. Если компрессия низкая, то энергии от воспламенения смеси есть куда уйти - или через кольца или через клапана, ну или прокладку, если пробита. Соответственно бить в поршень будет с меньшей силой, чем меньше компрессия.х123ас писал(а):если нет детонации - нет компресии.
Кстати, совсем не факт, у меня на 60 км/час в горку если тапка в пол (как все советуют), то детонации нет. А стоит приотпустить на 1-1,5 см - и вот она, родная!!!
В данном случае с чем связь, если не с расходом топливо-воздушной смеси?Yaffet писал(а):В данном случае с чем связь, если не с расходом топливо-воздушной смеси?
В данном случае нет детнации из-за богатой смеси. Богатая смесь тоже отодвигает детонацию.
У меня кстати вообще нет детонации на 4 передаче при 60кмч.Она может быть на любой передаче, но на оборотах около 5тыс. Проявляется она обычно если я разогнался в пол газа до 3-4 тыс обоотов, потом резко втапливаю в пол. Поэтому я регулирую так, чтоб при любом раскладе больше 2 щелчков не было. Но у меня распредвал не стандартный, степень сжатия 10.4, поэтому свой метод регулировки.