x-soft писал(а):ИМХО диодный мост возможно
Врятли, Проблема с первоначальном возбуждении.Sashok74 писал(а):Пробовал снимать провод с генератора, который не гайкой привернут, а просто разъемчиком (вывод D).
Напряжение после включения зажигания на этом проводе какое?Роман Торопов © писал(а):да там походу хитрый РН ...
возможно конечно что генератор 9402.3701-03 , тогда полное наименование генератора нужно. И регулятора напряжения для надежности а то вдруг 7931.3702И4Роман Торопов © писал(а):Олег1951
у тебя план на день чтоли ? наспамить туфту в каждую тему ?
+1Олег1951 писал(а):Это уже полное, некомпетентное, необоснованное и не корректное оскорбление! Обосную свои претензии!!!
вот пожалуйстаРоман Торопов © писал(а):А мож ваще просто приборка не предназначена для этого РН,
Похоже на то. Надо в приборке параллельно лампочке впаять резистор на 50 ОМ. Похоже там его нет или он отпаялся.
Найти бы типовую схему этого болгарца 8-)Роман Торопов © писал(а):да там походу хитрый РН ...
ИМХА РН ждёт определённых оборотов ...
Все верно!
Несколько лет назад УАЗы комплектовались генераторами "Искра" Болгария, так вот в руководстве по эксплуатации вписывали пункт о том, что "...после пуска двигателя кратковременно повысьте обороты двигателя для пуска самовозбуждения генератора..." За дословновть не ручаюсь (давно было), но смысл такой!
Так что это не неиспровность этого генератора, а его особенность - фича Sashok74 писал(а):Конечно интересно посмотреть, какой РН стоит, но просто так не подлезишь, внизу защита двигателя стоит.
Снимать его тоже не удобно, руки сверху застревают, а чтобы вытащить его полностью нужно адсорбер снять.
гену снимать и не нада ...
вот фак как даже поменять подкову не снимая гену, всё сверху.Sashok74 писал(а):Старый генератор стоял Белорусский на 90А.
Sashok74 писал(а):Взял на 110А.
В этом и проблема... Разные токи на возбуждение. Попробуй подай +12В сразу (без лампочки) и посмотри что получится. Если напряжение ОК -- надо подбирать резистор, если нет-- отдай где взял