Нужен или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен или нет??? Автор: Denny СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:19
Собственно вопрос вот в чём,хочу выбить катализатор и поставить вместо него вставку-трубу.кто что думает по этому?стоит или нет?кто знает напишите пожалуйста все плюсы и минусы.
#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:44
Denny писал(а):

хочу выбить катализатор


Зачем? 8-)

#3:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:54
Denny
Ты не гринпис! Кто дерьмо-то дожигать буит, если не катализатор?....

#4:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:58
Если катал. прогорел,то новый стоит не дешево,труба ясно дело дешевле...Это один плюс.
Второй и последний плюс,это может быть прибавится моща(на 6-7Confused...
Больше плюсов нет...Минусов в разы больше,это и экология,и датчики разные могут лагать и т.д.

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:02
Denny
Если он у тебя не забит, то смысла нет.
elis86 писал(а):

Если катал. прогорел,то новый стоит не дешево,труба ясно дело дешевле...Это один плюс.

Второй и последний плюс,это может быть прибавится моща(на 6-7Confused...

Больше плюсов нет...Минусов в разы больше,это и экология,и датчики разные могут лагать и т.д.


Да, иногда лучше жевать, чем говорить... Laughing

#6:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:08
raven_


Что не так? Confused

#7:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:10
просто как мне говорили то что когда он забьется потом токо гемора больше будет,типа того что проще сразу его поменять.а какие датчики могут из-за него лагать если его убрать?
#8:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:18
Denny

Вот когда забьется,тогда и меняй...

Слышал,что Датчик Кислорода может выйти из строя...

#9:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:25
elis86 писал(а):

Вот когда забьется,тогда и меняй...


+
А вообще инфы этой даж в яндексе договн@...
ИМХО, если мало денег - хрен с ней, ставь трубу. А если всё норм. с этим вопросом, то ездий как чоловек 8-) ...

#10:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:27
а как быстро он забивается и как определить что катализатор накрылся?как это проявляется?
#11:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:29
и еще скоко стоит новый катализатор?)
#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:31
elis86
elis86 писал(а):

это может быть прибавится моща(на 6-7Confused...


А может и не прибавится, как повезет Smile
Нифига там не прибавляется.
elis86 писал(а):

и датчики разные могут лагать и т.д.


Датчики лагать не могут, т.к. их там либо нет после нейтрализатора (евро-2), либо они будут показывать богатую смесь (евро-3) т.к. дожигаться бензин не будет и от этого начнет рвать крышу контролеру, но датчик тут не причем, он показывает правду.
А "т.д." - это что?
Denny писал(а):

а как быстро он забивается и как определить что катализатор накрылся?как это проявляется?


Срок его службы напрямую зависит о качества бензина которым ты заправляешься.
Машина будет тупить, и очень быстро разогреваться приемный колектор (вплоть до покраснения)
Denny писал(а):

и еще скоко стоит новый катализатор?)


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27973

Последний раз редактировалось: raven_ (06 Августа 2008 21:35), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:34
elis86 писал(а):

Датчик Кислорода


И датчик кислорода и кат выходят из строя
1.Этилированный бензин.
2.Масло в выхлопе.
3.Тосол в выхлопе.
4.Любая срань в выхлопе, выводящая кат и лямду из строя. Laughing

#14:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:39
Rover_61reg писал(а):

4.Любая срань в выхлопе, выводящая кат и лямду из строя.


Эту пзицию на первое место надо было ставить Very Happy ...

#15:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:43
raven_ писал(а):

Нифига там не прибавляется.



Сам не верю,но кое-где пишут,что добавится Very Happy

raven_ писал(а):

от этого начнет рвать крышу контролеру, но датчик тут не причем, он показывает правду



Согласен,общий мозг датчиков будет лагать...
raven_ писал(а):

Denny писал(а):
и еще скоко стоит новый катализатор?)

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27973



Для сравнения:Друг ставил трубу вместо катализатора на 093i, ему это обошлось в 1000-1100руб.

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:48
elis86 писал(а):

Сам не верю,но кое-где пишут,что добавится


Ну и нефиг тогда людей в заблуждение вводить цифрами взятыми с потолка.
elis86 писал(а):

Для сравнения:Друг ставил трубу вместо катализатора на 093i, ему это обошлось в 1000-1100руб.


Если это без установки, то твоего друга накололи. Такая вставка чтоит 500-600 руб.

#17:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:53
raven_

Это цена вместе со вставкой и работой на фирм.СТО...Кстати,они продали эту вставку за 700р,всё-таки накололи Smile

#18:  Автор: Denny СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:13
raven_ писал(а):

elis86

elis86 писал(а):

это может быть прибавится моща(на 6-7Confused...


А может и не прибавится, как повезет Smile
Нифига там не прибавляется.
elis86 писал(а):

и датчики разные могут лагать и т.д.


Датчики лагать не могут, т.к. их там либо нет после нейтрализатора (евро-2), либо они будут показывать богатую смесь (евро-3) т.к. дожигаться бензин не будет и от этого начнет рвать крышу контролеру, но датчик тут не причем, он показывает правду.
А "т.д." - это что?
Denny писал(а):

а как быстро он забивается и как определить что катализатор накрылся?как это проявляется?


Срок его службы напрямую зависит о качества бензина которым ты заправляешься.
Машина будет тупить, и очень быстро разогреваться приемный колектор (вплоть до покраснения)
Denny писал(а):

и еще скоко стоит новый катализатор?)


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27973


у меня евро-3 машина 8-го года

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:16
Denny писал(а):

у меня евро-3 машина 8-го года


Не трогай тогда его, если не хочешь чтобы поршни в поддон стекли.
Или перешивайся на евро-2 и только после этого трогай.

#20:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:29
Не мешай машине работать! Сдохнет, тогда и начнёшь думать Very Happy
#21:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 06:28
KyZZMI4 писал(а):

Или перешивайся на евро-2 и только после этого трогай.


Если евро2 то можно делать с ним что хочешь?

#22:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:56
ставь трубу (300 рублей), поменяешь сам только яму надо найти и ключ на 13. 4-ре болта думаю не проблема открутить. Кат убери на полку, пускай лежит, хлеба то он не просит. И не вздумай его пробивать, пробитый кат звинит как колокольчик у коровы. Кат г@$но, труба айс :cool:
#23:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:26
Kolpak писал(а):

Кат г@$но, труба айс


А на атмосферу нам насрать...

#24:  Автор: Space 59RUSОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:40
elis86 писал(а):

Второй и последний плюс,это может быть прибавится моща(на 6-7Confused...


ну 6-7% это перебор, у меня 15-ая без ката у друга 14 с катом, сравнивал Л.С. (по ПТС) 78 и 76 соответственно, итого выигрышь 2,6%, мне кажеться ты этого даже не почуствуешь

#25:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:42
Space 59RUS
Разница в лошадях может и не из-за ката, просто прошивки разные, так как у друга под Евро, а у тебя Россия 83




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU