Глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет двигатель Автор: S_D_I СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:06
Доброе время суток!!! Кто-нибудь, помогите!!!

ВАЗ-21093, карбюратор. 1999г.в. Купил год назад и передвигался без проблем. Уже в течении двух месяцев по утрам глохнет двигатель. т.е. завожу с утра машину, без проблем, но после прогрева двигателя примерно до 85 градусов(обычно это проиходит при движении), в течении нескольких начинает скакать стрелка на тахометре и двигатель глохнет и даже на больших скоростях при включенной передаче не схватывает, после 10-20 минут соянки, автомобиль заводится и в течении дня я езжу без каких-либо проблем. и так каждый день. Раньше проблему получалось решить замыканием плюса аккумулятора с плюсом катушки, но однажды и это перестало помогать. Сигналка не причем, проверил... Попытался поменять коммутатор, но на новом куммутаторе (проверенном в магазине) после перегазовки двигатель глохнет, поэтому пришлось оставить старый. Карбюратор тоже впорядке.[/b]

#2: Глохнет двигатель Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:41
у меня было такое оказалось что пропадает искра поменял коммут трамблер катушку свечи провода вв!ничего не помогло!я обиделся и не трогал тачку целый день!javascript:emoticon('Very Happy')
Very Happyна следущий день завел тачку и ездил целый день!проблема прошла сама собой!уже ежу 3 месяца!проблем нет!так и не понял вчем делоjavascript:emoticon('Smile')
Smile

#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:52
Попробуй поменять катушку зажигания и проверить ее проводку. Сталкивался с похожей ситуевиной на карбовой Ниве, тогда замена катушки и коммутатора помогла (тоже тахометр в 0 сваливался, а импульсы на него с катушки идут).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU