#1: Глохнет двигатель Автор: S_D_I, Добавлено: 06 Августа 2008 21:06
Доброе время суток!!! Кто-нибудь, помогите!!!
ВАЗ-21093, карбюратор. 1999г.в. Купил год назад и передвигался без проблем. Уже в течении двух месяцев по утрам глохнет двигатель. т.е. завожу с утра машину, без проблем, но после прогрева двигателя примерно до 85 градусов(обычно это проиходит при движении), в течении нескольких начинает скакать стрелка на тахометре и двигатель глохнет и даже на больших скоростях при включенной передаче не схватывает, после 10-20 минут соянки, автомобиль заводится и в течении дня я езжу без каких-либо проблем. и так каждый день. Раньше проблему получалось решить замыканием плюса аккумулятора с плюсом катушки, но однажды и это перестало помогать. Сигналка не причем, проверил... Попытался поменять коммутатор, но на новом куммутаторе (проверенном в магазине) после перегазовки двигатель глохнет, поэтому пришлось оставить старый. Карбюратор тоже впорядке.[/b]
#2: Глохнет двигатель Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВДобавлено: 06 Августа 2008 21:41
у меня было такое оказалось что пропадает искра поменял коммут трамблер катушку свечи провода вв!ничего не помогло!я обиделся и не трогал тачку целый день!javascript:emoticon('')
Very Happyна следущий день завел тачку и ездил целый день!проблема прошла сама собой!уже ежу 3 месяца!проблем нет!так и не понял вчем делоjavascript:emoticon('')
Smile
#3: Автор: Лежандр, Откуда: МоскваДобавлено: 06 Августа 2008 23:52
Попробуй поменять катушку зажигания и проверить ее проводку. Сталкивался с похожей ситуевиной на карбовой Ниве, тогда замена катушки и коммутатора помогла (тоже тахометр в 0 сваливался, а импульсы на него с катушки идут).