Вопрос про давление в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про давление в рампе Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:31
Прошу совета. Машина ВАЗ 2109. Инжектор. Ситуация такая: при замере давления топлива в рампе манометр показывает 2,4 бара на холостом ходу ( по мурзилке 2,8-3,2 бар), при скидывании вакуумного шланга с регулятора давления давление в рампе поднимается до 3,0 бар ( по мурзилке оно должно подняться от 0,2 до 0,7 бар).
Внимание вопрос: стоит ли заморачиваться с такой ситуацией ( я имею ввиду недосдачу давления)??? Чем это может быть вызвано??? И как это влияет на динамику машины????
ИЛИ ВООБЩЕ ПРОСТО ЗАБИТЬ???
Большое спасибо за советы!!!

#2:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:25
У меня так же примерно было, сеточка на бензонасосе забилась в хлам, заморачиваться однозначно, ибо отрицательно влияет на динамику!
#3:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:52
не влияет при таком давлении! была такая ***** и счас есть. у многих так если не у всех. Причем сеточка, фильтр, БН и регулятор давления поменяны, давление на ХХ 2,5 атм, при сдергивании трубочки 3,0 атм. при пережатии обратки около 5.

KyZZMI4, а у тебя мотор какой? какое давление?

#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:26
Как то сказывается на работе двигателя в разных режимах? Если нет, то не мешай машине ездить!
#5:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 09:32
BladeS
у меня сток 1,5 8 клапанов, машина тянулла плохо, потом иногда начала переставать вообще ехать... Ну меня достало, приехал на сервис, давление замеряли, было около 2,2, сеточку почистил, она вся в дерьме была, стало 3, снимали шланг с регулятора росло... Сразу почувствовал что машина лучше поехала!

NEXUS_1090 писал(а):

Как то сказывается на работе двигателя в разных режимах?


Так может и не заметно, потому что медленно сеточка забивалась и давление падало, тянула хуже, но так как это происходит не за пол дня, то это и не чувствуется! Я поехал на сервис из-за того, что машина вообще переставала иногда ездить...

#6:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:17
само собой если ей топлива не хватало, это на холостых у тебя было 2,2 а что было под нагрузкой одному Богу известно, поэтому и приход заметил. а низкое давление прежде всего заметно на разгоне с места когда нужно резко ускорится мотор вяло раскручивается, а потом может быть подхват. но это если насос хреново качает. а так подхвата может и не быть если сетка застрата. если сетку автор давно менял то можно поробовать поменять, однако если притензий к машине нету то не стоит и лезть. хорошая неисправность сама в конце концов вылезет наружу.
#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:28
BladeS
Вот у меня сетка и вылезла, в виде не возможности раскрутится выше 3 тысячь и постоянных провалах, хотя минут десять так потупит, а потом как бы и ничего... Но решил в сервис, нафиг рисковать... В следующий раз сам сетку поменяю, там делов на час.

#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:20
в этом случае естественно нада лезть смотреть для начала сетку. ниче сложного, особенно если лючек есть. если у автора девятка старая (до 2004 года вроде), там маленькая дырочка наверно под датчик уровня топлива на карбюраторных моторах. если никто до него туда не лазил что бы снять БН придется поработать ножницами по металлу. а так делов на полчаса.
п.с. че то автор тока не появляется и не раскажет че не так с машиной то

#9: Re: Вопрос про давление в рампе Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:47
BoricG писал(а):

Прошу совета. Машина ВАЗ 2109. Инжектор. Ситуация такая: при замере давления топлива в рампе манометр показывает 2,4 бара на холостом ходу ( по мурзилке 2,8-3,2 бар), при скидывании вакуумного шланга с регулятора давления давление в рампе поднимается до 3,0 бар ( по мурзилке оно должно подняться от 0,2 до 0,7 бар).



На ХХ 2,4-2,5
Без вакуумного шланга 2,9
РДТ у тя нормальный, у него номинал 3 атмосферы, выше не подымется.
Проверь давление после выключения двигателя, если держит не меньше 2 Атм в течении 5-10мин всё отлично, тогда
BoricG писал(а):

ВООБЩЕ ПРОСТО ЗАБИТЬ


#10:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:36
Большое спасибо за советы!!! Сегодня купил сетку, попробую поменять. А по сути вопроса разгон какой то вялый... Кстати сетку уже меняли и дырка там нормальная, меняли примерно 15 ткм назад.
Кстати топливные шланги от бензонасоса просто открутить и прикрутьть назад??? Там ни каких прокладок менять не надо???
Еще раз спасибо за советы!

#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 16:42
я бы вам посоветовал замерить давление с пережатой обраткой. нома то 4,00 ( самая низкая) , в идеале обычно 6,00 и выше в зависимости от производителя ЭБН.

Второй этап это полностью открыть кран монометра на заведенном а/м , если начинает глохнуть или заглохла то сетка грязная

#12:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:23
че такое кран манометра?
трубки открутить, открутить БН, вынуть его, поменять сетку, поставить на место, прикрутить БН, прикрутить трубки (просто прикрутить, все что нада там уже есть), померять давление.

#13:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:42
кран мономентра - это часть манометра которым замеряется давление.
Функция кранчика - стравливать топливо

#14:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:02
Вчера поменял всетаки сеточку бензонасоса. Понял что сам бензонасосо невозможно достать не сняв большую резиновую прокладку под ним (или можно но очень сложно и есть опасность проморгать стакан пластмассовый в баке). У меня эта прокладка почему то сидела подозрительно плотно ( я подумал что приллеена даже). Ну вообщем говоря поменял я сетку ( старая оказалась вполне чистой). Собрал все назад. Завел. И.... Давление поднялось на 0.1 бар, т.е. на холостом вместо 2.4 стало 2.5, а без вакуумного шланга 3.1. короче все это были двухчасовые (делал в первый раз поэтому долго) танцы с бубном Кстати после остановки двигателя давление в рампе держиться достаточно долго (более 10-15 минут).
Собственно вопрос: Какие должны быть дальнейшие мои действия??? Возможно такое что не держит форсунка(и) или насос загибается??? И как можно померить давление на самом насосе (должно быть 3.5 бар). Вместо какого шланга манометр вкручивать???
Просто хочу дрвести дело до конца. Прошу помощь аудитории!!!...

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:16
На насосе чтобы померять давление, надо обратку пережать, уже кто-то тут не раз советовал.
#16:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:22
В том то и дело что я не знаю где эта обратка и как и чем ее пережать.... Вот такой я чайник....
#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:24
Ну ты прям продвинутый чайник, сетку почистил, давление меряешь, а мурзилку почитать влом Smile
Я блин наоборот, где что знаю, но ремонт всё-равно на сервис :-(

#18:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:27
Да мне не в лом... Просто опыт людской самая практичная вещь. Сам подумай: пока найдешь пока сообразишь.... А так все просто - посоветовали подсказали - пошел сделал......
Ну так где обратку искать и чем пережимать....?

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 23:06
BoricG писал(а):

Ну так где обратку искать и чем пережимать....?


Система подачи топлива

7 – сливной топливопровод, пережать можно плоскогубцами.

#20:  Автор: BoricGОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 18:20
Сегодня померял давление с пережатой обраткой. Года мерил, машину не заводил - просто ждал когда БН накачает. Короче говоря результаты такие: с первого раза манометр показал 3.2, со второго раза - 4.0. Я так понимаю это нормально, так как насос должен не меньше 3.5 накачивать. Вопрос: почему на холостых не 2.8-3.2 как по мурзилке, а 2.4. Стоит ли парить себе мозг??? И если стоит то сколько это встанет (т.е. что менять)???
Кстати, Давление такое (4.0) с первого раза не держал т.е. по немногу падало, а со второго раза падало значительно медленее (еле заметно - до 3 очков можно было покурить два раза). Не знаю есть ли какой нибудь смысл в этой информации...
Заранее благодарен за советы.

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:09
BoricG писал(а):

почему на холостых не 2.8-3.2 как по мурзилке, а 2.4. Стоит ли парить себе мозг???


НЕ ПАРЬСЯ!
При работе двигла на ХХ есть разрежение во впускном тракте, которое
создаёт разрежение и в ВУТ и в РДТ (по твоему зачем шланг идет на РДТ!?).
Чем сильнее открыта ДЗ тем меньше разрежение во впускном тракте,
тем выше создаёт РДТ давление.
Вроде внятно объяснил.
Давление после выкл. двигла мерил, сколько в атмосферах и по времени?

#22:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:25
Это первые признаки к замене насоса! Нормальное давление 5-6 бар.
А вот про дроссель, не верно, перепад появляется только при движении заслонки, иначе-бы при полностью открытой заслонке, перестанут работать все вакуумные магистрали!. При движении заслонки происходит перетечка разряжения до заслонки и после, При остановке дросселя в любом положении, кроме полностью закрытой, разряжение стабилизируется с обоих сторон. Единственное, что ещё РХХ оказывает влияние на разность разряжения, так, как его канал проходит в обход заслонки.

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:42
X2X писал(а):

При остановке дросселя в любом положении, кроме полностью закрытой, разряжение стабилизируется с обоих сторон.


Ты хоть смотрел на манометр когда газуешь и/или ваще мерил когда нибудь?
При увеличении оборотов давление в рампе растёт пропорционально.
У ВУТ есть клапан кстати.

#24:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 13:19
Так я и пытаюсь объяснить, только ты не понимаешь! Только при прогазовке! Т.Е, при движении заслонки! Думаю тебе не уместно утакое спрашивать. А давлени от оборотов не зависит! Только от разряжения в за-дроссельном пространстве!!! Хочешь убедиться? Подключи мотор-тестер, если он у тебя есть конечно! Или изучи работу МАР сенсоров!!!

Последний раз редактировалось: X2X (10 Августа 2008 14:30), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 13:26
Раз давление держится долго, то форсунки не пропускают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU