f1shbone писал(а):На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе
И почему же?artois08 писал(а):f1shbone писал(а):На мой взгляд - не стоит её покупать впринципе
И почему же?
Потаму что:
Цитата:f1shbone
Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 930
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Hyundai Getz 1.3
f1shbone писал(а):Потому что отдавать свои заработанные деньги за это г@$но не имеет смысла.
Почему г@$но?
Но я подозреваю, что ничего кроме "приора-г@$но" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.Limon писал(а):ничего кроме "приора-г@$но" (я про конструктивную критику) мы от вас тут не услышим.
а что разве не так?
тут вон почитайSenna писал(а):Если бы сегодня мне пришлось выбирать новый ВАЗ, то выбор, скорее всего, был бы в пользу калины по причине:
1. лучшей эргономики;
2. лучшей комплектации;
3. лучшей цены.
В десятом семействе категорически не нравилась так же управляемость. Хотя один плюс в сторону десяточного хэтча есть - грузовые возможности.
Приора - это не только новые фары и капот, насколько я знаю.pklyonov писал(а):Приора - это не только новые фары и капот, насколько я знаю.
горбатого - могила исправит
какой прок от толстого стабилизатора, если эргономика проектировалась с гуманоида из Альфа Центавры?Senna писал(а):А факт того, что земляне представляются инженерам ваза этакими сутулыми существами, со всеми конечностями разной длины - огорчает.
Товарищ, Вы бред городите.pklyonov писал(а):Мне в приоре практически так же удобно, как и в калине.
вот оно - ключевое словоpklyonov писал(а):Разница в посадке, в приоре более лежачая, но не сказал бы, что садиться, сидеть или вылезать мне не удобно.
в десятом семействе (а что в приоре поменялось в части геометрии кузова и расположения в ней органов управления и сидений?) Сесть по рулю и педалям человеку с нормальной среднестатистической физиологией - невозможно. Придется либо лежать, либо скрючиваться, при этом ни та, ни другая посадка не обеспечивают правильного расположения с точки зрения управления. Несоосность рулевой колонки и водительского кресла, странное расположение самого руля в пространстве (его хочется потянуть на себя и резвернуть чуть влево вниз) в длительных поездках не добавляют комфорта.
Принципиально концепция (по крайней мере хэтча) весьма интересна, что повлияло на выбор и теперешней машины, но реализация ее откровенно слаба. И если раньше покупка матрешки еще являлась каким-то шагом вперед, по сравнению с зубилом, то при наличии сегодня, повторюсь, более эргономичного, лучше укомплектованного и, одновременно, более дешевого автомобиля, данное приобретение, imho, нерационально.