Заслонка отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заслонка отопителя Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 02:30
Всем доброго времени суток...
стряслась неприятность сегодня, перестала фунцыклировать заслонка отопителя, застыв на самом холодном положении Confused ... мёрзну ночью....
соответственно 3 варианта
- привод заслонки
- блок управления
- проводка

как можно продиагностировать редуктор заслонки с минимальным разбором ?
как продиагностировать блок управления?

Может я не упамянул какую то причину ?

ЗЫ это не предохранитель, проверено...
ЗЫЫ завтра в обед буду ковыряться... буду оч благодарен за помошь
Спасибо.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:10
Вообще баянище....
Снимаешь моторедуктор (жабо снимать не обязательно по моему, я вроде и так откручивал) и и пробуешь переключать блоком с горячего на холодный, если шток крутится-заело заслонку (можно посмотреть самому, там прорезь на штоке есть, но лучше если друг посмотрит).
Если не крутится, пробуй вставить другой блок, тут соответственно если будет крутиться, значит дело в блоке (что врядли), если опять нет - кирдык моторедуктору.
А вообще для начала сними центральные воздуховоды и пару раз вдарь по заслонке, я так от зажаривания спасся)))))

#3:  Автор: Ivan1Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:32
Тоже аналогичная беда на днях писал про нее! планирую в эти выходные привод заслонки менять интересует как это лучше сделать и какой объем работ?
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:52
Да написал же выше, ниче сложного, по мему даже жабо не снимал, единственное вытащил бачок ОЖ (с матом Very Happy ) шумку отогнул.Там 3 винтика всего, глянь по мурзилке.Но скорее всего моторедуктор жив, чаще всего просто заслонку клинит, ее уже гемморойней менять
#5:  Автор: meisОткуда: г. Калуга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:59
Привет всем! У меня такая проблема уже каждый август, как только начинает холодать и приходиться включать печку, уже второй сезон. я делаю следующее: снимаю решетку центрального воздуховода, где регулировка положения обдувания, ставлю в положение крутилки на самую жаркую температуру, просовываю руку к заслонке и жму её к низу и о чудо она начинает работать. Затем все ставлю на место и уже как две зимы с этой заслонкой проблем не знаю - работает как надо. :cool:
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:10
может там с краёв WDшкой побрызгать, чтоб лучше скользило?.. будет наверное полезно..
#7:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:26
Была таже проблема. Решили так: - с акума на плюс моторедуктора подали ток через 12 в лампочку. Заработало. До этого проверял блок, датчик температуры салонный, нажимал на заслонку, поддевал её отверткой - ничего не помогало.
#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:30
maksson писал(а):

жабо снимать не обязательно по моему


надо. А вот бачок ОЖ не надо - можно и так короткой отверткой подлезсть к моторедуктору.

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 12:52
Я не сказал, что бачок снимать, я сказал вытащить, в сторону убрать чтоб не мешался.И все таки по мему не снимал я жабо...не помню
#10:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:14
Спасибо други, сорри что забоянил, вчера был не дома, не было времени искать... сча пойду поковыряю
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:16
Для начала нужно определить из чего эта заслонка сделана. Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит. Меняйте на алюминиевую.
Предварительная проверка работы моторедуктора проводится так.
Отсоединяем фишку от датчека температуры (черная коробка на потолке). Включаем зажигание, и начинаем крутить ручку температуры на блоке управления отопителем, заслонка должна немного поворачиваться при кждом повороте ручки задатчика температуры. Для лучшего осмотра можно снять решетки центральных воздуховодов.

#12:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:17
maksson надо, надо, я хорошо помню, как оно лежало поперек движка на шланге омывайки и мешалось мне.
#13:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:19
zlexx писал(а):

Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит.


а у меня была сама пласмассовая, а место крепления к редуктору алюминиевое. Это и считается аллюминиевая?

#14:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:27
Сам блок САУО скорее всего целый. Я думаю 2 варианта: навернулся моторедуктор заслонки, либо сломалась сама заслонка, а именно место, куда привод моторедутора вставляется. Если полетел моторедуктор, то ставь пластмассовый (Калуга вроде делает). У меня с завода стоял металлический, полетел. Купил такой же. Стоит АЖ 950 руб! через 2 месяца снова нае..ся! Поставил пластмассовый за 450 руб. Год-полет нормальный. Если заслонка-то ставь дюраливую, покрытую пенообразным покрытием.
#15:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 01:33
А у меня сама заслонка алюминевая, а привод пластмасса. 2 года назад подклинивала, ездил с палочкой, если че тыркал в нее через центральный воздуховод и она срабатывала. Потомф вроде приработалась и щас все гут.
#16:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:47
zlexx писал(а):

Для начала нужно определить из чего эта заслонка сделана. Если пластмассовая, то 90% что она сломалась в месте присоединения к редуктору, ремонту не подлежит. Меняйте на алюминиевую.
Предварительная проверка работы моторедуктора проводится так.
Отсоединяем фишку от датчека температуры (черная коробка на потолке). Включаем зажигание, и начинаем крутить ручку температуры на блоке управления отопителем, заслонка должна немного поворачиваться при кждом повороте ручки задатчика температуры. Для лучшего осмотра можно снять решетки центральных воздуховодов.


добавлю и я свои 5 копеек Smile.
короче тоже тут намедни заклинило у меня заслонку в положении "тепло", даже очень жарко Smile, подумал, что тоже заслонка развалилась (кстати оказалась она аллюминевой), или моторедуктор полетел, при разборе оказалось, что просто вылетел штекер на моторедукторе, тот который крепится фиксатором металлическим. кстати обнаружил в печке саморез с шайбой, теперь наслаждаюсь тишиной торпеды, не стал разрезать шланг "омывайки" на жабо, длины шланга вполне хватает, чтобы отвести жабо в сторону. распорка стоек мешает вытащить отопитель, по времени на все ушло около трех часов.
вывод, при разборе прежде чем вынимать отопитель, и откручивать моторедуктор проверьте разъемы на нем.
всем удачи...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU