Сцепление!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям | На страницу 1, 2  След.

#1: Сцепление!!! Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 11:08
Хочу купить сцепление ВИС или Vinters!!! Может ли кто гарантировать что оно через 2000 км не развалится. А то меня уже достало это сцепление , то диск развалится ,то корзину поведет. Mad Mad Mad
#2:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 17:47
При нормальных условиях эксплуатации сцепление ходит наааамного больше 2000 км. Если постоянно возникают траблы со сцепой, можно заодно махнуть маховик. А может все дело не в запчастях Laughing??
#3:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 07:59
Маховик новый поставил в тот раз когда Kraft ставил.

Вчера был на СТО и мне показали сцепление Крафт которое на прошлой неделе ставили, на корзине из 18 лепестков осталось 2.
А пробег на нем составил где-то 250 км

#4:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 20:19
Ставь Valeo! Если выжимной на направляющую втулку (я так понял, у вас передний привод) установить не сможешь - замени втулку. Да и осмотрев ее состояние можно сделать вывод о возможном ее перекосе, если так, то это одна из причин поломок сцепления.
#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 08:15
Я вот думаю как раз что взять

LUK VALEO SACHS PiLENGA ???? Confused

#6:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 20:52
oxide21102, я на Валео ездил - ничего, доволен. Только сейчас Валео на 2110 надо не много дорабатывать (подпиливать точилом пазик для стартера, иначе - цепляет)...
#7:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:40
А что посоветуете из такого LUK SACHS PILENGA ВИС Vinters?
#8:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:40
Или все таки VALEO Брать и не заморачиваться?
#9:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:17
Народ подскажите по сцепе !!!!! А то мне завтра машинку надо делать чтобы в выходные была готова очень надо!!!!!! Surprised
#10:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 09:46
oxide21102 писал(а):
А что посоветуете из такого LUK SACHS PILENGA ВИС Vinters?
Лично я бы взял LUK...
#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:06
Ясно буду брать LUK.
Тогда второй вопрос с каким выжимным подшипником?
C родным SKF , с подшипником LUK , с Вологодским???

#12:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:19
Проблем с выжимным на LUK не встречал. Друг работает в магазине зап.частей. Сказал, что проблем нет. Но встречается на KRAFTe... Теперь решай.
#13:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:29
Дело в том что у нас это сцепление продается без выжимного.
А те что я перечислил есть отдельно в продаже.
Я так понимаю что лучше взять LUKовский выжимной ,да?

#14:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:40
oxide21102 писал(а):
Дело в том что у нас это сцепление продается без выжимного.
Surprised В заводском комплекте выжимной всегда присутствует.
oxide21102 писал(а):
А те что я перечислил есть отдельно в продаже.
Развод на бабло. Посмотри: сцепление в коробке идет корзина, диск и выжимной. Я ТОЛЬКО ТАКИЕ видел.
oxide21102 писал(а):
Я так понимаю что лучше взять LUKовский выжимной ,да?
Я бы так и сделал...
#15:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 16:40
Заводское сцепление меня устраивает.

А вот "винтерс" поставили неделю назад , оказалось бракованным ! Сейчас поменяли , очень нравится Smile , вот только не знай на сколько хватит

#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:08
Вот и делай выводы потом. А то на сайте расписали 100% контроль качества и все такое. А тогда интересно, как же всё таки в магазин попадает брак. Сколько раз уже убеждался блин ,возьмёшь железку ту что подешевле нашу и как всегда окажется либо г@$но либо брак.
А по десять раз снимать например сцепу и бегать в магаз менять работа не бесплатная. Вот нехороший человек заставить всех этих бракоделов оплачивать эту работу. Mad

#17:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:28
Покупай в сервисе и сцепу и работу , тогда все будет ок . Гарантия и на то и на сё
#18:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:49
А сколько у вас в сервисе стоит работа по замене сцепы ради интереса озвуч цену? Smile
#19:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:50
И еще в наших сервисах железа нет ,а привозишь свое , и поэтому никакой гарантии тоже нет нафиг
#20:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:24
Неужели в Ульяновске нет Гарантийного сервис центра по обслуживанию Вазов ?

В самаре в "Гаражах" зам. сцепления от 1200 до 1500р.

Стоимость на калину дороже ! ( указывается цена за калину)

с/у КПП = 1389,60
с/у диска = 90
с/у нажимного диска = 90,0

итого = 1570р.

За сцепу я отдал 1700р. ( в сборе)

итого приблизительно = 3270р. ,

в гаражах + рынок мне бы обошлось сее удовольствие = 1200+1300 сцепа ( крафт) = 2500р. , но гарантии никакой ....

#21:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:55
А у еас в этом еб.....ом сервисе за одну работу отдашь рубля 2500 а то и больше а потом что случится вдруг , найдут причину чтобы с гарантией побрить.Вот так робята , было бы как у вас я бы с радостью поехал на сервис и там бы поставил все Mad
#22:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 21:42
Я тоже раньше ремонтировался на бывших машинах "в гаражах " и в итоге обходится дороже , т.к. хап. части в одном месте , работа в другом ... А при "бракованом случае " ... Платишь за чужие косяки сам !

Поэтому я выбрал сервисный центр , правда геммора больше ( помойся , подожди , оформись ) , но с другой стороны у Нас в сервисном центре "Самара -Лада" , я просто бросаю машину и все , потом забираю инциндентов по качеству особо не было , по комплектации а/м тоже нет.

А по гарантии мне все работы выполнялись ( попалось не кач. сцепление) все как положенно по гарантии поменяли:)

#23:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 22:25
"Большая организация" (не гараж) не может работать быстро - т.к. не может слесарь сбросить с подъемника 1 а/м (который вроде как не "к спеху") а второй - по быстромы сделать... ) т.к. слесарю никто не оплатит с/у с подъемника а/м №1 и загон а/м №2, а потом обратно установку на подъемник а/м№1... В гараже - есть возможность играть в шашки, а в крупном ТЦ - есть запись, и распределение работы по рабочим местам... От этого, не стоит ожидать, что нормально загруженный ТЦ выпустит из ремонта (ТО) а/м через заложеное изготовителем время на его проведение... Т.к. при среднем ТО - а/м осматривает 3-4 специалиста на разных постах (слесарь- электрик- диагност- сх/развал и арматурщик)... Т.е. универсальных специалистов на крупных СТО - нет (они и не нужны, (моё убеждение, что их и не бывает!))... От этого и не стоит ожидать, что ГСО отдаст а/м через 4 часа, которые вписаны в заказ-наряд....

Разделение труда - прорыв человечества ...

#24:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 22:28
Ubi рus, ibi incisio
Это вы все правильно говорите , но вот смотрю я на наши Сервисы ( небольшие) и думаю неужели нельзя правильно организовать работу и сделать обслуживание а/м качественной , быстрой и удобной ...

#25:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:05
Ubi рus, ibi incisio, где как, а вот у нас из-за(ИМХО НЕНУЖНОГО) бумагомарательства и походов туда-сюда, клиент теряет от 15 минут до часа: Приехал по записи, зашел в приемную "будку", взял бумажку, пошел к приемщику, тот накатал заявку(либо проехал через мойку и к приемщику). С заявкой обратно к машине, потом досмотр и получение карточки при проезде через охрану, потом опять к приемщику, типа заказ-наряд открыть(гарантийный он не открывает, а если приехал ремонтироваться только по гарантии, открытый им наряд удаляется), далее ждешь мастера в цехе, потом инженера по гарантии. После осмотра авто еще бумаги... Короче, с момента заезда на прилегающую территорию до того момента когда слесарь возьмет-таки в руки ключик, отвертку или разъем для диагностики проходит с полчаса... Я не буду упоминать внутренние задержки производства, которые реально можно уменьшить.. Потом снова бумагомарательство, и ШМОН(не досмотр) с провркой пробега, содержимого салона и багажника, а иногда и подкапотного пространства. И не дай Бог обнаружится целая канистрочка тосола или масла - долго придется доказывать что купил/ввез(но не указали при въезде). А еще охрана у нас шибко умная и знает гарантийные соглашения! И если на спидометре будет не 34999,9(49999,9), а 35000(50000)км, к примеру, то 1) потеряете часа 3, 2) придется оплатить з/н и с гарантии машину снимут. Да и при 33000, честно сказать, известны пара случаев с получасовой задержкой. ИМХО охрана - не гарантийная служба, а смотреть должны чтоб с новых машин колеса не скручивали и бизин в количестве 10л был в баке! Хорошо, что охрана пока что не суется внутрь двигателия и КПП на предмет того какое и сколько масла, к примеру залито и не проверяет давление в шинах... Laughing




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU