PachaG писал(а):вот еслиб приора купе, тогда без вариантов
такая или уже есть, или будет вот вот..Кот Матроскин писал(а):PachaG писал(а):вот еслиб приора купе, тогда без вариантов
такая или уже есть, или будет вот вот..
я ее на промо-сайте видел год назад, блин, это весч, это яб взялPachaG писал(а):Кот Матроскин писал(а):PachaG писал(а):вот еслиб приора купе, тогда без вариантов
такая или уже есть, или будет вот вот..
я ее на промо-сайте видел год назад, блин, это весч, это яб взял
да еще с расточенным двиглом от Суперавто?. F1 писал(а):Достали уже такие темы вы разумный человек ? сами перечислили АБС, Подушки и тут же спрашиваете что безопаснее. У приоры кузов жоще тобишь безопаснее. Ваобще как можно рассматривать покупку десятки если есть деньги на приору.
правильно, но надо ждать приору с двумя дверьми!F1 писал(а):Седня в пробке ловил зависливые взгляды владельцев двенашек и так называемых купе. Сидят в своих черных машинках с дисками R 15-17 и плавятся и гарь от камазов нюхают. Рециркуляция и кандюк :cool:
"Завистливые" почему? У меня, да и не только у меня, кондей и рециркуляция с завода... И таких машин очень много... Модель машины - не показатель наличия в ней кондиционера: ставят его и в 9-ки, и в 15-хи, и, что реже, в Ланосы... F1 писал(а):Седня в пробке ловил зависливые взгляды владельцев двенашек и так называемых купе. Сидят в своих черных машинках с дисками R 15-17 и плавятся и гарь от камазов нюхают. Рециркуляция и кандюк :cool:
Не надо фантазировать, что бы стоять в пробке с купэшкой должно очень повезти, купэшек очень мало._Stealth_ писал(а):Не надо фантазировать, что бы стоять в пробке с купэшкой должно очень повезти, купэшек очень мало.
У нас их уже хватает. В Сочи я думаю горячие хлопцы их попнадбрали тоже не хило. И кондей воткнуть, то все таки на порядок сложнее чем колеса махнуть и пленку наклеить.wraithik писал(а):_Stealth_ писал(а):Не надо фантазировать, что бы стоять в пробке с купэшкой должно очень повезти, купэшек очень мало.
У нас их уже хватает. В Сочи я думаю горячие хлопцы их попнадбрали тоже не хило. И кондей воткнуть, то все таки на порядок сложнее чем колеса махнуть и пленку наклеить.
Что сложного в установке кондея ? Я на колеса потратил 60 тыщ примерно, мог бы два кондея поставить и парктроник заодно
Но тут верно сказали, если хочеш просто ездить в потоке, то приора. Если получать удовольствие от езды и от машины, то купэшка Кот Матроскин писал(а):Mangoost писал(а):И салон не скрипит, и не гремит.
у меня сновья тоже не гремел..
А сейчас гремит?wraithik писал(а):
У нас их уже хватает. В Сочи я думаю горячие хлопцы их попнадбрали тоже не хило. И кондей воткнуть, то все таки на порядок сложнее чем колеса махнуть и пленку наклеить.
:cool: Теперь все скидывают нафиг на приоры пересаживаются
По поводу кандера поставить можно что угодно только не факт что это работать будет. под кандер прошивка своя нужна, да и если ставить его в 10 семейство то всю печку уплотнять там со всех щилей дует не понятно только куда. У кого не спрашивал все недовольны кто поставил кондер не черта он не охлаждает, а цена с работой у нас 35000руб.F1 писал(а):wraithik писал(а):
У нас их уже хватает. В Сочи я думаю горячие хлопцы их попнадбрали тоже не хило. И кондей воткнуть, то все таки на порядок сложнее чем колеса махнуть и пленку наклеить.
:cool: Теперь все скидывают нафиг на приоры пересаживаются
По поводу кандера поставить можно что угодно только не факт что это работать будет. под кандер прошивка своя нужна, да и если ставить его в 10 семейство то всю печку уплотнять там со всех щилей дует не понятно только куда. У кого не спрашивал все недовольны кто поставил кондер не черта он не охлаждает, а цена с работой у нас 35000руб.
В прошивках заводских уже есть калибровка под кондёр, просто подключаешь кнопку включения к контакту в ЭБУ и все прекрасно работает (холостые подростают, при газе в пол кондер отключается и тд). Насчёт эффективности, то конечно же он на Приоре эффективней хотя бы изза герметичных воздуховодов, но и на 12-ке он вполне нормально холодит + для двенашки есть более информативные блоки управления климатом. Вообщем не знаю людей которые были бы недовольны после установки кондёра на двенашку. 8)yoopi писал(а):
Вообщем не знаю людей которые были бы недовольны после установки кондёра на двенашку. 8)
Ну наверное они не в Сочи живут где настоящая жара :-D. Даже в приоре самостоятельно установленый кондер не охлаждает салон - проверено!
Вообщем автор бери что хочешь я ходил кругами долнго вокруг "купешки" щас рад что не взял её.Diablo GT писал(а):Пока не знаю к чему прийду, но купешка из головы не выходит...
Да выкинь ты ее из бошки. Возьми себе приору 02-018 хэтч. Поставь ее на 16 колеса и наслаждася жизнью.
Завтра я стану приорроводм Diablo GT писал(а):Сиденья находятся на тех же позициях, что и в обычной 12-хе?
У меня 195см. Точно также как и в10-ке. Сидел и там и там.Eddard Stark писал(а):А зачем выкидывать из бошки. По сути дела наступать выбору души на горло Cool
Ага. Душа щас хочет 123, а потом захочет приору, т.к. а бонально инетерснее. И че? Лучше думать и покупать мозгом. Душа у меня тоже за 123.
Матреха
Логан то ладно. Они приемерно равны с 21126, тазик правда мощнее .
Но про ланос - брехня, отстойный агрегат.