wraithik писал(а):Но про ланос - брехня, отстойный агрегат.
+1. На 30тыс км пробега заменили весь выпуск - сгнил. Обошелся в 800$Eddard Stark писал(а):wraithik
А мой мозг говорит, что купеха с турбинкой поедет получше приоры с новомодным салоном 8)
И сколько она проездит с турбинкой. Вот к приммеру суббару хорошо с турбинкой ездиет тока гарантия на движок 30 тыс. км.F1 писал(а):
Даже в приоре самостоятельно установленый кондер не охлаждает салон - проверено!
Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.yoopi писал(а):Кстати забыл сказать еще про одно неоспоримое преимущество купешки: приятное острое рулевое управление - от упора до упора руль делает 2,7 оборота в отличии от приоры у которой руль делает почти 4 оборота.
Есть такая трабла.miha писал(а):
Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.
Что там ей пользоваться ума много надоF1 писал(а):miha писал(а):
Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.
Что там ей пользоваться ума много надо
Не так все просто. Производитель рекомендует летом ставить ее на максимум, но по всей видимости это слишком много, мне кажется испаритель обмерзает, от того охлаждение уменьшается. Я чуток убавил, холодить стало гораздо эффективнее.
P.S. все это ИМХО и относится конкретно к моей машине.yoopi писал(а):приятное острое рулевое управление - от упора до упора руль делает 2,7 оборота в отличии от приоры у которой руль делает почти 4 оборота.
Рулёжка (видео 2,49 МБ, через http-прокси):
по FTP: ftp://1-video.uitv.ru/priora/ruleshka.wmv (видео 2,49 МБ)Матреха писал(а):други а ланос и логан лучше приоры и не спорьте...движки тоже нормальные!
вот насмешил-то... движки... я катаюсь от смеха...
даже Ланос, который двиг 16вэ, и то что сравнивать даже со 124-м, не говоря уж о приоровском 126-м...
а Логан - вообще трактор для дачи.. и двигло тракторное... yoopi писал(а):F1 писал(а):А расход какой ?
Зависит от давления наддува при умереном 0,4-0,6 бара расход 10-12 литров, при среднем 0,8-1,2 бара 12-15 литров, при большом 1,5-2,0 бара 15-20 литров. Может кому то показаться что это много, но лошадей кормить надо, а при давлении в 2 бара мощность будет стремиться к 400 лс... 8-)
а ресурс соответственно падает по экспоненте..
а у тебя сколько бар и лошадей?.. и сколько килорублей это стОило?..F1 писал(а):Да если учесть что туррбина расходный материал то не дешовое удовольствие. Так же я думаю что по мимо ходовой сцепление не выдержит одназначно это ещо + 15000р на керамику.Ну тормаза подшаманить можно, а вот систему охлаждения переделывать наверняка придется это если по уму всё.
Вот если бы можно было отключать турбину было бы уже интересно. На импрезу щас ставят комп за 30 000р по городу на одной прошивки без турбины, за городом на другой с турбинкой.
Ну не такой уж и расходный, сморя какая турбина и скока дуть, если без фанатизма, то и 100 тыщ турбина пробежать может, я уже 3 турбины поменял потому что мне характеристики не нравились, но все были как новые после снятия. Сцепу Пиленгу керамику надо ставить 7500 руб стоит её хватает до 350 нм момента, или где то до 280 лс... Насчёт выключения турбины есть два варианта или настраиваешь так чтобы при нажатии на дросель менее 70% наддув не включался или ставишь буст контроллер (тот самый компьютер о котором ты говоришь) и включаешь-выключаешь когда хочешь. Система охлаждения дополняеться масленым радиатором (~6000тыс руб) и медным радиатором (~3000тыс руб) и проблем с охлаждением нет.