Бойся давления в баке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бойся давления в баке! Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:16
История давняя - 2 года тянулась. В баке образовывалось то давление, при езде, то разряжение. Причина - отсутствие вентиляции бака, засралась система вентиляции, которая находится в задней арке автомобиля. Добираться туда совсем не хотелось. В результате бак начал играть, то его втягивало, то выпирало, что хорошо было видно по складке, образовашейся на днище бака.
Апафиоз настал в выходные. Вышел из магазина, смотрю на машину сзади и вижу под машиной лужу, а из под днища капает. Подойдя к машине, сразу понял - бензин, запах стоял отменный. В результате игры днища бака, бак дал трещину, благо небольшую. Но достаточную чтобы бензин растекся по всей нижней части бака и стекал каплями на землю. На веревке доехал до дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось. :-D
Вечером вышел проверить, сколько вылелось на землю, а там все сухо и днище бака сухое! К вечеру температура на улице упала, бензин в баке подостыл, то что вытекло создало небольшое разряжение внутри бака и течь остановилась. Решил проити место предполагаемой трещины поксиполом, замазал, покурил, подождал, откручиваю пробку бака и... получите, опять закапало. Короче, не угадал где сама микротрещина находится. Все закончилось заменой бака, да в придачу и бензонасоса.
Sad

Зато, получил много полезной информации на будущее.

1. Если при заправках заметили, что в баке создается разряжение - воздух всасывается в бак при отворачивании пробки, проверяйте систему вентиляции. При глубоких разряжениях, а они могут происходить при длительном движении и понижении температур воздуха день-ночь, бак может вогнуться.

2. При остатках бензина в баке ниже половины уровня и меньше, происходит интенсивный разогрев бензина, за счет его прохождения через топливную рампу горячего двигателя и обратку, что приводит к повышению давления в баке в значительной степени, даже при небольших поездках, особенно в летнее время. При неисправной вентиляции, при отворачивании пробки, из бака прет так, что пробка выскакивает, как пробка из бутылки шампанского.

3. При повышении давления в баке, при низких уровнях бензина, может наблюдаться увеличение приема двигателя, за счет образования избыточного давления, что в свою очередь говорит, о снижении производительности топливного насоса, за счет естественного износа шестерен со временем работы. При этом, измерения давления в топливной рампе могут давать нормальные показания.

4. Если лениво заниматься вентиляцией бака, делаем в днище стандартной пробки маленькую дырочку 1 - 1,2 мм. Вполне достаточно чтобы и бензином не воняло, но и вентиляция бака была нормальной.
8-)

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:11
arcadi писал(а):

На веревке доехал до дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось.


Фегня нафиг Smile
Я два раза ездил с трещиной в баке Smile
arcadi писал(а):

. Решил проити место предполагаемой трещины поксиполом, замазал,


бесполезно
arcadi писал(а):

покурил


:-D
arcadi писал(а):

Все закончилось заменой бака


+1
arcadi писал(а):

в придачу и бензонасоса.


Деньги есть ума не надо Wink
arcadi писал(а):

Если при заправках заметили, что в баке создается разряжение


МНе пару раз говорили об этом заправщики Smile
Кстати один знакомый заправщик залил в ваз 2115 55 литров Smile)) потом оказалось что весь бенз вытек из бака прям на заправке ... пришлось песком посыпать Smile
arcadi писал(а):

4. Если лениво заниматься вентиляцией бака, делаем в днище стандартной пробки маленькую дырочку 1 - 1,2 мм. Вполне достаточно чтобы и бензином не воняло, но и вентиляция бака была нормальной.


у меня пробка от шеви нивы замечательно работает .. главное с дури её не закручивать

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 14:52
arcadi, помню твою тему "Пустой/полный бак - едет/не едет" Smile
Я сейчас не могу вникнуть полностью в эту тему,
пока скажи мне в двух словах,
ты считаешь правильным отсутствие в баке какого-либо давления 8-) ???

#4:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 15:58
x-soft писал(а):

arcadi писал(а):в придачу и бензонасоса.
Деньги есть ума не надо


Чёт не вник - есть возможность отремонтить? У меня на малом уровне шибче едет, но на 9-ке карбовой было тоже самое, думал нормально.. а про вертиляцию - у меня всё в норме - хомут на трубке под крылом туда-сюда 8) .

#5:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:48
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.http://avtovaz.narod.ru/2110/11.html
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 00:27
WG
копипастишь не вникая в суть?
были и впрысковые под р83, там адсорбером и не пахло Smile

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 08:14
была та же история на 2111. там то разряжение то давление было. была пережата трубка к шняге под левой аркой. кончилось через год заменой бака.
в баке не должно быть разряжения никогда. небольшое избыточное давление - норма.

#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:21
А у меня нет адсорбера.
И крышка бензобака с громким пшиком открывается.
Это критично?

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:29
Nsk
пшик в какую сторону: из бака или в бак? если из - то пофиг. если внутрь воздух сосет - то надо заниматься вентиляцией бака.
зы проверить направление пшика удобно спичкой или зажигалкой
ззы :-D

#10:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:46
paravoz писал(а):

Nsk
пшик в какую сторону: из бака или в бак? если из - то пофиг. если внутрь воздух сосет - то надо заниматься вентиляцией бака.
зы проверить направление пшика удобно спичкой или зажигалкой
ззы :-D


Да конечно, займусь на досуге проверочкой :-D
Пшик вроде наружу. А отсутствие адсорбера на что может влиять?

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:18
Nsk писал(а):

Пшик вроде наружу


тогда забей
Nsk писал(а):

А отсутствие адсорбера на что может влиять?


на экологию

#12:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:26
paravoz писал(а):

Nsk писал(а):

Пшик вроде наружу


тогда забей
Nsk писал(а):

А отсутствие адсорбера на что может влиять?


на экологию


Так а куда пары бензина деваются? Под капот?

#13:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:27
Блин, у меня два года пшикает как тормоза на камазах, вот только в какую сторону - понятия не имею. Езжу и не заморачиваюсь, оно так с новья было, и уже под 100ккм. Как кстати реально проверить в какую сторону пшикает? Спички/зажигалки не предлагать, равно как и сверление чего-то там в пробке бака.
#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:28
в атмосферу. пароотделить то под крылом есть не смотря на отсутствие адсорбера.
а пшик наружу у меня и на фордах есть - это нормально. главное не внутрь.

#15:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:33
paravoz писал(а):

в атмосферу. пароотделить то под крылом есть не смотря на отсутствие адсорбера.
а пшик наружу у меня и на фордах есть - это нормально. главное не внутрь.


Если наружу - это признак чего? У меня недавно бензонасос сгорел 80 тыс. прошёл, от этого насосы не горят?

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 11:06
Nsk
видимо признак исправности. насос от этого не сгорит - ему так даже проще качать.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:59
Nsk писал(а):

Если наружу - это признак чего?


это признак штатной работы системы

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:55
Gloom писал(а):

это признак штатной работы системы


А если вообще не пшикает, это признак чего?

#19:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:18
дырявого бака .. или нормальной работой клапана в крышке :-D
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 20:34
x-soft писал(а):

или нормальной работой клапана в крышке


неа.. при нормальной работе крышки там давление все равно есть...
leon112 писал(а):

А если вообще не пшикает, это признак чего?


может адсорбер тока тока продулся... вот и не пшикает Smile

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:41
Gloom писал(а):

x-soft писал(а):

или нормальной работой клапана в крышке


неа.. при нормальной работе крышки там давление все равно есть...
leon112 писал(а):

А если вообще не пшикает, это признак чего?


может адсорбер тока тока продулся... вот и не пшикает Smile


Значит, у меня перед каждой заправкой адсорбер тока-тока продувается.
Но с другой стороны, бензином не пахнет, обратно не всасывает. Что еще надо? Может крышка так работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU