"отсечка" на карбе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "отсечка" на карбе Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 18:26
Вообщем не знаю что делать уже, авто не едет больше 4000 оборотов на любой передаче, только после стоянки длительной крутится до 5000 на второй, дальше все, на 3й выше 4000 никак, да и на любой передаче после, смотрел уровень в попловковой камере, давление насоса проверял, все норм, шаманил с жиклерами, никакого эффекта, до 4000 крутится, падает до 3800, и опять до 4х...по кругу.

P.S. Сие было замечено после визита к карбюраторщику, где был почищен карб, заменены жики на большие, и отрегулировано зажигание

#2:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:05
попробуй ещё раз отрегулировать зажигание
#3:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:49
A почему после стоянки норм, раз зажигание?
#4:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:03
А карбюратор какой?
#5:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:24
ОЗОН
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:54
De.neyrON
По моему с жиклерами намутиил чтото твой карбураторщик. Дуй к нему пока тепленький...

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:51
что то попало в поплавковую камеру и перекрывает жиклер при интенсивном потреблении топлива (чисто идея).

ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!! Confused

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 09:20
ne_gonshik писал(а):



ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!! Confused


Зря вы так. Все приходит с опытом ! Я вот поначалу тоже ездил к карбюраторщикам. А потом начитался форума, купил умную книжку и вперед методом проб и ошибок Very Happy

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:32
alex.moc-5 писал(а):

ne_gonshik писал(а):



ТО АLL: да, если человек ездит к карбюраторщикам, то что ему наши советы? помогут ли..... не станет же он сам карб разбирать и потрошить... ну или не карб а зажигание к примеру?!! Confused


Зря вы так. Все приходит с опытом ! Я вот поначалу тоже ездил к карбюраторщикам. А потом начитался форума, купил умную книжку и вперед методом проб и ошибок Very Happy



ну наверное зря. не в настроении был, видимо.
хотя сам я сначала по книжке все делал. потом уже на форум пришел.

#10:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:47
Походу дроссельная заслонка не на всю открывается. Смотри там.
#11:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:56
может в трамблере на подшипнике люфт есть. При больших оборотах плавает УОЗ, вот тебе и не желание двигателя раскручиваться.
#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 14:50
Если зажигание исправно, то вторая др заслонка не открывается! На первой др. заслонке до 4000 об это предел - примерно до 120кмч на 5-ой передаче.
Без второй заслонки снижается макс. динамика, разгон более вялый.
ВД-40 брызнуть на ось заслонки и покрутить туда сюда, проверить вакумный открыватель второй заслонки, может сосать воздух между крышками. Проверить место крепления этого открывателя к карбу.
Это первое, что пришло на ум.
На нейтрали тоже крутит до 4-х тоб. или только под нагрузкой?

#13:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 19:49
Возможно неправильно отрегулирован шток привода 2-й камеры...Проверить легко: открыть первую камеру до упора и подняв шток 2-й камеры до конца посмотреть угол открытия заслонки 2-й камеры...
Может ещё банально привод карба неотрегулирован...я когда машину взял заметил, что ход педали газа маленький какой-то и обороты максимальные двиг не набирает...оказалось, что заслонка 1-й камеры тупо открывается макс. на 2/3 хода...отрегулировал длины тяг и всё в норму пришло Smile

#14:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 21:48
без нагрузки крутится до 8000, а с нагрузкой после стоянки норм сначало, потом начинает проявляться отсечка
#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 08:53
Так и должно быть. Без нагрузки топливовоздушной смеси и не надо много.
Смотрите обе заслонки, как открываются?
Динамика какая?

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 08:54
Случаем карбюраторщик не спрашивал под какой стиль езды настраивать карб?
#17:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 16:01
всем спасибо за помощь, проблему решил, причина не правильно подобраные жики
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 19:58
Если бы дело было в жиках. :-D
Ну заходи если что!
Видимо поплавочик поджался при съеме крышки, вот и прошла беда.

#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 21:17
а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.
#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 19:21
Himik писал(а):

а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.


Могут, но не встретились же. Very Happy

#21:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:23
DRAF писал(а):

Himik писал(а):

а вот до 8000 крутить на холостых - смелый поступок. клапана с поршнями встретиться могут как нефиг делать. были случаи с летальным исходом.


Могут, но не встретились же. Very Happy



если стрелка тахометра взлетела к 8000 об... то это вовсе не означает что ны крутанул двиг на 8000 .... максимум до 6000. и то сомневаюсь.. 8-) вот если ты бы подержал пару сек....тогда другое дело... а стрела "летучая" может что угодно показать! + погрештости таких кварцево точных приборов как тахо и спидак в русском авто...да и остальные показатели....

#22:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:54
DRAF писал(а):

Если бы дело было в жиках.


Да, дело не в них оказалось, сейчас отсечка проявляется(да может и проявлялась, но я не замечал) при полном газе, если немного отпустить педаль, то крутится дальше, при этом же отпускании пропадает гул, со стороны карба идет который. Так же бывает на трассе еду, ветер сильный дунет и опять начинает дергаться, все указывает на обеднение смеси, заменил безонасос на Пекар, менял ГТЖ на большие, как было так и осталось

Цитата:

Смотрите обе заслонки, как открываются


Смотрел, все в норме

Цитата:

Динамика какая


Все хорошо до 4х тыщ

#23:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:02
De.neyrON

а с кузовом всё в порядке, а то у один крендель купил себе классику. Всё ходил жаловался, что ехать не хочет. Карбюратор ему весь перелопатили, систему зажигания поменяли, а у него всё днище и пороги, чтоб не провалились, бетоном или гипсом были залиты.

#24:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:18
Shocked Shocked Shocked именно на 4х тысячах это вряд ли бы проявлялось
#25:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:28
De.neyrON писал(а):

именно на 4х тысячах это вряд ли бы проявлялось



Это проявлялется в том, что машина тупит и в диком расходе бензина. Движёк у него не мог тащить этот цементовоз, мощи не хватает, а на каких оборотах движёк не может разогнать - зависит от количества запиханного в неё цемента.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU