"отсечка" на карбе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:33
Не ясно...авто крутится и выше 4х отжав немного педаль, разгон падает не катострафически, пропадает гул, и все, на расход не жалуюсь
P.S год все же не такой старый что бы она сгнила напрочь, кузов еще хороший

#27:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:46
De.neyrON писал(а):

год все же не такой старый что бы она сгнила напрочь, кузов еще хороший



Ну я как бы просто дал совет.

Попробуй где-нибудь взять другой карб и попробывать с ним, вдруг, все нормализуется. На мой взгляд проблема карба.

#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 19:18
когда я взял свою машинку, то двиг крутил тоже до 4000 оборотов, причем дальше ни как, как не дави педаль А теперь на первой передаче 40 км/ч в легкую, короче до красной зоны на спидометре, также и на 2 и 3. В моем случае карб заливал бензом, цепь, башмак натяжителя и распред~вал свое отслужили, из-за страсти бывшего хозяина ездить в натяг, что приводило к маслянному голоданию.
Из-за убитых узлов газораспределения прыгал ХХ, о быстрой езде приходилось только мечтать, компрессия скакала от 10 до 12кг. Теперь по 12кг в каждом горшке, ХХ стойко могут работать и на 500 и на 950 оборотах.
Что касается карба, то кроме уровня в попл камере практически ничего не регулировал, зажигание выставил на слух.

#29:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:22
топливный фильтр может стать причиной этого эффекта?
#30:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:37
вот про отсечку
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

#31:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:54
серж1980 писал(а):

вот про отсечку
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/


Это что за нахЪ?

#32:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 22:12
De.neyrON писал(а):

Это что за нахЪ?


Что, не понравилось? Very Happy
Сорри, за флуд в теме. Embarassed

#33:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 22:35
Посмотри упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры. Скорее всего заслонка подклинивает в закрытом положении.
#34:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 23:06
То есть не открывается?
#35:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 23:14
Надо что бы в закрытом положении заслонка не касалась стенок камеры, а привод её упирался в упорный винт.
#36:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:54
Вообщем горячие новости, подкрутил этот винт немного...щас эффект происходит на 3300-3400 оборотах и хх 1500, верну все назад
#37:  Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2018 21:23
Подниму тему, та же проблема, один в один. Не едет больше 4000. Заслонки открываются, бензин есть, бензонасос работает, свечи, бегунок, крышка , провода, коммутатор рабочие.... Ничего не крутили, жиклеры, зажигание не трогали все работало.
Осталось проверить трамблер- подшипник и карб целиком с рабочей машины попробовать...

Вот подобные темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233664.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=63068
Решения нет((( ни в одной теме..

#38:  Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 17:38
Вчера пришлось проехать по трассе 400 км. До 100 км/час при 3000 оборотах едет отлично, но как начинается небольшой затяжной подъем или короткий крутой подьем, или обгон на прямой фуры с добавлением газа начинаются провалы, подергивания, больше похоже на кончающийся бензин. При сбрасывании газа мотор не глохнет. Движение продолжал приотпустив педаль газа до 2800-2900 оборотов, скорость снижалась до 90-80 . "Педаль в пол" не реагирует. По городу на коротких быстрых разгонах на 3-4 передачах рывки провалы в районе 4000-3000 оборотах. При спокойном движении не выше 3000 оборотов работает отлично. При этом безофильтр полный, без пузырей.
Сегодня начал диагностику, поставил другой карбюратор- результат тот же. Снял бензонасос Пекар , разобрал, все в норме, собрал. Проверил привод бензонасоса, шток, все в норме, поставил обратно. Для профилактики дунул в бензопровод до бензобака(крышку бензобака открыл). Так же чуть чуть припозднил зажигание, трамблер- на 1 деление к "-". ....и вуаля! Шоха Поехала! dns4
Предполагаю был засор в бензоприемнике бензобака..... Позже загляну в бензобак , но это уже не сегодня.

#39:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Марта 2018 17:56
да жирная смесь не горит. чё там навтыкали то дебилы.карбюраторщики х р е н о в ы
#40:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 11:45
10 лет теме ))) Причины была в неправильно выставленной метке грм, обнаружил при регулировке клапанов, на зуб перекидывал и все нормализовалось
#41: Re: "отсечка" на карбе Автор: lenarishОткуда: Челябинск ЧМЗ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 13:02
De.neyrON писал(а):

.......
P.S. Сие было замечено после визита к карбюраторщику, где был почищен карб, заменены жики на большие, и отрегулировано зажигание



De.neyrON писал(а):

10 лет теме ))) Причины была в неправильно выставленной метке грм, обнаружил при регулировке клапанов, на зуб перекидывал и все нормализовалось

....... 10 не 10 , зато тему закрыли gpn
И с моими похожими симптомами еще одну неисправность нашли )))) убили двух зайцев в одной теме.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU