В калине как минимум:
- кузов крепче, лучше собран, плюс некоторые элементы цинкуются
- атермальные стекла во всех комплектациях (21154 только в люксе)
- заводская сигналка
- передние вентилируемые тормоза, увеличеный вакуумник
- салонный фильтр (нормальный, а не тряпочка как в пятнашке)
- не люфтящий рычаг выбора передач(карданчик другой), причем с блокировкой выбора задней
- лучше головной свет, используется электорокоректор, а не вечно текущий гидро
- встроеный в панель приборов маршрутник(на 21154 - только в люксе, и то сбоку, ИМХО неудобно)
- щетки очищают бОльшую площадь лобового, да и вообще обзор получше
- нормальная аудиоподготовка, с ISO разъемами
pklyonov писал(а):Проще залезть сначала в питнашку, а потом в калину.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные...
Person писал(а):Калина не вариант - ее проблемы с ЭУР, сцепой и проч. моментами не вариант.
У калина в комплектации стандарт нет ЭУРа.
Какие проблемы со сцепой? Насколько я знаю на калине стоит 10-я сцепа, в отличии от 8-й на 21154, а двигатели то одинаковые, и какая дольше проживет?
А пятнашка с вечно просевшей жопой, гниющей рамкой заднего стекла, и бьющей по спине крышкой багажника наверное вариант? raven_ писал(а):Ну на вкус и цвет все фломастеры разные...
Это я не про внешний вид, а видимое на глаз отличие в качестве. Я, когда шел в салон, шел за 2113, потом посидел в десятке, а потом в калине.
raven_ писал(а):У калина в комплектации стандарт нет ЭУРа.
Даже если б и был - сейчас с ними давно уже нет никаких проблем. У меня ни разу не глючил. Да и со сцеплением пока все вроде хорошо.pklyonov писал(а):Это я не про внешний вид, а видимое на глаз отличие в качестве.
Да, качество на калине они подтянули, разбирал двери на калине и пятнахе, небо и земля, совсем разный уровень сборки. Все акуратненько уложено, примотано, ничего не болтается, стеклоподъемник сделаный под электромотор, а не механический с примотаным к нему мотором, нормально закрепленый грязезащитный фартук(причем с матерчатой основой), а не кусок пленки на скобках. Одни пистоны обшивки чего стоят, эххх...
pklyonov писал(а):Даже если б и был - сейчас с ними давно уже нет никаких проблем.
Ну это для тех у кого есть фобии по поводу ЭУРа, да и с ЭУРом она стоит ны 10-ку дороже. Кстати, насколько я знаю, в приоры и калины сейчас ставят одинаковые ЭУРы, только отличающиеся креплением под конкретную машину.
Станислав Николаевич писал(а):мне по внешнему виду ближе пятнашка...
Нравится - бери. Зачем людям голову сношаешь? raven_ писал(а):Нравится - бери. Зачем людям голову сношаешь?
Тока люксовую не берите (моё имхо - счас объясню).
1.Из плюсов люкса - только ПТФ (не смертельно).
2.Атермальные стёкла, если планируется тонировка....
3.Попогрейки - тоже вещь спорная (500 р чёто типа емели), штатные продавливаются и нить обрывается.
4. Велюровый салон - имхо не практичен +чехлы не сидения всё равно покупать.
5.И наконец венец творения люкса - БК, который нефига не показывает (ну или почти нифига, а конкретно - коды ошибок ЭСУД).
6. Может чего ещё забыл, спецы щас напомнят.
Если брать калинку в люксе, то там уже реальные вещи, за реальную цену - АБС, подушки, кондей.Rover_61reg писал(а):raven_ писал(а):Нравится - бери. Зачем людям голову сношаешь?
Тока люксовую не берите (моё имхо - счас объясню).
1.Из плюсов люкса - только ПТФ (не смертельно).
2.Атермальные стёкла, если планируется тонировка....
3.Попогрейки - тоже вещь спорная (500 р чёто типа емели), штатные продавливаются и нить обрывается.
4. Велюровый салон - имхо не практичен +чехлы не сидения всё равно покупать.
5.И наконец венец творения люкса - БК, который нефига не показывает (ну или почти нифига, а конкретно - коды ошибок ЭСУД).
6. Может чего ещё забыл, спецы щас напомнят.
Если брать калинку в люксе, то там уже реальные вещи, за реальную цену - АБС, подушки, кондей.
+1 Особенно 4,5 пунктыRover_61reg писал(а):1.Из плюсов люкса - только ПТФ (не смертельно).
21154 имеет птф вне зависимости от комплектации.Rover_61reg писал(а):2.Атермальные стёкла, если планируется тонировка....
Через лобовое тоже припекает, а тонируют его только идиоты.
Rover_61reg писал(а):3.Попогрейки - тоже вещь спорная (500 р чёто типа емели), штатные продавливаются и нить обрывается.
Не спорная, а нафиг не нужная
Rover_61reg писал(а):4. Велюровый салон - имхо не практичен +чехлы не сидения всё равно покупать.
Он по швам как стандартный не расходится.
Rover_61reg писал(а):5.И наконец венец творения люкса - БК, который нефига не показывает (ну или почти нифига, а конкретно - коды ошибок ЭСУД).
Подарите мне этот нифига не показывающий БК, можно за символическую плату/пиво/соки.
А то диагностика ЭСУД мне нафиг не нужна, все равно на БК нормальной диагностики нет, а если что-то серьезное отвалится, то это по симптомам понятно будет.
Rover_61reg писал(а):6. Может чего ещё забыл, спецы щас напомнят.
Зеркальце в пасажирском козырьке и задние подголовники, но подголовники во всех 21154 есть.
luch писал(а):21134 стоит 219 тыр у нас.
А у нас класика 160 тыр стоит, чего дальше?
Речь то про 15-ху.
Станислав Николаевич
Ещё думаешь? Станислав Николаевич писал(а):как себя калина в эксплуатации повела?скоко было поломок?
Друх у меня ездит на Калине. По сравнению с моей, никаких различий. По мелочи все, как обычно. Ваз это Ваз, и неважно Самара это или Калина.
Станислав Николаевич писал(а):и в чем различие между 8 и 16 клапанновыми движками?
Про это эсть ТУТ.Цитата:Через лобовое тоже припекает
У нас если об руль не обжёгся, то считается машина - не нагрелась на солнце. Езжу без тонировки, т.к. "слепой". Есть солнцезащитные козырьки или полосу на лобовое.
Цитата:Он по швам как стандартный не расходится
А чему там расходится в простом, если их (швов) вообще нету.
Цитата:все равно на БК нормальной диагностики
нет
Да ну нафик, пропуски зажигания, до цилиндра кажет. чел форсу негожую нашёл (см.ЭСУД).
Цитата:задние подголовники
Вещь нужная по необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении. А так только закрывает обзорю Калина тут в проигрыше.
Цитата:и в чем различие между 8 и 16 клапанновыми движками
Вроде бы разговор шёл о голой калине, а вы уже на люксовые с движкой 1.6 засматриваетесь