Gloom писал(а):Own
поздравляю тебя...
теперь проверяй огнетушитель перед каждым закрытием авто...
чтобы не подвел случайно...
вместо того чтобы нормальный модуль сделать... сколхозил бредятину полную..
кхм.. возможно..ток почему в инструкции к сигналке пишут о возможности управления стеклоподъемниками с использованием дополнительных реле? я эту возможность и реализовал.
к тому же как только мне мангуст привезут (а самурай я брал только потому, что мангусты на 2 окна закончились), я поставлю мангуст.
З.Ы. как только стекла доходят до верхнего положения, реле щелкают и подъем прекращаетсяOwn писал(а):кхм.. возможно..ток почему в инструкции к сигналке пишут о возможности управления стеклоподъемниками с использованием дополнительных реле? я эту возможность и реализовал.
дополнительное реле это и есть модуль...
Own писал(а):З.Ы. как только стекла доходят до верхнего положения, реле щелкают и подъем прекращается
а если стекла закрыты полностью а ты ставишь на охрану?
через сколько щелкает?
или это термопред в ЭСП щелкает?Vitalij писал(а):4 окна синхронно закрываются
это плохо.. слишком большая нагрузка на проводку...
когда поочередно, то лучше.С одной стороны ты прав. А с другой, если нормально все сделать, то обычно ты ставишь на охрану после поездки, когда АКБ достаточно заряжен.
Да и так - траблов не возникало, за исключением оплавления "родных" предов модулей за 2 года эксплуатации, после их замены - полет нормальный. Но ИМХО преды подплавились из-за того, что большую часть года я езжу с закрытыми окнами, посему при постановке на охрану они работали почти в режиме перегрузки...
Gloom писал(а):Vitalij писал(а):4 окна синхронно закрываются
это плохо.. слишком большая нагрузка на проводку...
когда поочередно, то лучше.