пользователям starline b9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пользователям starline b9 Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:17
Добрый день! стоит у меня данная сигналка. решил вот вчера модуль управления стеклоподъемниками поставить.

установил через выход на стеклоподъемники - синий провод. при постановке на охрану начинает закрывать стекла. Но! длительности импульса не хватает. окна остаются закрыты на 3/4.

вообщем вопросец: как запрограммировать бОльший по длительности импульс. а то в инструкции че-то не нашел. а то, что нашел - не совсем понял. вот. может кто подскажет?

Уважаемые модераторы! знаю, что ОФФ. но 10я ветка намного активней, чем "дополнительное оборудование" и "угнали автомобиль", поэтому прошу дать теме "повисеть" здесь.

#2:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 11:51
можно замутить с релюхой и ёмкостью. а можно узнать в магазине, где брал - пусть пошлют в нужном направлении (если не валенки).
#3:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:05
Own
а стекла сами не упираются при подъеме, в смысле легко закрываются... а то может доводчик раньше времени срабатывает...

#4:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:23
ставил реле - полностью закрываетсо.

стекла ходят свободно. по-ходу проблема в модуле. завтра займусь этим делом..

#5:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:25
брятли модуль - заметь на холостом время закрывания. Скорее это конец именно импульс для блока доводчика.
#6:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:30
Aleksey1975

ну я модуль 2мя способами подключал - через постоянный импульс (на время закрытия стекол) и через импульс закрытия центрального замка. (модуль может от разных сигналов закрывать)
итог - закрывает одинаково - 3/4. соответственно если стекло немного приоткрыто - то полностью закроет. если сильно открыто - то до конца не закроет.

подключал через реле - полностью закрывает - соответственно импульс от сигналки идет нормально.

буду разбиратьсо

#7:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:33
гы.. знать у тебя доводчик не фунциклируем. Если это именно доводчик.. Confused а не блок стеклоподъёмника
#8:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:36
Aleksey1975
вот такая фигня у меня:
http://www.ronix.info/index.php?productID=668

#9:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:40
тогда тебе надо таки копать эту приблуду - от сигналки импульс достаточный. а вот доводчик выпендривается. Глянь схему. сигналку не насилуй.
"Выключение модуля при полном закрывании окна или упоре стекла в препятствие осуществляется электронной защитой" эта защита и срабатывает. скорее всего можно порулить её в блоке. Открой крышечку, перемычки почитай, мож есть какой подстроечник.

#10:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:43
да все смотрел уже и так и сяк. перемычки вроде все правильно - по инструкции выставлял.

думаю - может ли защита срабатывать от недостаточного сечения проводов? - там по сравнению со штатными проводами сопли какие-то

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:45
запросто возможно. не верю я в медь бескислородную, что может она больший ток пропустить. Перемычками что выставлял? Какие параметры?
#12:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:51
ну там есть 2 настройки -
одна перемычка регулирует импульс - потенциал. соответственно тип управляющего сигнала, а другая - чувствительность модуля - его реакцию на препятствия

че я только не делал, как только их не менял - все так же.
только если управления от ЦЗ - если перемычка выбора типа управл. сигнала неправильно выставлена - будет просто чуть-чуть приподнимать - на время импульса управления ЦЗ.

завтра попытаюсь поменять модуль. если все так же будет, или не поменяют - буду копать в сторону увеличения сечения проводов.


а пока блин форум читать не получитсо. удаляюсь от компа Sad

#13:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:55
если волокёшь в электрике- глянь по плате делитель, может можно его перестроить. Там перемычка скорее всего замыкает собой один из резисторов делителя. А перестройка-подбор резистора.. напаять. И начни с включения проводов, параллельных "соплям".
#14:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 08:58
Aleksey1975, спасибо огромное за советы! Drinks or Beer
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 11:11
эх. скок раз говорили.. берите мангустовские доводчики и не парьтесь, брака ниразу не видел и не слышал.

P.S.
про модули управления стеклопакетом, я молчу Smile

#16:  Автор: Vasil093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 13:06
А перепрограммировать сигналку что мешает? там есть 2 положения на длительность импульса замков 0,3 с и 0,8 с если память не изменяет. Программируется по паспорту легко и просто. и проверить каким проводом и куда подключен + и - у меня было что на стандартных проводах задние двери не до конца открывались, сначала вылечил длительностью потом прокинул толстый провод на АКб и запитал музыку и сигналку.
#17:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:18
вообщем сдал я этот модуль, взял 2 реле, и подключил через них окна. теперь закрытием управляет напрямую сигнализация.

минусы: при постановке на охрану окна закрываются одновременно. при возникновении препятствия вряд ли отключится подача импульса.

НО! все работает и я пока не парюсь. вот

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:27
Own
поздравляю тебя...
теперь проверяй огнетушитель перед каждым закрытием авто...
чтобы не подвел случайно...

вместо того чтобы нормальный модуль сделать... сколхозил бредятину полную..

#19:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:38
Gloom писал(а):

Own
поздравляю тебя...
теперь проверяй огнетушитель перед каждым закрытием авто...
чтобы не подвел случайно...

вместо того чтобы нормальный модуль сделать... сколхозил бредятину полную..



кхм.. возможно..ток почему в инструкции к сигналке пишут о возможности управления стеклоподъемниками с использованием дополнительных реле? я эту возможность и реализовал.

к тому же как только мне мангуст привезут (а самурай я брал только потому, что мангусты на 2 окна закончились), я поставлю мангуст.

З.Ы. как только стекла доходят до верхнего положения, реле щелкают и подъем прекращается

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:50
Own писал(а):

кхм.. возможно..ток почему в инструкции к сигналке пишут о возможности управления стеклоподъемниками с использованием дополнительных реле? я эту возможность и реализовал.


дополнительное реле это и есть модуль...
Own писал(а):

З.Ы. как только стекла доходят до верхнего положения, реле щелкают и подъем прекращается


а если стекла закрыты полностью а ты ставишь на охрану?
через сколько щелкает?
или это термопред в ЭСП щелкает?

#21:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:53
Я се ставил сатурны AU-98 - 3 года без проблем и отлично дружат со старлайном А8, да и ДойчеПанцирем (дешевй Аллигатор) они тож дружили Smile
4 окна синхронно закрываются Smile

#22:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:54
Gloom
через пару секунд

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:02
Vitalij писал(а):

4 окна синхронно закрываются


это плохо.. слишком большая нагрузка на проводку...
когда поочередно, то лучше.

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:03
Own писал(а):

Gloom
через пару секунд


из дверей, да ?

#25:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:11
С одной стороны ты прав. А с другой, если нормально все сделать, то обычно ты ставишь на охрану после поездки, когда АКБ достаточно заряжен.
Да и так - траблов не возникало, за исключением оплавления "родных" предов модулей за 2 года эксплуатации, после их замены - полет нормальный. Но ИМХО преды подплавились из-за того, что большую часть года я езжу с закрытыми окнами, посему при постановке на охрану они работали почти в режиме перегрузки...


Gloom писал(а):

Vitalij писал(а):

4 окна синхронно закрываются


это плохо.. слишком большая нагрузка на проводку...
когда поочередно, то лучше.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU