KIB писал(а): я покупал такое http://avtopasker.ru/goods/8112.htm
Было как заводское (на вид и по маркировке), с распылителями, но без резинового уплотнения - ставил старое. Кроме этого между двумя частями жабо (верх и низ - если снимал, знаешь) не было поролонового уплотнения. Разобрал и приклеил резиновое уплотнение, используемое для дверей и окон со строительного рынка 5 мм.
Тоже самое, между двумя частями жабо ничего не клеил, т.к. торопился. Уплотнитель этот на что виляет?
-makar-
новое также треснет если не довести его напильником
Доработал углы напильником. С июля новое жабо не треснуло (~10 ткм). Я счастлив! romdn писал(а):Уплотнитель этот на что виляет?
Лично я не разбирался. Значит зачем-то нужно
Думаю без него ничего не случится страшного.
Просто имелся кусок резинового уплотнителя, вот и приклеил.Цитата:Ну скока можно-то?
Эта песня будет вечной, даж если поменть на второе жабо.
Цитата:1. Дырки раздербанить под овал.
Так они так там овальные.
Цитата:2. На шпильки положить большие шайбы, толщиной примерно 2-3 мм.
Кстати и под них тоже.
Цитата:3. Подточить напильником краешек пластика, который упирается в боковую резинку лобового стекла так, чтобы пластик не касался этой резинки.
ЧТо это даст?
Цитата:4. Гайки закручивать ОТ РУКИ, только чтобы выбрать свободную резьбу.
Ну от руки я думаю не стоит, а вот без дури ключиком желательно.leon112 писал(а):Цитата:Ну скока можно-то?
Эта песня будет вечной, даж если поменть на второе жабо.
А у кого-то и на третье... Я пока ограничился вторым, которое еще по гарантии поменяли.
leon112 писал(а):Цитата:1. Дырки раздербанить под овал.
Так они так там овальные.
Овальные-то овальные, да не совсем. В смысле я их еще больше разовалил.
leon112 писал(а):Цитата:2. На шпильки положить большие шайбы, толщиной примерно 2-3 мм.
Кстати и под них тоже.
В смысле? Немного недопонял.
У меня к кузову приварены кронштейны, из кронштейнов торчат шпильки, к которым жабо и привинчивается. Под эти кронштейны ничего не подсунуть, не подложить. Только между кронштейном и пластиком жабЫ. Т.е. получается, что я как-бы приподнимаю жабо над поверхностью кронштейна.
leon112 писал(а):Цитата:3. Подточить напильником краешек пластика, который упирается в боковую резинку лобового стекла так, чтобы пластик не касался этой резинки.
ЧТо это даст?
Я обратил внимание, что первое жабо, которое стояло с завода, упиралось в боковые резинки. Когда подточил и подложил шайбы, там появился небольшой, миллиметра полтора зазор - исчезает напряжение от упора жабЫ в резинки. Всё меньше верятность трещины.
leon112 писал(а):Цитата:4. Гайки закручивать ОТ РУКИ, только чтобы выбрать свободную резьбу.
Ну от руки я думаю не стоит, а вот без дури ключиком желательно.
Я имел в виду, что, конечно, не просто пальцами среднестатистического человека (знаю людей, пальцами из гвоздей узлы вяжут), а взять головку на 10 и без всяких воротков-трещоток закрутить. Просто держась за головку. Просто ключиком я боюсь - иногда не рассчитываю. Trokov писал(а):а взять головку на 10 и без всяких воротков-трещоток закрутить.
Ну там главное обеспечить свободное перемещение жабо вокруг этих двух шпилек с незатянутыми гайками. Я так понимаю, что при движении по ухабам, кузов деформируется и ломает сильно затянутое жабо.
А я дятел по гарантии не поехал менять, не знал тогда, что это возможно, да и сам притянул жабо на совесть - "что б не гремело". Gennadiy K писал(а):Ну там главное обеспечить свободное перемещение жабо вокруг этих двух шпилек с незатянутыми гайками. Я так понимаю, что при движении по ухабам, кузов деформируется и ломает сильно затянутое жабо.
Именно так. По этой причине я и дырки расширил и всё остальное сделал - чтобы оно могло "играть" при движении. Одно время даже думал сделать дистанционные втулочки на эти шпильки, чтобы при затяжке гайки до пластика не доставали и он в этих местах вообще свободным оставался. Но всё не собраться. Trokov писал(а):чтобы оно могло "играть" при движении
leon112 как раз и советовал для этого под жабо тоже подложить широкие шайбы, (но там надо тонкие 0,5мм) что б обеспечить более лёгкое скольжение по шайбам, а не по кронштейну.
Ну и под гайки сверху жабо естественно тоже.
Ну в общем все всё поняли, осталось выяснить, будет ли этот способ работать или нет на новом жабо. У меня нет возможности проверить, моё треснуто и менять не буду.Gennadiy K писал(а):А я дятел по гарантии не поехал менять, не знал тогда.
Пытался по гарантии поменять на 200-м км. пробега, но отказали (типа сам ударил) . Не жалею теперь, т.к. ещё б много раз ездил менять жабо по гарантии, на бензин бы больше потратил, время жалко. Лучше самому напильником доделать.