Gloom писал(а):ну че блин, накаркали
лопнуло не проходив 3х месяцев до 2х лет, поехал на гарантию
ес ес ес ))))) Хыыы будь как мы человекам)))) а не читеромmitric писал(а):
Проще самим посмотреть.
Думаю, что не каждый сервисмен имеет представление о культуре монтажа жабо и по обыкновению выбирает легкий путь
+100
я снимал жабо (старое) раз 5-6 и все было тип-топ, >7 лет машине. Стоило ОДИН раз снять/поставить жабо на сервисе - и вот пожалте, трещины Gloom писал(а):чтобы его сломать, надо постараться
его всего то надо снять раз пять...
и не ломается оно не только потому что оно крепче, а потому что его никто не снимает - фильтра салоного то как правило нету
Realmatroskin писал(а):так поставь старое и не парься с новообразным))
я бы, если б не было жалко денег, этот "красивый гармоничный" кусок пластмассы давно выкинул нафиг и воткнул жабо от 2170, на худой конец 2110 н/оleon112 писал(а):Trokov
Скорее всего правомерно, ибо сам снимал, сам сломал. Как докажешь обратное?
а как же тогда менять салонный фильтр? Я сервисников сразу предупредил, что я его снимал, менял фильтр, колдовал козырёк над фильтром. Мне сказали - приезжай. А вот приехал и из-за двух дырочек облом-с.
Опять же, "сам снимал - сам сломал". Когда машине было несколько дней и заклинило левый задний замок двери, мне это почнили по гарантии, но никаких отметок в сервисной книжке не делали. Это я к тому, что во время последней замены фильтра я подтянул крепление трапеции. Это значит, что я мог точно также приехать к ним с жалобой на грохот при работе стеклоочистителей, они бы сняли, подтянули, поставили. И очень сильно сомневаюсь, что отметили бы в сервисной книжке.