moonchild писал(а):Теперь подскажите парню где купить динамомтерический ключ с градуировкой момента до 250 Н/м
+1
В свое премя даже на ПССС АвтоВАЗа не нашли такой ключ Andri писал(а): как затягивать?
со всей дури, тока резьбу не сорви.
Tom669 писал(а):Все эти рычаги по 40 см. и довороты на 90 градусов ни какой точности не дают, а перетянутая или не дотянутая гайка приводит к скорому умиранию подшипника.
у нас подшипники не регулируются как на классике, перетянуть их нельзя, скорее просто сорвешь резьбу. на своей машине сразу все протянул от души, уже больше 100 тык, все ништяк.Tom669 писал(а):Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,6–247,2 (23–25,2) динамометрическим ключом.
Правильно, но покупать ключ для этих гаек просто глупо. Для этого просто надо знать свой вес. Рычаг нетрудно определить из пропорции 23-100, как ваш вес в КГ. к Х, где х искомая длинна рычага, замерить и отметить мелом, затем просто наступить одной ногой.moonchild писал(а):На глаз можно дотянуться до того, что раздавиться внутрення обойма.
Подшипниковая сталь хоть и очень прочная, но достаточно хрупкая. Прецендет был на моих глазах.
Никогда себе не возьму роликовый подшипник.
Тонны грузов не вожу, а вот акустический комфорт важнее - уж очень своеобразный гул. Да и сопротивление качению заметно выше у роликовых.
роликовые стоковые стоят с завода,сам немножко прифигел,но кстати никакого шума от них ненаблюдал,а я уж знаю как ступичные подшипники гудят....
менял подшипники изза того что одно колесо стало чуток люфтить изза того что долго ездил с грыжей и гнутым диском ,изза этого подшипник и раздолбало...