Nikoliaspb писал(а):или че теперь классику покупать?
Напомнило старый анекдот...
папа я сегодня бежал за трамваем и сэкономил 3 копейки.
Надо было за такси бежать - сэкономил бы 3 рубля.
Nikoliaspb писал(а):Авто: 21099i (1998 г.р.)
Вся прелесть новья - оно не такое шумное.
Можно и на других машинках покататся, результаты будут разные.Nikoliaspb писал(а):шума практически нету , как от двгателя,
Чего???
Ты его тыщ до 4 крутани, будет такой рёв, что перекроет все звуки самары разом и надолго...
backhand-boy писал(а):а мне что понрвилось в классике так это мягчайшая подвеска
Если бы всегда надо было ездить прямо, это было бы актуально. PachaG писал(а):так как она там отдельно от салона так сказать.
А тут она в салоне чтоль? :-DДимoн писал(а):PachaG писал(а):так как она там отдельно от салона так сказать.
А тут она в салоне чтоль? :-D
а что нет чтоль? задние арки и крепление намного шумнее чем в классикеPachaG писал(а):адние арки и крепление намного шумнее чем в классике
Не знаю насчёт креплений, но арки они и есть арки, если шумки нет один хрен дерьмово...Димoн писал(а):PachaG писал(а):адние арки и крепление намного шумнее чем в классике
Не знаю насчёт креплений, но арки они и есть арки, если шумки нет один хрен дерьмово...
но на классике-то тише, и когда по ямкам едешь намного меньше слышно, мягче, хз конечно, но в принципе классика тише получается, я про кузов и ходовую. а когда все разбито, то тут на чем угодно шума больше будетДимoн писал(а):Ты его тыщ до 4 крутани, будет такой рёв, что перекроет все звуки самары разом и надолго...
Машина машине рознь, у друга 7ка 2003 1,6 карб, так вот на 3500-4000 ее конечно слышно, но она не ревет, как старый танк... Просто парень следит за ней, ну и повезло видать с движкой, ттт. Шумка у него стоковая, т.е. практически нет
Я так понял разговор идет не о шуме двигателя, а об общем уровне шумов авто.
PachaG писал(а):но в принципе классика тише получается, я про кузов и ходовую.
Сам был удивлен, как тихо у друга 7ка едет - там где у меня слышно работу подвески - у него тишина... Да и на 6ке когда гонял, подвеску не слышал вообще, а вот шума от движка хватало :-Dbackhand-boy писал(а):а мне что понрвилось в классике так это мягчайшая подвеска
отрегулируй аммортизаторы и все будет норм (ну или хорошие купить)
Единственное что - "мягкий" амортизатор на хорошей кочке пробить намного проще, т.к. ход больше чем у твердого.
да и вообще, аффтор, сдалась тебе эта классика? покатайся на новенькой 12ке или 10ке 2008г Друзья говорят что как иномарка. Представьте иномарку, которую можно будет без опаски самому разобрать и собрать :cool: [M210В®] писал(а):отрегулируй аммортизаторы
а разве их можно регулировать?
[M210В®] писал(а):ну или хорошие купить
так в том то и дело что некоторые и про каябу масляную говорят что все равно жестко а на пятерке я не уверен что там крутые какието стоят аммо но все равно на ней едешь как на батуте а на моей как на стуле даже не знаю может у меня пружины старые просевшие какие нибудь[M210®] писал(а): покатайся на новенькой 12ке или 10ке 2008г Друзья говорят что как иномарка.
Сто раз.
Может классика и мягче едет, но стоит начать поворачивать...
Так что фтопку...#МиХа# писал(а): рычаг кпп на полсалона торчит..
Тут ещё дело в том, что он находится где-то в километре от водителя... А про посадку я вообще молчу, в такой позе долго не усидишь и обзор оттуда стрёмный.Remis писал(а):Зато ход рычага маленький
Это маленький называется?
Там просто палка длинная, оттого он и кажется маленьким, ну и чёткость там повыше, хотя сейчас уже всё равно г@$но, раньше лучше было... Раньше и восьмёрки лучше рулились... :-D