Отсутствие компрессии в 3 цилиндре... вскрытие, выводы, вопр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: серый 064Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 14:21
dimm33 писал(а):


дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал


Вы точно также можете купить г@$но. В дорогой коробке. Покупаю нормальные запчасти.
dimm33 писал(а):


я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал


Поздравляю, вам повезло. (это как в лотерею выиграть).

#27:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:14
"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...

#28:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:21
блок у меня старый останется. был первый ремонтный размер, будет второй. колено от Калины. про 76 бенз и компрессионную высоту по-подробнее пожалуйста.
#29:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:44
В 124-м двигателе не встречаются клапана и поршня не потому что он 1.6, а потому что там циковки на поршнях глубже.
Если ты хочешь 1.6 на колене 75.6 в "низком" блоке, тебе надо будет как-то реализовать чтобы поршень имел недоход в зависимости от высоты подъема клапанов, соответственно упадет степень сжатия.
Я думаю на стандартное колено(71) можно воткнуть 124-е поршня и тогда у тебя не должны поршня с клапанами встречаться. Только какое овно из этого получится, судить не берусь, наверное такой же овосчь как 124-й, только хуже. Laughing

Последний раз редактировалось: raven_ (14 Августа 2008 17:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:50
"Oleg" писал(а):

"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...


#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:20
серый 064 писал(а):

Вы точно также можете купить г@$но. В дорогой коробке.


действительно че мне так везет..... подозрительно даже....

#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:39
Цитата:

В 124-м двигателе не встречаются клапана и поршня не потому что он 1.6, а потому что там циковки на поршнях глубже.
Если ты хочешь 1.6 на колене 75.6 в "низком" блоке, тебе надо будет как-то реализовать чтобы поршень имел недоход +2.3 мм от стандартого, соответственно упадет степень сжатия.


для етого нужно купить поршни со смещением пальца на 2,3мм

Цитата:

Я думаю на стандартное колено(71) можно воткнуть 124-е поршня и тогда у тебя не должны поршня с клапанами встречаться. Только какое овно из этого получится, судить не берусь, наверное такой же овосчь как 124-й, только хуже. Laughing


а в чём г@$но то? Very Happy

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:51
Boriskin писал(а):

для етого нужно купить поршни со смещением пальца на 2,3мм


Да я затупил чего-то, имел ввиду что надо поршня ещё ниже (для недохода клапанов), на поршнях со смещением компресионая высота стандартная, и соответственно (если там конечно не сделаны более глубокие циковки) клапана загнет.
Можно конешно поршня со смещением на 3.5 поставить 8-)
Boriskin писал(а):

а в чём г@$но то?


Фигня что движка 2112 мощнее 21124?

#34:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 00:09
"Oleg" писал(а):

"Oleg" писал(а):

"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...


Взял такую. Оформления никакого не надо я так понял. Головка ж не номерной агрегат. В ПТС стандартные для 8-клапанного инжектора 77,8 л.с. Снимал её с учёта и ставил без проблемм. Т.О. покупаю поэтому проблемм нет Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU