#26: Автор: серый 064, Откуда: Саратов
Добавлено: 14 Августа 2008 14:21 |
дерьмо покупать не надо, я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал
я за общий пробег в 250.000 на самарах ни разу ремень не рвал
#27: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 14 Августа 2008 16:14 |
#28: Автор: _SMART_, Откуда: Раменское
Добавлено: 14 Августа 2008 16:21 |
#29: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 14 Августа 2008 16:44 |
#30: Автор: "Oleg", Откуда: пробочное Г
Добавлено: 14 Августа 2008 16:50 |
"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...
#31: Автор: dimm33,
Добавлено: 14 Августа 2008 17:20 |
Вы точно также можете купить г@$но. В дорогой коробке.
#32: Автор: Boriskin,
Добавлено: 14 Августа 2008 17:39 |
В 124-м двигателе не встречаются клапана и поршня не потому что он 1.6, а потому что там циковки на поршнях глубже.
Если ты хочешь 1.6 на колене 75.6 в "низком" блоке, тебе надо будет как-то реализовать чтобы поршень имел недоход +2.3 мм от стандартого, соответственно упадет степень сжатия.
Я думаю на стандартное колено(71) можно воткнуть 124-е поршня и тогда у тебя не должны поршня с клапанами встречаться. Только какое овно из этого получится, судить не берусь, наверное такой же овосчь как 124-й, только хуже.
#33: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 14 Августа 2008 17:51 |
для етого нужно купить поршни со смещением пальца на 2,3мм
а в чём г@$но то?
#34: Автор: _SMART_, Откуда: Раменское
Добавлено: 15 Августа 2008 00:09 |
"_SMART_"
уже взял такую 99 16 вэ ?? иль сам делал??? как с оформлением??? для переделки в 1.6 , колено нудо и поршня менять...