Доработка системы рециркуляции отработанных газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доработка системы рециркуляции отработанных газов Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 10:12
Нарыл на Лачетти-Клуб http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904

Как думаете друзья у нас что-то подобное сделать можно?
Сейчас буду изучать мурзилку...

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 10:27
Я что-то не пойму для чего это нужно?
#3:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 10:36
Почитай внимательно данную мной ссылку. Дело в том, что во впускной коллектор попадает кроме "чистого" воздуха из атомосферы еще и "грязный" из выпускного коллектора. Из-за этого соотношение топлива/воздуха на некоторых режимах может быть отлично от идеального (по- моему 1/14). Если заглушить подачу "грязного" воздуха, то смесь становится идеальной и немного возрастает мощность, а в некоторых случаях стабильность ХХ.

Вот еще нарыл для ДВС 2111 http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=280_27580

#4:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 10:45
Короче, я так понимаю у нас в отличии от Лачетти, нужно не прокладку клапана переделывать, а просто заглушить трубку от выпускного коллектора - каталожный номер 2112-1217040 по ссылке: http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=280_27580

Прошу высказывать мысли, может быть уже кто делал так...

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:29
у нас нет системы ежр вобще у нас вентиляция картера-это другое,но про её заглужку в ду я подумываю давно.
#6:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:37
Здравствуйте!!! Как это нет, а это что? Еще раз выкладываю ссылку: http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=280_27580

Вентиляция картера это совсем другое, если ее заглушить разорвет картер

Я же говорю про систему рециркуляции, то есть про подачу отработанных газов из выпускного коллектора во впускной для последующего их дожигания (экология)

#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:41
TRONC
на самаре2 нет её и не было,ты про какую модель,зёма?

#8:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:49
luch писал(а):

на самаре2 нет её и не было,ты про какую модель,зёма?



Хорошо, но тогда что всетаки изображено по указанной мною ссылке :http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=280_27580

Модель ВАЗ 2113, ДВС 2111

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:59
у мну двиг.11183 типа калинкин,у тебя маркировку не знаю но такойже просто 1,5.
#10:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:18
У тебя тем более данная система есть т.к двиг более современный. Кстати обрати внимание на прокладку клапана рециркуляции - она по конфигурации такая же как на Лаче...

Что-то народ читает-читает, но ничего не пишет...

#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:34
TRONC
я тебе клянусь НЕТ её у нас ВАЩЕ(системы EGR)!!!ни у меня ни у тебя если у тя тринаха 1,5.

#12:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:38
Ну ладно luch не будем спорить посмотрим что скажут другие!

Да вот еще, пользуясь случаем, выражаю свою УВАЖУХУ ВСЕМ Кемеровчанам (правильно написал?). Я в позапрошлом году был у Вас в командировке (первый раз вообще в Сибири) и удостоверился, что сибиряки более в моральном плане здоровые люди, чем из центра. Недаром в 41 сибирские дивизии надрали задницу вермахту под Москвой

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:44
Спасибо за добрые слова,могу тебе заслать заводскую мурзилку .пиши мыло в личку,ессли нуно.ежр если есть нужно глушить это факт.но у нас система вентиляции и она засирает сажей рхх и портит хх.ессно всё для экологии.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 13:23
че то я не видел такого на наших движках.
#15:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 23:23
на ссылке речь идет вообще про матрехи причем тут самары?
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 00:36
luch писал(а):

но у нас система вентиляции и она засирает сажей рхх и портит хх.ессно всё для экологии.


Есть люди, которые удлинняют шланг вентиляции и кидают его под днище...

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 02:32
TRONC
ты прав это ни что иное как егр) НО! она у тебя есть?? смотри свой коллектор и рессивер. Максимум это под хрен знает какие нормы и явно не для россии.
вообще прежде чем что то спрашивать под капот нуно заглядывать для сопастовления

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 08:13
luch
ааа Very Happy . больную тему затронули?
кстати на карбовой ниве на выпускном коллекторе стояла какая то куёвина + два доп. шланга на карб шло. что это было?

#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 08:26
*leha*
на 213 ниве есть такая байда,кастрировалась незамедлительно, но на самарах1 и 2 нету ежр!

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:26
luch
так это и была ежр?

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:42
*leha*
ДА! система дожига выхлопных газов.типа на второй круг.

#22:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:58
Эх, мужики, ошибся я!!! По ссылке изображен двиг десятки! Я просто в поисковике набрал "система рециркуляции ДВС 2111", который у меня и стоит, а эта сволочь выдала двиг ВАЗа 2111 (универсала). Посмотрел сейчас по этому же каталогу уже для Самары-2 - действительно и намека на ЕЖР нет. Обидно, хотелось праздника конструкторской мысли! Но матреховодам может быть полезно....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU