Распредвал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Распредвал. Автор: Eric02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:38
Пришла пора менять сабж. Есть мысль поставить от 213 нивы.. Кто нибудь пробовал его на шестом двигле? Есть разница?
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:48
Eric02
ИМХО - ставь динамику и будет тебе счастье. Подбери под себя, низовой по моему само то и вперед... 8-)

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:49
Разница будет даже с родным распредом 2101, первое время будет казатся что двиг стал мощнее.
Смысл ставить сей девайс от 213?

#4:  Автор: Eric02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 12:21
VladiZlav
Что за динамика?

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 17:19
Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.

Не парься, ставь 01-ый.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 19:19
Kirgudu писал(а):

Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.


Как распред на компрессию сказывается? Или считаете что в такт впуска и такт выпуска 213 раньше закрываются и открываются клапана?

#7:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 20:10
Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 20:19
СамараЛада писал(а):

Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.



АГА, проходили этот фуфел что гермес, что 213, жалко тема на 40 листов похерилась. Болты на классике - рулез.

#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 23:16
Kirgudu писал(а):

жалко тема на 40 листов похерилась.

А вот это реально жалко... Sad

#10:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:05
а какова высота подъема у 213 и 06(к слову, у всей классики идентичны они?) РВ?
#11:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:15
Про высоту не скажу
А у всей обычной классики 01-й вал.

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:27
Alex_50174 писал(а):

А у всей обычной классики 01-й вал.



не только обычной но и инжевой тоже... 8-)

#13:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:44
Smart
Примерно так, по изысканиям в Инете:
РВ
впуск
выпуск
перекрытие
2101
9,5мм 232 гр. 12 до ВМТ 40 после НМТ
9,5мм 232 гр. 42 до НМТ 10 после ВМТ
0,5мм 22 гр
21213
10,6мм 243,5 гр. 12,5 до ВМТ 51 после НМТ
9,5мм 229 гр. 38 до ВМТ 11 после НМТ
0,5мм 23,5 гр




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU