Kirgudu писал(а):Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.
Как распред на компрессию сказывается? Или считаете что в такт впуска и такт выпуска 213 раньше закрываются и открываются клапана?СамараЛада писал(а):Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.
АГА, проходили этот фуфел что гермес, что 213, жалко тема на 40 листов похерилась. Болты на классике - рулез.Kirgudu писал(а):жалко тема на 40 листов похерилась.
А вот это реально жалко... Alex_50174 писал(а):А у всей обычной классики 01-й вал.
не только обычной но и инжевой тоже... 8-)