C@HEk писал(а):Лампа Check Engine не горит
C@HEk писал(а): бензонасос не слышно тоесть реле или сам насос
C@HEk писал(а):Борт комп не может определить протокол
помоему признаки того что ЭБУ не работает .. см питание на ЭБУ
Вариант ... отсоединить клемму АКБ, подождать минут 5 ... подсоединить .. попробовать запустить двигатель.x-soft писал(а):помоему признаки того что ЭБУ не работает .. см питание на ЭБУ
Так точно,был у друга такой же баг,смотри тонкий провод + от аккумулятора, это питание ЭБУ. В этом проводе предусмотрен предохранитель.X2X писал(а):Без сомнения, проверить питание на ЭБУ, реле и предохранители находящиеся возле блока со стороны пассажира, под кожухом возле левой ноги.
+1. Проверь еще питание сигнализации. У меня установщик запитал сигналку от центрального замка, а в качестве блокировки разорвал цепь питания ЭБУ. Когда у меня начал мудрить предохранитель ЦЗ (он там не ножевой, а старого образца) приводы замков перестали срабатывать, на охрану машина не ставилась, а реле блокировки разомкнуло цепь питания ЭБУ. Почистил предохранитель ЦЗ, и машина ожила. Но у тебя сигналка может от чего-то другого быть запитана.Aspol писал(а):Был подобный баг. Тоже помогло откл. от АКБ.Правда самая фишка была в том. что отключал "-" несколько раз не помогало, как только откл. обе клемы от АКБ, покурил 5 мин. все сбросилось и машинка нормальна стала определять и протоколы и все зашевелилось.
Ну и представления у Вас об электричестве...
Aspol писал(а):Народ!
подскажите, че может быть.
Раньше машинка нормуль заводилась. Потом заменил ГРМ и как то не так стала заводиться...
Может от того, что ГРМ поставили не по меткам ну сдвиг скажем на 1 зубец... или может тут втягивающее винова то???
Может плюсовую клемму ещё раз попробовать снять?
Aspol, ну ты же в вопросе сам себе дал ответ!
Ищи где накосячили. Может ремень, а может и датчик фазC@HEk писал(а):Да еще вопрос после длительного (видимо более 5 минут) отключения АКБ борт. комп выдает ошубку ... Ошибку ОЗУ, которая пропадает при выклюении и повторном включении зажигания.
Эта ошибка называется - 1602 "пропадание питания контроллера". Будет всегда появляться при первом подсоединении аккума после отключения. Можно ее выключить программно в прошивке двигла.