DRAF писал(а):Поплавковую камеру нужно проверить на уровень бенза.
Смотрел нормально всё там.
Есть такие мысли у моих товарищей что либо прокладка под головкой либо поршневой хана.
Сильно горит масло вобщем. DmitryO70 писал(а):Белый дым из сапуна - это горит масло.
+1
Короче решил капиталить и тут два вопроса
1 Сейчас предпоследний ремонт, что лучше точить под последний или сразу гильзовать?
2 Если гильзовать надёжная вообще эта процедура или как попадёшь?Lednik писал(а):перед капиталкой неплохо бы для начала компрессию замерить.
Сделаем
Последний раз когда лазили в поршневую ставили поршня больше на пару букв и чел сказал что тебе её хватит тык на50,я уже отьездил 90тык поэтому наверное пора.РомаЧел писал(а):Короче решил капиталить и тут два вопроса
у меня тоже белый дым из сапуна,да еще и масло кидает в карб,но я не парюсь.проехал после обнаружения этого уже около 30 тыщ и думаю еще стока же проеду .знаю,что под замену маслосъемные и компрессионное кольца,но компрессия пока у меня по 8-9 в цилиндрах и масло не доливаю(заливаю по МАХ,а через 10тыщ уровень около МИН),так что считаю,что пока нечего туда лезть.буду решать проблемы- по мере их поступления :cool:брат шумы писал(а): меня тоже белый дым из сапуна
Не ты не понял, дым такой что если 5 мин поработает в радиусе 100 меров ничево не видать. stranger949 писал(а):Ну так какая компрессия в цилиндрах.
Всё позняк,скинули быстро двигатель,сняли головку,один капан белый.
Чел говорит скорее всего трещина в башке завтра весь разберёт и скажет.
Отпишусь потом.stranger949 писал(а):Ну так какая компрессия в цилиндрах. Кстати - вопрос к знатокам.
ВАЗ 21053 2005г.в. пробег по спидометру 40000 км. Компрессия везде 11. Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях. По кузову свежак. Короче-как определить-реальный ли это пробег или нет? Примерно через 1000 км открываю кастрюлю и вытираю маслицо-скапливается примерно несколько капель-насухо вытираю и ездию. Выхлопного чёрного дыма нет. Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма? Нашёл б\у редуктор и полуоси: какое масло лучше всего залить в редуктор? Советуют недорогое от иномарок... На старом редукторе сопливилось масло из шнобеля (это где подшипник и сальник) к крестовине. Советовался с механиками-все как одни говорят, что редукторы ходят чуть ли не вечно и что скорее всего у меня не 40000 км, а все 140000 км. Кстати, клапана ни разу там не регулировали - какие могут последствия?
Ну-кто нибудь может ответить на данные вопросы? stranger949 писал(а):Компрессия везде 11.
нормальная компрессия.у меня во цилиндрах по 8-9 было зимой .stranger949 писал(а):Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях.
то,что редуктор гудит-это не смертельно,б/У редуктор я бы не стал ставить,если бы не был уверен на все 100,что он нормальный.замени полуоси в сборе или запрессуй потшипники и замени сальник хвостовика и посмотри заднюю крестовину(походу люфтит и разбила этот сальник)и может она дает характерный гул,что кажется,что это редуктор.и когда будут менять сальник хвостовика,то пусть подтянут гайку хвостовика(может все и пройдет).я трансмиссионное масло лью одно из дешовых по 80-90 ре за литр(типа GL-5 спектрол или луксойл) и пока не жалуюсь.stranger949 писал(а):Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма?
не надо их трогать,если масло будет жрать,то тогда надо искать причину этого.обычно на маслосъемные колпачки попадают,когда перегревают сильно движок.