Z писал(а):Это не давление - это сигнал о какой-то ошибке в работе какого-то из датчиков. Надо бортовым компом или на диагностке считать ошибку - там видно будет что это.
А как машина показывает о нехватке давления масла в движке?VLAD(POWER) писал(а):у тебя ведь есть копьюер в машине, правильно? Вот и посмотри что за ошибка, номер ошибки, потом сбрось ее и может больше она не будет выскакивать. Напиши номер ошики
У меня машина первая я незнаю где смо треть код ошибки.Вроде как электронный счетчик а под ним 3 цифры код ошибки 10.4[quote="Densik"]Z писал(а):А как машина показывает о нехватке давления масла в движке?
на панели загорается масленка красного цветаAspol писал(а):попробуй скинуть клемы АКБ минут на 10, потом подключи и смотри.Если начнется снова, советую на диагностику, если сам пока не особо знаешь машину.
А что эта ошибка обозначает?Aspol писал(а):попробуй скинуть клемы АКБ минут на 10, потом подключи и смотри.Если начнется снова, советую на диагностику, если сам пока не особо знаешь машину.
Я снял АКБ на 30 минут далее одел, ключ повернул и код такой 0.0 Завистить не мог.Курнуть наго у когонить старй акумм сел пляя..Densik писал(а):Я снял АКБ на 30 минут далее одел, ключ повернул и код такой 0.0 Завистить не мог.Курнуть наго у когонить старй акумм сел пляя..
В общем, твои коды ошибок 0,0 и 10.4 это вовсе не коды ошибок. И это вовсе не бортовой компьютер, а одометр, 0,0 и 10,4 это всего лишь показания суточного пробега. т.е. покатайся и 0,0 будет расти.
Лучше езжай, когда заведешься, на диагностику и узнай, что за ошибка у тебя вылезает. Хотя как-то странно ты скинул клемму и после этого завестись не можешь....возможно просто клемма аккумулятора неплотно прикручена, попробуй для начала сильнее прикрутить или лучше вначале подчистить клеммы и сильнее прикрутить.Alcheb писал(а):Densik писал(а):Я снял АКБ на 30 минут далее одел, ключ повернул и код такой 0.0 Завистить не мог.Курнуть наго у когонить старй акумм сел пляя..
В общем, твои коды ошибок 0,0 и 10.4 это вовсе не коды ошибок. И это вовсе не бортовой компьютер, а одометр, 0,0 и 10,4 это всего лишь показания суточного пробега. т.е. покатайся и 0,0 будет расти.
Лучше езжай, когда заведешься, на диагностику и узнай, что за ошибка у тебя вылезает. Хотя как-то странно ты скинул клемму и после этого завестись не можешь....возможно просто клемма аккумулятора неплотно прикручена, попробуй для начала сильнее прикрутить или лучше вначале подчистить клеммы и сильнее прикрутить.
Клемы в порядке,акумм сел из за фар (( Отсавленых мной...Tom669 писал(а):Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла, если масло по щупу нормально значит просто глючит сам датчик и все. есть два пути, забить или его заменить.
Лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность. Чтоб понять, что за неисправность надо установить БК или поехать на диагностику.
А может это обозначать что вот именно датчик масла навернулся?То что показывает лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая..По щупу масло достаточно..ЧТоб его заменить где его нужно искать?Сколько он стоит в каких приделах?Tom669 писал(а):Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла
Есть 2 масленки:
1.Желтая масленка с поддоном (та что бортовой системе контроля) - это УРОВЕНЬ масла
2. Красная без поддона (на панели приборов) - это ДАВЛЕНИЕ маслаAspol писал(а):Tom669 писал(а):Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла
Есть 2 масленки:
1.Желтая масленка с поддоном (та что бортовой системе контроля) - это УРОВЕНЬ масла
2. Красная без поддона (на панели приборов) - это ДАВЛЕНИЕ масла
Ну значит давление впорядке,датчик (та что бортовой системе контроля) глючит..Расскажите пожалуйста как его заменить?А лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность т.к. может это неисправность как рас этот датчик??Aspol писал(а):Ты посмотри какая у тя масленка горит желтая или красная?
Если ты действительно смотришь на БК "код ошибки 0.0." эт значит что мозги скинули (обнулили) эти ошибки из системы и могз работает без их учета.
У тя Стартер крутит или действительно умер АКБ?
АКБ сел,потамучто только стартер начинает крутить и останавливаеться и все погасает на приборной понели..сел..Aspol писал(а):Ну если у тя пиостоянно горит ЧК с учетом того, что ты скинул клемы, то лучше езжай на диагностику, что бы не мудрить, причин та полно.
Что такое ЧК? Я скинул клемы и снова одел,но завести и посомтреть что будет не смог..Вот..X2X писал(а):Эти две системы не связаны. СЕ это ЭСУД, а БСК это (бортовая система контроля). ДУМ(датчик уровня масла) расположен в нижней части блока, со стороны маслянного фильтра, меняется за 15мин.
А масло слевать надо?