На ВАз-21102,загорелся датчик уровня масло.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На ВАз-21102,загорелся датчик уровня масло.. Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 01:55
После того как заведу двигатель только через 1 минуту показветься желтая контрольная лампа в виде двигателя.Во время работы двигателя, на панели приборов загорается жёлтая контрольная лампа с рисунком двигателя "двигатель неисправен".ЧТо там может быть с ним?? Машина ВАЗ-21102 И на бортовом компьютере не проподает давление масла..Горит ораньжевым цветам не мегает.
Машина 2001 года,стука и шума в дигателе нету.ПО щупу масло между MAX и MIN..В коробке масло достаточно..Кап ремонта небыло ещё..ЧТо делать где проверить? ИЛи сразу на диагностику?

Последний раз редактировалось: Densik (15 Августа 2008 23:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:26
Это не давление - это сигнал о какой-то ошибке в работе какого-то из датчиков. Надо бортовым компом или на диагностке считать ошибку - там видно будет что это.
#3:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 11:48
Z писал(а):

Это не давление - это сигнал о какой-то ошибке в работе какого-то из датчиков. Надо бортовым компом или на диагностке считать ошибку - там видно будет что это.


А как машина показывает о нехватке давления масла в движке?

#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:09
у тебя ведь есть копьюер в машине, правильно? Вот и посмотри что за ошибка, номер ошибки, потом сбрось ее и может больше она не будет выскакивать. Напиши номер ошики
#5:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:27
VLAD(POWER) писал(а):

у тебя ведь есть копьюер в машине, правильно? Вот и посмотри что за ошибка, номер ошибки, потом сбрось ее и может больше она не будет выскакивать. Напиши номер ошики


У меня машина первая я незнаю где смо треть код ошибки.Вроде как электронный счетчик а под ним 3 цифры код ошибки 10.4

#6:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:55
[quote="Densik"]
Z писал(а):

А как машина показывает о нехватке давления масла в движке?



на панели загорается масленка красного цвета

#7:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:58
попробуй скинуть клемы АКБ минут на 10, потом подключи и смотри.Если начнется снова, советую на диагностику, если сам пока не особо знаешь машину.
#8:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 12:59
Aspol писал(а):

попробуй скинуть клемы АКБ минут на 10, потом подключи и смотри.Если начнется снова, советую на диагностику, если сам пока не особо знаешь машину.


А что эта ошибка обозначает?

#9:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:39
Aspol писал(а):

попробуй скинуть клемы АКБ минут на 10, потом подключи и смотри.Если начнется снова, советую на диагностику, если сам пока не особо знаешь машину.


Я снял АКБ на 30 минут далее одел, ключ повернул и код такой 0.0 Завистить не мог.Курнуть наго у когонить старй акумм сел пляя..

#10:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:54
Densik писал(а):

Я снял АКБ на 30 минут далее одел, ключ повернул и код такой 0.0 Завистить не мог.Курнуть наго у когонить старй акумм сел пляя..


В общем, твои коды ошибок 0,0 и 10.4 это вовсе не коды ошибок. И это вовсе не бортовой компьютер, а одометр, 0,0 и 10,4 это всего лишь показания суточного пробега. т.е. покатайся и 0,0 будет расти. Smile
Лучше езжай, когда заведешься, на диагностику и узнай, что за ошибка у тебя вылезает. Хотя как-то странно ты скинул клемму и после этого завестись не можешь....возможно просто клемма аккумулятора неплотно прикручена, попробуй для начала сильнее прикрутить или лучше вначале подчистить клеммы и сильнее прикрутить.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:58
Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла, если масло по щупу нормально значит просто глючит сам датчик и все. есть два пути, забить или его заменить.
Лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность. Чтоб понять, что за неисправность надо установить БК или поехать на диагностику.

#12:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:12
Alcheb писал(а):

Densik писал(а):

Я снял АКБ на 30 минут далее одел, ключ повернул и код такой 0.0 Завистить не мог.Курнуть наго у когонить старй акумм сел пляя..


В общем, твои коды ошибок 0,0 и 10.4 это вовсе не коды ошибок. И это вовсе не бортовой компьютер, а одометр, 0,0 и 10,4 это всего лишь показания суточного пробега. т.е. покатайся и 0,0 будет расти. Smile
Лучше езжай, когда заведешься, на диагностику и узнай, что за ошибка у тебя вылезает. Хотя как-то странно ты скинул клемму и после этого завестись не можешь....возможно просто клемма аккумулятора неплотно прикручена, попробуй для начала сильнее прикрутить или лучше вначале подчистить клеммы и сильнее прикрутить.


Клемы в порядке,акумм сел из за фар (( Отсавленых мной...

#13:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:15
Tom669 писал(а):

Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла, если масло по щупу нормально значит просто глючит сам датчик и все. есть два пути, забить или его заменить.
Лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность. Чтоб понять, что за неисправность надо установить БК или поехать на диагностику.


А может это обозначать что вот именно датчик масла навернулся?То что показывает лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая..По щупу масло достаточно..ЧТоб его заменить где его нужно искать?Сколько он стоит в каких приделах?

#14:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:27
При смене датчика надо будет сливать масло?
#15:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:35
Tom669 писал(а):

Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла


Есть 2 масленки:
1.Желтая масленка с поддоном (та что бортовой системе контроля) - это УРОВЕНЬ масла
2. Красная без поддона (на панели приборов) - это ДАВЛЕНИЕ масла

#16:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:37
Ты посмотри какая у тя масленка горит желтая или красная?
Если ты действительно смотришь на БК "код ошибки 0.0." эт значит что мозги скинули (обнулили) эти ошибки из системы и могз работает без их учета.
У тя Стартер крутит или действительно умер АКБ?

#17:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 18:41
Ну если у тя пиостоянно горит ЧК с учетом того, что ты скинул клемы, то лучше езжай на диагностику, что бы не мудрить, причин та полно.
#18:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:14
Aspol писал(а):

Tom669 писал(а):

Желтая масленка горит не на бортовом компьютере, а на БСК (бортовой системе контроля) это значит не достаточный уровень масла


Есть 2 масленки:
1.Желтая масленка с поддоном (та что бортовой системе контроля) - это УРОВЕНЬ масла
2. Красная без поддона (на панели приборов) - это ДАВЛЕНИЕ масла


Ну значит давление впорядке,датчик (та что бортовой системе контроля) глючит..Расскажите пожалуйста как его заменить?А лампа на приборной панели с символом двигателя оранжевая означает , что в системе управления двигателем есть неисправность т.к. может это неисправность как рас этот датчик??

#19:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:16
Aspol писал(а):

Ты посмотри какая у тя масленка горит желтая или красная?
Если ты действительно смотришь на БК "код ошибки 0.0." эт значит что мозги скинули (обнулили) эти ошибки из системы и могз работает без их учета.
У тя Стартер крутит или действительно умер АКБ?


АКБ сел,потамучто только стартер начинает крутить и останавливаеться и все погасает на приборной понели..сел..

#20:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:18
Aspol писал(а):

Ну если у тя пиостоянно горит ЧК с учетом того, что ты скинул клемы, то лучше езжай на диагностику, что бы не мудрить, причин та полно.


Что такое ЧК? Я скинул клемы и снова одел,но завести и посомтреть что будет не смог..Вот..

#21:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:19
Эти две системы не связаны. СЕ это ЭСУД, а БСК это (бортовая система контроля). ДУМ(датчик уровня масла) расположен в нижней части блока, со стороны маслянного фильтра, меняется за 15мин.
#22:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:36
X2X писал(а):

Эти две системы не связаны. СЕ это ЭСУД, а БСК это (бортовая система контроля). ДУМ(датчик уровня масла) расположен в нижней части блока, со стороны маслянного фильтра, меняется за 15мин.


А масло слевать надо?

#23:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:38
Спасиба завртра заменю,незнаю неполучиться залесть под машину то... Smile
#24:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 00:24
Менять подожд, ты попробуй может клема окислилась или всякая гадость от дороги забилась. У мя была такая фича, зачистил контак и все нормуль. Для начала что бы зачистить не обязательно пиод машину, со стороны капота, сразу под фильтром этот датчик, там к нему идет пировод.
#25:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 00:26
мля да что у мя седня буквы лишние пиечатаются:))). Тебе главное морду машину задрать, что бы подлезть и меняй заменяйся, только учти там маслице:))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU