Aspol писал(а):мля да что у мя седня буквы лишние пиечатаются:))). Тебе главное морду машину задрать, что бы подлезть и меняй заменяйся, только учти там маслице:))))
Там несколько проводов,я нечего не понимаю,поеду тросики менять там и сменю датчик...Aspol писал(а):Densik писал(а):Там несколько проводов
Незнаю какая у тя клаповая, но рассказываю с учето расположения на 16 клап.: если смотреть со стороны капота, то слева от маслянного фильтра будет развлетвлеие проводов, часть идет навигло, короче в ту сторону и один проводок как раз отвлетвлен на датчик.Датчик, как говорилось, находится ПОД маслянным фильтром. Залезишь под машину его сразу увидешь.
окей,там есть правада у меня 8 клапаннаяDensik писал(а):МОжет кто подскажет мало электролита в АКБ,что можно туда залить и потом нужно заряжать?
Доливать дисциллированную воду, потом заряжать до нормальной плотности 1,27 обязательно.
Когда загорелась лампа уровня масла на БСК, машина стояла на ровной поверхности или под уклон?Цитата:Когда загорелась лампа уровня масла на БСК, машина стояла на ровной поверхности или под уклон?
ГОрит всегда мегает при заводе,а так всегда горит..[/quote]Антонио2112 писал(а):Densik писал(а):А масло слевать надо?
Масло при замене датчика не слвается.
Датчик все ровно горит,я менял его сегодня.Горит на БСКАнтонио2112 писал(а):Либо датчик кривой оказался, либо с проводкой траблы.
У мну постоянно светится "мал уровень тормозной жидкости". Забил. Пару раз в неделю открываю капот для проверки ее уровня.
А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...Densik писал(а):А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...
На пеанели приборов масленка, которая показывает давление масла в движке. 4 минуты - это оч. много. Она может гореть несколько секунд, потом потухает.
Чек энжин горит при выключенном двигателе и должен потухнуть сразу после запуска. Если продолжает гореть или загорается во время поездки, то добро пожаловать на диагностику. Если, как уже писали, есть БК, то ошибки он тебе должен показать. По этим ошибкам дальше смотреть надо.Densik писал(а):
А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...
Этого нельзя допускать. Может поменять маслофильтр для начала? Если горит лампа давления масла на приборке, то двигло работает без масла... со всеми вытекающими последствиями.NAIL1 писал(а):Densik Устранили неисправность?
В каком то смысле да,народ чем слушаете горел раньше значок ораньжей нарисован мотор..Он перестал гореть..А масленка только одна горит жолтая на БСК.Звонил по инжекторам,парень сказал что это болезнь,что горит датчик уровня масла на БСК..NAIL1 писал(а):Densik Если горить масленка это может дело быть в масле из за не соответствующей вязкости. Перекос редукционного клапана проверьте его и замените пружину его. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала в этом случае замените вкладыши и отремонтируйте коленчатый вал. Поврежден маслоприемник если что замените его сеточку. Так же дело может быть в датчике аварийном давлений масла. При давлений ниже 0,5 атм контакты датчика должны замыкаться а выше 0,8 атм размыкаться. Износ шестерен масляного насоса.
МАСЛЕНКА не горит красная,горит только ораньживая датчик уровня масла..Повторюсь горит датчик уровня масла,а не давления!!Densik писал(а):Болезнь у всего симейства 10,11,12..
Честно говоря впервые слышу.
Пусть меня поправят, если я не прав, но по-моему реле контроля ламп не проверяет дальний свет. Габариты, ближний и стоп-сигналы.
Смотри где убегает. Мож явно будет видно. Может пАрит откуда. Особое внимание радиатору и бачку с ОЖ. Ищи потеки на защите.
А вообще обилие плохих симтомов говорит о том, что наездила машинка ой как много.