На ВАз-21102,загорелся датчик уровня масло.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:28
Aspol писал(а):

мля да что у мя седня буквы лишние пиечатаются:))). Тебе главное морду машину задрать, что бы подлезть и меняй заменяйся, только учти там маслице:))))


Там несколько проводов,я нечего не понимаю,поеду тросики менять там и сменю датчик...

#27:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 02:22
МОжет кто подскажет мало электролита в АКБ,что можно туда залить и потом нужно заряжать?
#28:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:26
Densik писал(а):

Там несколько проводов


Незнаю какая у тя клаповая, но рассказываю с учето расположения на 16 клап.: если смотреть со стороны капота, то слева от маслянного фильтра будет развлетвлеие проводов, часть идет навигло, короче в ту сторону и один проводок как раз отвлетвлен на датчик.Датчик, как говорилось, находится ПОД маслянным фильтром. Залезишь под машину его сразу увидешь.

#29:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:29
не проще необслуживаемую взять? геммора не какого
#30:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:35
Aspol писал(а):

Densik писал(а):

Там несколько проводов


Незнаю какая у тя клаповая, но рассказываю с учето расположения на 16 клап.: если смотреть со стороны капота, то слева от маслянного фильтра будет развлетвлеие проводов, часть идет навигло, короче в ту сторону и один проводок как раз отвлетвлен на датчик.Датчик, как говорилось, находится ПОД маслянным фильтром. Залезишь под машину его сразу увидешь.


окей,там есть правада у меня 8 клапанная

#31:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:47
Densik писал(а):

МОжет кто подскажет мало электролита в АКБ,что можно туда залить и потом нужно заряжать?


Доливать дисциллированную воду, потом заряжать до нормальной плотности 1,27 обязательно.
Когда загорелась лампа уровня масла на БСК, машина стояла на ровной поверхности или под уклон?

#32:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 11:06
Densik писал(а):

А масло слевать надо?



Масло при замене датчика не слвается.

#33:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:58
Цитата:

Когда загорелась лампа уровня масла на БСК, машина стояла на ровной поверхности или под уклон?


ГОрит всегда мегает при заводе,а так всегда горит..[/quote]

#34:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:59
Антонио2112 писал(а):

Densik писал(а):

А масло слевать надо?



Масло при замене датчика не слвается.


Датчик все ровно горит,я менял его сегодня.Горит на БСК

#35:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 18:38
Либо датчик кривой оказался, либо с проводкой траблы.
У мну постоянно светится "мал уровень тормозной жидкости". Забил. Пару раз в неделю открываю капот для проверки ее уровня.

#36:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:11
Антонио2112 писал(а):

Либо датчик кривой оказался, либо с проводкой траблы.
У мну постоянно светится "мал уровень тормозной жидкости". Забил. Пару раз в неделю открываю капот для проверки ее уровня.


А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...

#37:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 00:45
А на понели приборов раньше горел араньжевый двигатель,щас потухает..И не горит..
#38:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:23
Densik писал(а):

А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...



На пеанели приборов масленка, которая показывает давление масла в движке. 4 минуты - это оч. много. Она может гореть несколько секунд, потом потухает.

Чек энжин горит при выключенном двигателе и должен потухнуть сразу после запуска. Если продолжает гореть или загорается во время поездки, то добро пожаловать на диагностику. Если, как уже писали, есть БК, то ошибки он тебе должен показать. По этим ошибкам дальше смотреть надо.

#39:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:24
так у тя сейчас чего и где горит та? Масленка (желт. или красная)? на панели приборов или контроле системы? или тут уже речь идет про тормозуху:)))).
#40:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:43
Densik писал(а):


А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...


Shocked Этого нельзя допускать. Может поменять маслофильтр для начала? Если горит лампа давления масла на приборке, то двигло работает без масла... со всеми вытекающими последствиями.

#41:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:24
Densik Устранили неисправность?
#42:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:41
NAIL1 писал(а):

Densik Устранили неисправность?


В каком то смысле да,народ чем слушаете горел раньше значок ораньжей нарисован мотор..Он перестал гореть..А масленка только одна горит жолтая на БСК.Звонил по инжекторам,парень сказал что это болезнь,что горит датчик уровня масла на БСК..

#43:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:42
Болезнь у всего симейства 10,11,12..
#44:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:01
Densik Если горить масленка это может дело быть в масле из за не соответствующей вязкости. Перекос редукционного клапана проверьте его и замените пружину его. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала в этом случае замените вкладыши и отремонтируйте коленчатый вал. Поврежден маслоприемник если что замените его сеточку. Так же дело может быть в датчике аварийном давлений масла. При давлений ниже 0,5 атм контакты датчика должны замыкаться а выше 0,8 атм размыкаться. Износ шестерен масляного насоса.
#45:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:18
NAIL1 писал(а):

Densik Если горить масленка это может дело быть в масле из за не соответствующей вязкости. Перекос редукционного клапана проверьте его и замените пружину его. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала в этом случае замените вкладыши и отремонтируйте коленчатый вал. Поврежден маслоприемник если что замените его сеточку. Так же дело может быть в датчике аварийном давлений масла. При давлений ниже 0,5 атм контакты датчика должны замыкаться а выше 0,8 атм размыкаться. Износ шестерен масляного насоса.


МАСЛЕНКА не горит красная,горит только ораньживая датчик уровня масла..Повторюсь горит датчик уровня масла,а не давления!!

#46:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:59
Densik писал(а):

Болезнь у всего симейства 10,11,12..


Честно говоря впервые слышу.

#47:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:45
ВОт фото значков на БСК по щупу масло в норме..Сегодня тасола мала стало...вот фото http://file.kirovnet.ru/d/21873
#48:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:47
Недавно значок загорелся этот http://file.kirovnet.ru/d/21874 Видимо заметил фара барохлит на дальнем свете...Да и слабо свет горит..
#49:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:31
Densik писал(а):

Недавно значок загорелся этот http://file.kirovnet.ru/d/21874 Видимо заметил фара барохлит на дальнем свете...Да и слабо свет горит..


Пусть меня поправят, если я не прав, но по-моему реле контроля ламп не проверяет дальний свет. Габариты, ближний и стоп-сигналы.

Densik писал(а):

ВОт фото значков на БСК по щупу масло в норме..Сегодня тасола мала стало...вот фото http://file.kirovnet.ru/d/21873


Смотри где убегает. Мож явно будет видно. Может пАрит откуда. Особое внимание радиатору и бачку с ОЖ. Ищи потеки на защите.

А вообще обилие плохих симтомов говорит о том, что наездила машинка ой как много.

#50:  Автор: Densik СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 00:16
Приколько сегодня залил тосол,и не один значок не загорелся на БСК,ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU