Flanker_D писал(а):А вот что нужно менять, если люфт направляющих суппорта большой?
вестимо что. в худшем варианте менять весь суппорт в сборе... Но рекомендую не парится, и если нет явных косяков с тормозами. Забить и просто промазать всё что нужно (см выше), проверить стстояние колодок проехав километров 200-300... Чтоб выработку можно было заметить! Если разница будет в пределах одного мм, то забить и радоваться что всё работает как надо!!!
Если всё будет плохо тогда придётся менять суппорт, но думаю что до этого не дойдёт.Flanker_D писал(а):Под словами джентльмена pankoff007 @направляющие по которым перемещается колодка" я понял пазы или гнезда (как их лучше обозвать) в которые вставляется колодка. Там возможно скапливается отработка, пыль, грязь, и колодка действительно может изначально ставиться непараллельно тормозному диску. У меня было ощущение, что это так, когда ставил новые колодки (приходилось применять усилие чтобы вставить их в гнезда) Но о грязи и о том что неплохо бы их продуть прочистить не догадался.
Я думаю, что это тоже может стать весьма вероятной причиной наклонного износа одной из колодок или разной толщины износа других.
Всё правильно понял.
http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0
тут правдо про BMW но и на ВАЗик прокатитДеревянный писал(а):Правильно, эти фигни называются суппорты. Их менять нужно если они кривые. Но у тебя похоже нужно смазать проверить на "ровность" направляющие суппортов. ето такие штыри диаметром примерно 5 мм, в торцы етих болтов вкручены болты которые ты откручивал откидывая суппорта. Они закрыты резиновыми пыльниками.
Если при утапливании тормозных цилиндров тормозуха пёрла через верх, то это говорит о том что предыдущий хозяин тупо подлил тормозухи увидев что её уровень приближается к мин, совершенно не по7нимая физики процесса (колодки стираются понижается уровень).
Правильно эти фигни называются "поршни", а суппорт - это то где эти поршни находятся.