Как заменить пыльник пальца суппорта? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как заменить пыльник пальца суппорта? Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:06
Порвался пыльник на нижнем болте крепления.
Верхний палец (который обычно откручивают ,когда меняют колодки, чтобы отвести суппорт) ничем не закреплен и спокойно вытаскивается из своей направляющей (ну или той части тормозного механизма, которая прикручена к ступице). А нижний палец вытягиваю до конца а потом упирается видимо в какое то ограничение и дальше не идет. Как его выкрутить, чтобы набить смазкой и заменить суппорт?

Мне сказали, что палец выкручивается, но вот фото пальца:
http://www.olmi-e.ru/photo/0004699.jpg

Никакой резьбы или ограничителей на конце у него нет. Или я не смог вынуть палец, потому что открутил только верхний палец? Суппорт надо сначала открутить от пальца? Вместе достать нельзя?

Кстати, какую смазку туда лучше?

#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:11
никаких ограничений там нет. все как на фотке. резинку запаристо будет одевать
#3:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:19
Цитата:

никаких ограничений там нет. все как на фотке. резинку запаристо будет одевать


+1 трудно её одевать!

#4:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:31
то есть я не смог снять суппорт вместе с пальцем, потому что сначала нужно отвернуть суппорт а палец потом вытаскивается аналогично верхнему?

а что именно геморойно? может тогда взять палец в сборе, как на фото?

#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:37
откручиваешь оба - сымаешь. ну у нас тока такие и продаются например как на фото. на палец то ее одеть легко когда он снят, а вот на скобу натянуть резинку эта нада будет помучаться (особенно када там будет смазки куча и все скользкое). короче первый раз ушло пол часа, второй уже минут 15. повторение - мать учения Very Happy
#6:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:41
Я снимал с суппорта этот пыльник (иначе как бы я узнал что там ржа и нет смазки) и обратно одел на несколько секунд, насовав туда литола (другой смазки под рукой не было)

Вроде все ясно. Насчет смазки только - ? Графитовую?

#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:02
по смазке хз наверно графитовую. у меня там литол все вроде ок пока. дак если пыльник не рваный и сидит на месте надежно то его менять и не нада. старый у меня тоже хорошо одевался, потом поменял на новый вместе с пальцем, потому что палец болтался в скобе, вот это было жестко.
#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:39
Вынимается он туго потому как у него огранка хитрая а не резьба и сидит он там с малым натягом.Т.е. с перекосом его выдернуть не получится.Поэтому развинчивай оба болта и снимай целиком .Смазку можно литол или фиол(для подвижных соединений) а можно и графитку. Смазки много не надо. Проверь как палец ходит.Если натяг сильный-надо пальцы менять.Они направляют плавающий механизм.
#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 02:52
ха-ха)))) а ни кто этот пыльник не пытался перевернуть?? ведь когда комплект продают с пальцем как на фото резинку крепят как проще,
на пыльнике с одной стороны посадочный диаметр больше чем другой, так вот вы перед установкой то пыльник на палец натяните стороной где меньший диаметр когда она в руках, а другой стороной той что больше он пыльник сам сядет как надо без усилий


на фото выше резинка стоит как раз наоборот

#10:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:54
незнаю как у вас там в ЮЗАО а у нас тут пыльник с обеих сторон одинаковый! причем смотрел в разных магазах разных контор абсолютно идентичны
#11:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:34
суппорт цликом снять, палец потом просто вынуть, да и с резинкой не мучался, как то быстро оделась.
#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:54
BladeS писал(а):

а у нас тут пыльник с обеих сторон одинаковый


даже на фото видно что стороны разные и как раз та сторона что сейчас одета на палец должна как раз быть с другой стороны. просто так сборщикам или кто там их соединяет проще, это как с маслянным щупом - где нибудь видели чтобы резинка на щупе в продаже была одета на шайбочку??? потому что так они просто пропихнули резинку и все а дальше сами ипитесь))

#13:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:12
что то мне подсказывает что на картинке с обоих сторон тоже одинаково все будет когда одеть на ответную часть скобы. а на картинке одна сторона напялена а другая нет. ниче утверждать не буду, но мне попадались тока такие как я уже писал. а щупы кстати у нас тут нормально собраные Very Happy
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:34
Автор а вот литол не вздумай туда мазать один чел намазал туда литола , а потом когда полез пыльники менять мало ли бывает и эти пальцы там просто колом сидели -это изза того что при нагревание чем и является суппорт литол начинает спекаться и становится как камень и пришлось потом челу прикладываться кувалдой чтоб снять суппор . Только графитовой смазкой она не теряет своих свойст ни когда и ни прикаких температурах!!!!!!!
#15:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:39
литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.

взято с http://www.smazki.com/op_litol24.htm


Графитная смазка высококачесвенная многоцелевая смазка, загущеная кальциевым мылом с добавлением графита.
Область применения графитной смазки
Графитная смазка для узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; тракторов и машин, рессоры, подвески, открытые зубчатые передачи, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор
Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: Графитная смазки производимая нашей компанией обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами Температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С

взято с http://www.smazki.com/grafitnaia.htm

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:56
Мне эти писульки не очём не говорят я доверяю тока тому чо проверено мною на опыте, а литол может и держит такие температуры но там ему почемуто плохо становится и если верить тому что написано на банке литола, то на заборе тоже х.. написан
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:02
Если на заводе эти пальцы мазали бы литолом мы все бы нахрен поубивались изза заклинивших тормозов . Я бы не говорил еслибы не поподал с этим грёбанным литолом и тормоза реально клинит.
#18:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:08
отъездил с литолом уже больше 10000. тормоза работаю для уровня зубила идеально. смазку нада туда либо циатим либо ПФМС. ИМХО литол тоже потянет (если ему не 1000 лет конечно)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU