Alexandr972 писал(а):Напрягает что неисправность плавающая. Скажем при 3000 тысячах оборотов, включенной передаче и 0% дроссельной заслонки может как отключаться топливоподача так и нет.
Вот у меня ситуация похожая. При 3000 отпускаю педаль - ДПДЗ 0%, моментальный расход 0.0. Машина потихоньку тормозит, обороты, соотв. падают. В какой-то момент происходит несильный толчек, моментальный расход по БК примерно 1.8-2.0 (точно не помню, давно не ездил, права забрали ), т.е. я так понимаю, включается подача топлива. Я думал так и должно быть Impylse писал(а):но обороты менее 1500
Да, где-то в том пределе. Точно не помню(((
APTEM4uK писал(а):давно не ездил, права забрали Sad
тада не понял че вы хотите то? при оборотах ниже какого то определенного предела но при дроселе на 0 топливоподача вкл. обратно. вот по видимому у многих тут эти обороты составляют примерно 1500
J_rockiN писал(а):Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.
естественно снижает! так же как и если давить на педаль. и вообще когда мотор работает его ресурс снижается!BladeS писал(а):при оборотах ниже какого то определенного предела но при дроселе на 0 топливоподача вкл. обратно. вот по видимому у многих тут эти обороты составляют примерно 1500
А почему у меня нулей не бывает?!... С какой бы скорости газ не сбрасывал, независимо от оборотов минимум, что показывал БК - 1.5 л (мгновенный расход). Это могло быть прописано в прошивке?J_rockiN писал(а):А почему у меня нулей не бывает?!.
ВОШ медленный комп , я х.з., но заметил, что те у кого ЭБУ такого типа - не наблюдают нулевой расход при торможении двиглом.
Может дело в программе, а может в тормознутости по обмену через шину диагностики. У меня в описалове на БК, есть несколько сносок для ВОШа (не поддерживается, с большей дискретностью итд итп). С другой стороны на таких машинках отсутствует проблема запуска на горячую ( у большинства), не "клинит" РХХ при нормальной работе. Может и ещё какие достоинства недостатки по сравнению с январём есть...Rover_61reg писал(а):С другой стороны на таких машинках отсутствует проблема запуска на горячую ( у большинства), не "клинит" РХХ при нормальной работе. Может и ещё какие достоинства недостатки по сравнению с январём есть...
сдается мне что ты путаешь с GM.
Andriy01 писал(а):мне на сервисе сказали, что подача топлива прекращается при 1500 оборотах, если не давить на акселератор
перепутал ты, она включается при 1500 у тебяЦитата:сдается мне что ты путаешь с GM
Всё может быть, утверждать не буду, но инфу эту - я не придумал .
вообщем с нулевым расходах на ВОШах - его никто не видел, а он есть .BladeS писал(а):J_rockiN писал(а):
Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.
естественно снижает! так же как и если давить на педаль. и вообще когда мотор работает его ресурс снижается!
буга га гаAlexandr972 писал(а):Для перехода в режим торможения двигателем (отключения топливоподачи) обороты должны быть выше 1500.
выкл.1800, вкл. 1500. вот так правильнее*leha* писал(а):выкл.1800, вкл. 1500. вот так правильнее
А смысл? Интервал в 300 об - это несерьезно.