торможение двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: торможение двигателем Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:14
В режиме торможения двигателем не всегда отключается подача топлива (смотрю по бк), обороты при этом выше 2000. Грешу на подклинивание РХХ? Чем его лучше помазать? Что еще может быть?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:21
У меня тоже не по нулям. Шток РХХ брызгать вэдэшкой, толлько мне это не помогло.
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:22
Alexandr972
ДПДЗ
РХХ не причем

#4:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:51
Показания ДПДЗ судя по БК 0% при отпущенной педали
#5:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:55
прошивка то точно сток?
#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:22
Контроллер не перепрошивался
#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:44
топливоподача может не отключаться только если обороты ниже какого то уровня, заданного в прошивке и не "0" на ДПДЗ, ну или если в прошивке ваще отключено прекращение топливоподачи при торможении двигателем. РХХ тут ваще непричем
#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:31
Торможение двигателем - это когда сначала идет торможение номером, потом бампером, радиатором, и только потом , собственно, двигателем. Причем здесь Рхх и дпдз? Very Happy
шутка

#9:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:33
Напрягает что неисправность плавающая. Скажем при 3000 тысячах оборотов, включенной передаче и 0% дроссельной заслонки может как отключаться топливоподача так и нет. А датчик скорости не может быть причастен?
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:38
Так же не всегда в ноль уходит. Думаю ЭБУ виднее, что делать.
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:02
Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.
#12:  Автор: APTEM4uKОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:03
Alexandr972 писал(а):

Напрягает что неисправность плавающая. Скажем при 3000 тысячах оборотов, включенной передаче и 0% дроссельной заслонки может как отключаться топливоподача так и нет.


Вот у меня ситуация похожая. При 3000 отпускаю педаль - ДПДЗ 0%, моментальный расход 0.0. Машина потихоньку тормозит, обороты, соотв. падают. В какой-то момент происходит несильный толчек, моментальный расход по БК примерно 1.8-2.0 (точно не помню, давно не ездил, права забрали Sad ), т.е. я так понимаю, включается подача топлива. Я думал так и должно быть Laughing

#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:34
APTEM4uK
ага, такая же ерунда...
торможение-торможение, просадка некая и толчек (по видимому пошла подача) БК нет к сожалению, но нечно похожее происходит, но обороты менее 1500

#14:  Автор: APTEM4uKОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 20:40
Impylse писал(а):

но обороты менее 1500


Да, где-то в том пределе. Точно не помню(((
APTEM4uK писал(а):

давно не ездил, права забрали Sad


#15:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:12
тада не понял че вы хотите то? при оборотах ниже какого то определенного предела но при дроселе на 0 топливоподача вкл. обратно. вот по видимому у многих тут эти обороты составляют примерно 1500

J_rockiN писал(а):

Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.


естественно снижает! так же как и если давить на педаль. и вообще когда мотор работает его ресурс снижается!

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:34
BladeS писал(а):

при оборотах ниже какого то определенного предела но при дроселе на 0 топливоподача вкл. обратно. вот по видимому у многих тут эти обороты составляют примерно 1500


А почему у меня нулей не бывает?!... С какой бы скорости газ не сбрасывал, независимо от оборотов минимум, что показывал БК - 1.5 л (мгновенный расход). Это могло быть прописано в прошивке?

#17:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 10:48
в прошивке может быть у тебя там прописано что угодно.
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:06
J_rockiN писал(а):

А почему у меня нулей не бывает?!.


ВОШ медленный комп Laughing , я х.з., но заметил, что те у кого ЭБУ такого типа - не наблюдают нулевой расход при торможении двиглом.
Может дело в программе, а может в тормознутости по обмену через шину диагностики. У меня в описалове на БК, есть несколько сносок для ВОШа (не поддерживается, с большей дискретностью итд итп). С другой стороны на таких машинках отсутствует проблема запуска на горячую ( у большинства), не "клинит" РХХ при нормальной работе. Может и ещё какие достоинства недостатки по сравнению с январём есть...

#19:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 01:23
мне на сервисе сказали, что подача топлива прекращается при 1500 оборотах, если не давить на акселератор
#20:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:13
Rover_61reg писал(а):

С другой стороны на таких машинках отсутствует проблема запуска на горячую ( у большинства), не "клинит" РХХ при нормальной работе. Может и ещё какие достоинства недостатки по сравнению с январём есть...


сдается мне что ты путаешь с GM.

Andriy01 писал(а):

мне на сервисе сказали, что подача топлива прекращается при 1500 оборотах, если не давить на акселератор


перепутал ты, она включается при 1500 у тебя

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 11:53
Цитата:

сдается мне что ты путаешь с GM


Всё может быть, утверждать не буду, но инфу эту - я не придумал Very Happy.

вообщем с нулевым расходах на ВОШах - его никто не видел, а он есть Smile Smile Smile .

#22:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:48
Для перехода в режим торможения двигателем (отключения топливоподачи) обороты должны быть выше 1500. Показания каких еще датчиков учитываются ЭБУ?
#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:02
BladeS писал(а):

J_rockiN писал(а):
Кто-то когда-то сказал, что езда без подачи топлива (в режиме торможения двигом) снижает ресурс ЦПГ.

естественно снижает! так же как и если давить на педаль. и вообще когда мотор работает его ресурс снижается!


Smile Smile Smile буга га га

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:06
Alexandr972 писал(а):

Для перехода в режим торможения двигателем (отключения топливоподачи) обороты должны быть выше 1500.


выкл.1800, вкл. 1500. вот так правильнее

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:24
*leha* писал(а):

выкл.1800, вкл. 1500. вот так правильнее


А смысл? Интервал в 300 об - это несерьезно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU