mixacb писал(а):leon112
а без сарказма можно?
Можно - нужна болгарка 8-)Виктор-Вишня писал(а):Там по-моему еще чуток опустить можно-смотря в какую дырку задний аммортизатор крепить будешь, в заднем мосту-там их штуки 3 что ли -типа 3 разных положения.....-но это не 5 см-это поменьше будет
Никуяссе :-D , у нас в мосту ещё и дырки есть, я не знал
mixacb писал(а):ну эт я понимаю, ну так а если я порежу один виток, как себя будут вести пружины при двиджении?
Просаженная тачка, канеш, управляецца лучше,
но езда на отбойниках - это писец - ВАЗ-ТТ
(ТТ - тазик-табуретко :-D )Кир-кук писал(а):Никуяссе Very Happy , у нас в мосту ещё и дырки есть, я не знал Smile Smile Smile
mixacb писал(а):
Ну *** его знает-фотки у меня сейчас нету, но там как я понял можно несколько положений -высоты задницы сделать!mixacb писал(а):блин! может ктонить конкретно отписать, что и как надо сделать, сокка отрезать, понятно что балгаркой,но может имеет шмысел поставить задние опоры АСОМИ? вообще можно по теме, ато приходится инфу клещами вытаскивать...
Асоми - поднимут 8-)
Что и как точно - в "Тюнинг".Виктор-Вишня писал(а):Ну *** его знает-фотки у меня сейчас нету, но там как я понял можно несколько положений -высоты задницы сделать!
Не надо фотать проставки, их все видели :-DКир-кук писал(а):Не надо фотать проставки, их все видели :-D
Проставки то и я видел, но чтоб настолько, соседская HR-V ниже...я издалека подумкал что кроссовер какой-то новый. Фока просто не отражает общей картины.Кир-кук писал(а):Не надо фотать проставки, их все видели Very Happy
Ну вот, наверное про эту куйню и я говорил, правда не знаю они у всех есть или сами уже потом ставят(ну я так понял - это наоборот, чтоб подзадрать зад)-я не с новья машину брал-поэтому хз...Виктор-Вишня писал(а):Кир-кук писал(а):Не надо фотать проставки, их все видели Very Happy
Ну вот, наверное про эту куйню и я говорил, правда не знаю они у всех есть или сами уже потом ставят(ну я так понял - это наоборот, чтоб подзадрать зад)-я не с новья машину брал-поэтому хз...
сами ставят, глянь получе, этот чужеродный элемент хорошо видноKoTTT писал(а):сами ставят, глянь получе, этот чужеродный элемент хорошо видно
да там все в грязище и ржавое, поэтому там все однородно выглядит! :-DВиктор-Вишня писал(а):Там по-моему еще чуток опустить можно-смотря в какую дырку задний аммортизатор крепить будешь, в заднем мосту-там их штуки 3 что ли -типа 3 разных положения.....-но это не 5 см-это поменьше будет
По теме: попадаются задние амортизаторы с регулируемым положением нижней чашки задней пружины, и ничего резать не придётся. Вот только не знаю в какую сторону они регулируются - может быть вниз, а может быть и вверх - вместо проставок! Gloom писал(а):!Lnur
тема то зовется
Бюджетно без фин. вложений
так что только куски бетона и мешки с песком
Так и я о том же :cool: Какой же тут сарказм.
mixacb Как спросил, так я и ответил.
А вот то, что на фото чуть выше, требует вложений и немалых, т.к. одной заменой пружин не обойдешься, нужны еще и амо под эти пружины.
А если без фин. вложений, то только бардюрные камни или кан. люки. Это уж что душе и рукам ближе.
А пружины задние не порти болгаркой - ничего хорошего из этого не выйдет.mixacb писал(а):Месяц назад опустил перед на 3см, бесит теперь что ж#@а как то виляет на скорости...
я когда покупал задние стойки, мне продавец предлагал какие то модернизированные задние "опоры"...говорил с ними как раз на трассе зад практически не мотает...но я не купил..пожадничал 8-)