Двигатель в масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель в масле Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:54
Двигатель 1,5 I (5 лет, пробег 33 т.км)
Ранее была небольшая течь масла, откуда-то в районе распредвала - так казалось. Ездил на полусинтетике.
В этом году залил синтетику - и получмлся весь движок в масле.
Вчера, как посоветовали поменял сальник распредвала. Но вечером понял - м.б. напрасно.
Капли масла где-то в томже районе, но думаю из-под крышки. А еще потеки из-под маслозапливной горловины.

Что сделать - поменять прокладку крышки головки блока, посадить на герметик, а с маслозаливной горловиной?? Может много масла - залито по отметке МАХ на щупе, ранее было где-то посередине МАХ-МИН.

#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:15
непонятно откуда подтеки то с сальника или с крышки
если из под крышки, то:
1) поменять прокладку на импортную (наши дубеют быстро)
2) поменять или самому отремонтировать крышку маслозаливной горловины
3) почистить ДУ (наверняка засран канал вентиляции) и маслоотделитель (который в крышке головки)

#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:41
сальник распредвала можно проверить сняв кожух грм вытерев его и поставив назад и поездив увидев если внутри масло или нет
#4:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:53
по маслозаливной пробке:
покупаешь уплотнительную резинку-10 руб (неважно железная или пластмассовая пробка).
Пробку промываешь растворителем или бензином, короче обежирить.
Тоже самое и сплощадкой в крышке, куда вкручивается пробка.
Шоб ни капли масла не было так нужно обежирить. И затем пробку одеваешь исе!

#5:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 17:50
BladeS писал(а):

непонятно откуда подтеки то с сальника или с крышки
если из под крышки, то:
1) поменять прокладку на импортную (наши дубеют быстро)
2) поменять или самому отремонтировать крышку маслозаливной горловины
3) почистить ДУ (наверняка засран канал вентиляции) и маслоотделитель (который в крышке головки)



1. прокладку сажать на герметик или так???
3. это как? разобрать и промыть?

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 19:00
Oleg-99 писал(а):

прокладку сажать на герметик или так???


У меня без герметика нормально.
А пробка у меня с пластиковой хренью сверху. Тоже не течет.

#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:01
никакого герметика ненада. тут у многих патологическая любовь к герметикам. там и без герметика все будет идеально (если канешна крышка не кривая)
разобрать все (и сетку тоже) и хорошенько кисточкой промыть, ДУ тоже самое.

#8:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:10
BladeS писал(а):

ДУ тоже самое.


Это что?
Вопрос к Djivs -
Резинка проодается специально для крышки?
Ее клеить к крышке ?

#9:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 13:49
дросельный узел
#10:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:40
Да резинка специально для крышки.
У нас в саранске 10 руб.-балаковская.
Клеить ниче не нужно главное все обезжирить хорошо!

#11:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:48
Была такая-же проблема.Поменял и почистил всё что можно и нельзя,писал сюда на форум,и ни какого толка.Только когда раскидал БЦ всё стало ясно;элипс на трех цилиндрах.Газы шли в картер и давили масло.
#12:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:15
Ещё может травить с датчика температуры, который ввернут в головку сзади около ремня ГРМ. У меня такое было. Сначала думал сальники а оказалось всё гораздо проще. Так кстати на сервисах разводят, приезжаешь к ним, говоришь движок в масле, они смотрят и начинают разводить на переборку движка а сами потом этот датчик за 100р меняют, движок моют и всё.
#13:  Автор: D!MaSОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:12
После последней замены масла, начал замечать, что весь мотор заливает маслом (не мог понять откуда течь, двиг в масле спереди весь, от крышки залива до самого низа, ещё и капает на защиту картера). "Знающие" люди советовали менять сальник, прокладку, затянуть все хомуты, а лучше перебрать Surprised На тот момент у машины пробег был 45 т. км. Вылечилось легко и просто - замена пробки залива масла, обошлась в 48 руб. в магазине "Би-Би", главное перед заменой пробки почистить двигатель, особенно устпут крепления крышки, и я капал капельку масла на резиновый уплотнитель крышки. После замены прошёл 4,5 т. км ниодного "былого" потёка.
ВНИМАНИЕ: пробку покупайте стоковскую, уже неоднократно слышал рассказы, про красивые "типа Евро" крышки (видел жёлтого и красного цвета), механизм закрытия поворотный, так вот при вращении "типа Евро" крышек отламывались крепёжные усики и падали внутрь двигателя Shocked
---

Последний раз редактировалось: D!MaS (29 Августа 2008 18:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: Евгений43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:29
Oleg-99 писал(а):

А еще потеки из-под маслозапливной горловины.


Была такая фигня. Поменял пробку - поставил от 16кл. движка. Щаз не течет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU