Центральный замок, нужен совет по ремонту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Центральный замок, нужен совет по ремонту Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 22:58
Собственно суть проблемы такова: после установки дополнительных кнопок ЭСП и подсветки дверей перестал работать центральныый замок (функция закрывания всех дверей) при закрывании ключем водительской двери или кнопки водительской двери. При открывании ключем или поднятии кнопки все остальные кнопки дверей дергаются как бы на открытие. От брелка все путем работает.
Первая мысль была о повреждении мной проводки в гофре двери при протяжке дополнительных проводов. Сегодня разобрал дверь, иголкой отзвонил все три ( идущих от цетрального моторедуктора водительской двери) провода в стойке после двери - проводка цела, при закрывании ключем +12 вольт появляется на белом проводе от центрального замка уже после гофры в салоне... Но кто поскажет куда идет эта проводка, где расположен блок центрального замка, я так понимаю обрыв должет быть где то по пути?
Заранее благодарен!

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 23:33
в факе ищем мурзилку, там все описано.
#3:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 00:22
Можно ссылку по моему вопросу, боян понимаю, но так и не нашел толкового ответа почему с брелка работает, а от ключа и кнопки нет
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 00:41
потому как сига подключена к ЦЗ до двери водителя
а в факе ссылка на мурзилку, в которой описано место установки блока ЦЗ
ищите где подключена сига и смотрите там.
P.S.
сам микрик в активаторе исправен?

#5:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 01:23
После установки сиги все работало путем, только с некоторого времени перестало работать с кнопки и ключа
При нажатии кнопки на белом проводе появляется +12 вольт при поднятии кнопки на коричневом +12 я так понял что исправен

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 01:30
по идее там управляется массой о_О
попробуй замыкать контакты проводки ЦЗ с отключенным активатором

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 05:54
Gloom писал(а):

по идее там управляется массой о_О


+1, однако странно активатор себя ведет, должен замыкать белый или коричневый на массу
А блок ЦЗ - в бороде, прикручен над иммобилайзером (получается примерно за магнитолой), черная коробка с большим 8-и контактным разъемом (в котором 2 контакта могут быть пустые).

#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:39
странно..
вчера установил в дверь кнопку ЭСП, а ЦЗ как работал, так и работает..
на разных машинах его подключение что ли разное?.. Wink

#9:  Автор: AlexZPОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:58
DoctorAleks писал(а):

Собственно суть проблемы такова: после установки дополнительных кнопок ЭСП и подсветки дверей перестал работать центральныый замок (функция закрывания всех дверей) при закрывании ключем водительской двери или кнопки водительской двери. При открывании ключем или поднятии кнопки все остальные кнопки дверей дергаются как бы на открытие. От брелка все путем работает.


Было такое, правда на Daewoo Nexia, после замены активатора водительской двери. На новом оказались развернутыми провода после микрика. Если отключал активатор мог спутать местами.

#10:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 19:30
Закрываю брелком, все путем, открываю кнопкой или ключем тоже все работает, а вот на закрывание только с брелка, ни с ключа ни с кнопки не функционирует. Поэтому снова мысля что и в начале темы: где то перебит провод, но какой белый или коричневый на закрывание? Если кто имел с этим дело прошу помощи...
Ибо предстоит поездка в Феодосию 1500км в один конец, хотелось что б все как по книге, а то мало ли в дороге заморочки.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:51
DoctorAleks писал(а):

но какой белый или коричневый на закрывание?


так попробуй позамыкай.. там понятно станет..
но вроде коричневый закрывание, белый открываение.. могу ошибаться

#12:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:19
DoctorAleks
Отсоединить провода от активатора вод двери, закрыть дверь и замыкать белый с коричневым по очереди на массу. Если все открывается и закрывается - проблема в активаторе или возможно микрике, я не помню с какого года на десятках перестали штатно ставить привод в вод. дверь - менять наверное. С брелка все работает потому как сигнализация подключена непосредственно к блоку ЦЗ и на работу активатора или микрика ей наплевать.

#13:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:45
Спасибо огромное всем!
После замыкания на масу все работает и открывание (белый) и закрывание (коричневый). Проблема я так понял в микрике (ибо у меня три провода идут не к моторедуктору, а к замку в двери.
Есмть ли в продаже отдельно эти микрики или ставить другой центральный замок с активатором?

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:51
DoctorAleks
ставить 5и проводной активатор

#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:53
По крайней мере в Москве точно есть, цена вопроса в районе 100 рублей... лучше искать отдельно микрик... я на своем авто столкнулся с тем что если ставить моторедуктор с микриком - то надо провода наращивать.. но у меня Самара... в общем по ситуации смотреть.
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:55




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU