VY писал(а):Например в Сочи на серпантинах прямо в зеркало пару раз дым видел.
блин!!! такая же фигня и тоже на серпантине! тока я не видел, меня из задней машины снимали на фотик и потом показали.
Я не заморачиваюсь-как начнет в кастрюлю кидать - так на ремонт, не раньше*leha* писал(а):да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.
Если только лысые маслосъёмные при нормальных остальных, иначе если одинаково изношены сапунило-бы неплохо. Да и встречается такое намного реже чем колпачки.*leha* писал(а):ALEX_69
да дым в сапун или в трубу это вообще палка о трёх концах
почему?kicx писал(а):У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..
Ну может поэтому и дымит, даже если масло не паленое...
Я бы в мотор 1,8 чего-нибудь поприличнее залил бы. VY писал(а):kicx писал(а):У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..
Ну может поэтому и дымит, даже если масло не паленое...
Я бы в мотор 1,8 чего-нибудь поприличнее залил бы.
Это надо тыщ 30 на паленом поездить, чтобы оно закоксовало что-то и задымило. А наши моторы изначально на минералку рассчитаны, поэтому дымит не от Лукойла. Я не говорю, что Лукойл это гуд, не лью его никогда, но причина не в нем.VvZvV писал(а):Это надо тыщ 30 на паленом поездить, чтобы оно закоксовало что-то и задымило...
Не думаю, что у kicx мотор ВАЗ 21128 1,8 рассчитан на минералку.
Также не думаю, что закоксовалось что-либо.
Я выше писал, что у меня по жаре дымило на масле ТНК 5-40, после замены на ВР виско 3000 дыма не замечалось вплоть до продажи авто (пробег был около 190тыщ, позже разборка башки, блок не трогали - так 10тыщ проехал и продал)... Заменил клапан, колпачки не трогали.*leha* писал(а): про кольца и дыма после пхх это проверено уже.
т.е. если дымит после принудительного холостого хода - то это точно кольца?
*leha* писал(а):короче пока сальники не поменяешь на новые, не убедишься что именно они дымили
Не факт. На прошлой 099 были разболтаны направляющие клапанов, вот где замена колпачков вообще не помогала, а ремонтировать башку никто не брался. Так и продал.VY писал(а): после замены на ВР виско 3000 дыма не замечалось вплоть до продажи авто
Тут гдето писали, что у хорошего масла просто дым бесцветный, т.е. сгорает оно лучше, но расход при той же вязкости такой же. (а может BP и погуще при рабочей температуре?)
Не знаю, на какое масло расчитан мотор 1.8, но в мурзилке наверняка указан тот же ТНК, как вариант. В любом случае, исправный мотор не должен дымить ни на каком масле, если оно ему соответствует по типу.Doctor_NO_ писал(а):т.е. если дымит после принудительного холостого хода - то это точно кольца?
да.
Doctor_NO_ писал(а):Не факт. На прошлой 099 были разболтаны направляющие клапанов, вот где замена колпачков вообще не помогала, а ремонтировать башку никто не брался. Так и продал.
ну это козе понятно. только масло то хавается только через впускные клапана.