синий дым после торможения двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:09
VY писал(а):

Например в Сочи на серпантинах прямо в зеркало пару раз дым видел.


wwow блин!!! такая же фигня и тоже на серпантине! тока я не видел, меня из задней машины снимали на фотик и потом показали.
Я не заморачиваюсь-как начнет в кастрюлю кидать - так на ремонт, не раньше

#27:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:13
У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..
#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 18:24
*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.


Если только лысые маслосъёмные при нормальных остальных, иначе если одинаково изношены сапунило-бы неплохо. Да и встречается такое намного реже чем колпачки.

#29:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 01:28
Тоже поддымливает подобным образом (пробег 130 тык), МСК менял недавно - стало чуть меньше, делал раскоксовку три раза, стало еще чуть меньше, но осталось все равно. Компрессия везде 12,5 (без масла), одинаковая, видимо, маслосъемные залегли тоже. Когда достанет, поеду перебираться. (Достанет, скорей всего в сентябре -октябре) Smile
#30:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 01:42
ALEX_69
да дым в сапун или в трубу это вообще палка о трёх концах.

#31:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 08:24
*leha* писал(а):

ALEX_69
да дым в сапун или в трубу это вообще палка о трёх концах


почему?

#32:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 14:28
kicx писал(а):

У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..


Ну может поэтому и дымит, даже если масло не паленое...
Я бы в мотор 1,8 чего-нибудь поприличнее залил бы. supercool

#33:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:05
VY писал(а):

kicx писал(а):

У меня Лукойл, сначала синька 5-40 была, теперь полусиньку взял 10-40.. Результат один и тот же..


Ну может поэтому и дымит, даже если масло не паленое...
Я бы в мотор 1,8 чего-нибудь поприличнее залил бы. supercool



Это надо тыщ 30 на паленом поездить, чтобы оно закоксовало что-то и задымило. А наши моторы изначально на минералку рассчитаны, поэтому дымит не от Лукойла. Я не говорю, что Лукойл это гуд, не лью его никогда, но причина не в нем.

#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:07
Doctor_NO_ писал(а):

почему?


да каждый по своему трактует эти выхлопы. кто говорит сальники только в трубу дымят, а у меня было и в сапун фигачили. короче пока сальники не поменяешь на новые, не убедишься что именно они дымили. а про кольца и дыма после пхх это проверено уже.

#35:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:27
VvZvV писал(а):

Это надо тыщ 30 на паленом поездить, чтобы оно закоксовало что-то и задымило...


Не думаю, что у kicx мотор ВАЗ 21128 1,8 рассчитан на минералку.
Также не думаю, что закоксовалось что-либо.
Я выше писал, что у меня по жаре дымило на масле ТНК 5-40, после замены на ВР виско 3000 дыма не замечалось вплоть до продажи авто (пробег был около 190тыщ, позже разборка башки, блок не трогали - так 10тыщ проехал и продал)... Заменил клапан, колпачки не трогали.

#36:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:54
*leha* писал(а):

про кольца и дыма после пхх это проверено уже.


т.е. если дымит после принудительного холостого хода - то это точно кольца?
*leha* писал(а):

короче пока сальники не поменяешь на новые, не убедишься что именно они дымили


Не факт. На прошлой 099 были разболтаны направляющие клапанов, вот где замена колпачков вообще не помогала, а ремонтировать башку никто не брался. Так и продал.

#37:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:56
VY писал(а):

после замены на ВР виско 3000 дыма не замечалось вплоть до продажи авто



Тут гдето писали, что у хорошего масла просто дым бесцветный, т.е. сгорает оно лучше, но расход при той же вязкости такой же. (а может BP и погуще при рабочей температуре?)
Не знаю, на какое масло расчитан мотор 1.8, но в мурзилке наверняка указан тот же ТНК, как вариант. В любом случае, исправный мотор не должен дымить ни на каком масле, если оно ему соответствует по типу.

#38:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:13
Doctor_NO_ писал(а):

т.е. если дымит после принудительного холостого хода - то это точно кольца?


да.
Doctor_NO_ писал(а):

Не факт. На прошлой 099 были разболтаны направляющие клапанов, вот где замена колпачков вообще не помогала, а ремонтировать башку никто не брался. Так и продал.


ну это козе понятно. только масло то хавается только через впускные клапана.

#39:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 11:09
Хм... почитал я, получается что большая вероятность что маслосъемные кольца ( именно большая, ато тут же мне говорили что 100 процентов это колпачки). А что с ними происходит? закоксовываются? повторюсь замечено было еще на 50 тысячах, сейчас 110, ничего не прогрессировало. Мотор не перегревали. Чем опасно такое дымление для двигателя? Думаю забить пока. Масло ест на тысячу грам 200-300. Раньше лил esso полусинтетику, последние 2 раза Хадо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU