Бледнеет Тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бледнеет Тосол Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 17:16
Антифриз очень быстро теряет цвет после замены, буквально через 400-500 км. Осенью залил зеленый антифриз вместо бурой жижи, которая плескалась в системе охлаждения, предварительно промыв систему специальной промывкой, затем полоскал чистой водой 3 раза. Через какое-то время антифриз стал терять цвет, а к весне зелененький призелененький антифриз стал цвета чая (не зеленого). Причем ржавины в нем нет, он прозрачный, но цвет изменился.
Недавно менял помпу, залил новый Тосол А40, опять же с предварительным полосканием, проехал около 400 км и вижу, что Тосол в расширительном бачке вместо синего присинего стал бледно голубенький. Уровень практически не меняется.
Я уже думаю, может газы из камеры сгорания прорываются потихоньку в систему охлаждения и как-то воздействуют на жидкость. Буду рад любому вниманию к моей пробеме.

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 17:18
zis
ИМХО - просто тосол такой.

#3:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:14
где то читал что допустимо изменение цвета в охлаждающей жидкости, т.к. изменяется всего лиш цвет подкрашивающей жидкости в ОЖ, но не меняется её свойства.... 8-)
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:23
Шо ж тогда Фольксовский не меняет цвет?
ИМХО, дерьмо в системе и паршивый антифриз.

#5:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:15
Я поверил бы, что дело в плохом Тосоле, но это уже третий, все три разные... и уж слишком быстро он портится.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 07:11
zis
Два года назад читал, что доля фальшивого тосола в общем обороте этого зелья - не мнее 50%. Вряд ли с тех пор что-то кардинально изменилось Smile
Попробуй мотор фантой или спрайтом промыть. Это серьезно.

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:52
да фигня все это ! Я дважды тосол менял и тоже самое - день два и привет. Плевать, ибо не на что не влияет !
#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:06
антифриз и досол цветные чтоб увидеть протечки, они не должны года 2 менять сильно цвет, ИМХО ТОТАЛЬНЫЙ левак
#9:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 12:59
У меня тоже тосол поменял цвет за 3 месяца.....Сливать??? Тосол "Феликс" куплен вроде в нормальном магазе...
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:05
Vadim 77 писал(а):

У меня тоже тосол поменял цвет за 3 месяца.....Сливать??? Тосол "Феликс" куплен вроде в нормальном магазе...


Да брось ! ниче сливать не надо. Феликс вообще тосол не плохой. У меня с завода такой был залит. Отъездил 3 года не меняя. а када сливал он был уже цвета чая (если не сказать чифира) ! Но свойств своих не потерял. Машина не грелась ни на градус !!!
Сейчас снова Феликс и снова доволен. Цвет, за год эксплуатации, с ярко синего превратился в бледно зеленый.

#11:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:05
Олежек писал(а):

где то читал что допустимо изменение цвета в охлаждающей жидкости, т.к. изменяется всего лиш цвет подкрашивающей жидкости в ОЖ, но не меняется её свойства....


+1
Otto Frija писал(а):

Шо ж тогда Фольксовский не меняет цвет?


На Фольксе или в Жигулях?

#12:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:18
Ребята...так он уменя почти вообще прозрачный стал....
#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:26
Vadim 77
Ну и че греется ? Не мешай машине ездить !!!

#14:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:27
А ничего он не разъест?
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:32
Vadim 77
Если паленый резинки и прокладки может съесть.

#16:  Автор: Vadim 77Откуда: г.Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:35
Солью короче наверное от греха подальше...да и вентилятор с ним постоянно работает...
#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:35
почитай http://zar.potwater.kg/stat/antifreeze.php
#18:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:01
Почитал, неутешительно, однако:
"Таким образом, цвет антифриза может на практике служить индикатором, показывающим срабатывание ингибиторов коррозии, и когда он голубоватого переходит в зеленоватый – 50% вероятности, что ингибиторы сильно сработались и детали системы охлаждения начали корродировать. Не следует, видимо, эксплуатировать антифриз до обесцвечивания красителя (желтоватый цвет), так как это почти наверняка означает, что система охлаждения подвержена интенсивной коррозии, а ингибиторы коррозии израсходованы полностью."

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:04
AndreyG писал(а):

Otto Frija писал(а):

Шо ж тогда Фольксовский не меняет цвет?


На Фольксе или в Жигулях?


2101.

#20:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:07
Otto Frija писал(а):

AndreyG писал(а):

Otto Frija писал(а):

Шо ж тогда Фольксовский не меняет цвет?


На Фольксе или в Жигулях?


2101.


Принимая во внимание все вышесказанное, делаю вывод, что дело в ингибиторах коррозии...

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:48
AndreyG, поддерживаю с поправкой на исходную засранность движка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU