регулятор хх крепиться на одном винте.. опасно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулятор хх крепиться на одном винте.. опасно ли? Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:53
Машинка стала периодически не заводиться и не держать холостые обороты.. сегодня на работе категорически отказалась заводиться, пошел в обед купил новый рхх, добрался до дома кое как. Ну думаю делов то на 10 мин, открутил один крепежный винт, подбираюсь ко второму который ближе к лобовухе и вижу что головка полностью скручена видимо предыдущем хозяином, ни одной отверткой не возможно скрутить, пассатижами не подлезть.. Короче в результате моего шаманства головка винта совсем отвалилась а тело винта остался внути отверстия Sad . Установил новый рхх на один винт, вроде не болтается и не двигается, затянул по сильнее, машинка стала работать как часики, но что то стремаюсь я можно ли так эксплуатировать регулятор то?? Что то не хочется снимать весь дроссельный блок. Кто что скажет мне по этому поводу
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:17
Нежелательно,так как после выключения зажигания шток РХХ выдвигается до препятствия,причём с усилием.
#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:18
Epsilon писал(а):

Что то не хочется снимать весь дроссельный блок


Это же 2 гайки и пару хомутов...

#4:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:43
neprezent писал(а):

Epsilon писал(а):

Что то не хочется снимать весь дроссельный блок


Это же 2 гайки и пару хомутов...



тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:44
Epsilon писал(а):

тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано


Ненадо. Там немного выльется,и то если шланги подводки ОЖ к ДУ будут находится ниже или наровне ДУ.

#6:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:49
Karzhimant писал(а):

Epsilon писал(а):

тык вроде придется еще охлаждайку всю сливать как в мурзилке написано


Ненадо. Там немного выльется,и то если шланги подводки ОЖ к ДУ будут находится ниже или наровне ДУ.

у меня вообще не вылелось. Всё делал на холодную.

#7:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:53
как еще этот хренов винт оттуда вытавщить.. Shocked
#8:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:59
если я правильно понял, то ты только головку винта скрутил, а резьба осталась на месте. Попробуй сначала острогубцами за остатки резьбы выкрутить.Если не получится,то высверливать и прогонять метчиком резьбу М4
#9:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:15
не острогубцами не получиться там винт утоплен на пару мм
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:30
Epsilon писал(а):

не острогубцами не получиться там винт утоплен на пару мм



Чо ты мучаешься, сними и высверли нафиг. 8-) Купишь метчик на размер побольше и сделаешь новую резьбу, вкрутишь новый винт. Very Happy

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:56
сваркой Smile
Привариваешь к тому концу болтег и выкручиваешь

#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 07:56
x-soft писал(а):

сваркой Smile
Привариваешь к тому концу болтег и выкручиваешь


как бы тока сваркой не прихватиться к ДУ, т.к.
Epsilon писал(а):

винт утоплен на пару мм


#13:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:52
По моему действительно лучше высверлить, это не долго и не особо сложно. Даже не обязательно и на размер больше. Коль остатки утоплены, следовательно и заход имеется для сверла.
#14:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:01
доехал до работы сегодня, хх держит стабильно, доехав посмотрел под капот, вроде все держится крепко.. даже уж и не знаю стоит ли весь ДБ снимать и высверливать Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU