ДюКЧ писал(а):Подобные рекомендации имели смысл в те времена, когда конструкции коробок передач на определенных режимах движения не исключали возможность выброса
Я вот с этого момента валялся просто, в те времена, бла-бла, когда коробки...
Как будто с тех времён эти коробки удосужился кто-то поменять.
Как она выла на пятой, если не переливать, так и воет, пусть не заливают там на счёт "тех времён".
Насчёт растяжки уже давно всё ясно, свежему зубило можно жить и без неё без проблем, десятке не помешает.Евгений Канивец писал(а):Десятки никогда не было и, честно говоря не очень и прильщает перспектива быть ее владельцем, а по поводу растяжки на зубилку могу сказать, что вещь эта просто необходима и управляемость авто улучшается очень ощутимо (даже для неэкстремального водителя) особенно в закругленных поворотах, где имеется возможность прохождения поворота на скорости до 90 км/ч. Правда и ласточка моя 92 года :cool: , может без растяжки я ощущал дискомфорт из-за усталости металла?
Моя ласточка 88 года, растяжку не ставил и не планирую - но управляемость в поворотах улучшилась весьма ощутимо после установки 10-го стабилизатора поперечной устойчивости...
С мнением, что от растяжки в случае аварии больше вреда чем пользы приведу пример (правда более подходящий для соседней ветки):
мой друган на 21213 ехал с рыбалки по неплохой но узкой грунтовке, шел около 60км/ч, в 90-град. непросматриваемом повороте налево прозевал, что ему навстречу выскочил лесовоз "Урал", который поворот проходил по внешнему радиусу чтоб прицеп-роспуск на дороге поместился.Оставалось только прямо, благо съезд пологий и поле впереди, НО! на поле рядом с дорогой камушек лежал размером с телевизор.... А на "Ниве" имелся внушительный "кенгурятник"....
Уже потом мы сами рассматривали повреждения, также услышали мнение спецов с СТО, куда "Ниву" отбуксировали и вывод однозначный: если бы не было "кенгурина", то мой кореш бы попал на замену пенки передка, капота и крыла, ну и возможно еще на пробитый радиатор.
А с "кенгурятником" (который не пострадал вообще, не считая содранной краски и пары вмятин) об тот камень левый лонжерон в гармошку в 2-х местах, ушла левая передняя стойка и складка на крыше нарисовалась... Ремонт получился небыстрый...
ИМХО, следует осторожно относиться к изменениям силового каркаса авто, все же его не дураки придумали и расчеты какие-то делались (хоть и принято у нас ругать АвтоВАЗ).
Простой пример - хрупкие силуминовые "крабы" на "самарах". Их ругают на каждом "зубильном" форуме, но это так задумано разработчиками - и не зря.
Те, кто поставил стальные в основном их хвалят но редко рассказывают что случается после действительно сильных
ударов по подвеске...ДюКЧ писал(а):то эффект от установки растяжки очень незначителен
да они в другой статье чуть ли не молятся на эту растяжку
ДюКЧ писал(а):когда конструкции коробок передач на определенных режимах движения не исключали возможность выброса (и потери) небольшого количества масла
ысдец, че то изменилось???Ruzzz писал(а):Кто говорит, что от передней растяжки на 2115 нет толку - лжет
В штатных режимах - нет.
Насчёт 2115 хз, у неё там с жёсткостью всего кузова траблы явные...
backhand-boy писал(а):во блин а у меня масла на 1 см выше метки я себе короб не загублю?
Наоборот как раз. Лишнее всегда выдавит, если что, так что всё ок...По поводу растяжки передних стоек и отрицательных последствий при аварии при ударе сбоку.
Техномастер на своем сайте говорит, что их растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются. И даже выкладывает фотки. Правда, они почему-то не грузятся
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62
Цитата:В: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
О: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.
Как видно на этой фотографии, вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.
Растяжка сложилась в узлах крепления...
и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
AlexDAF писал(а):Простой пример - хрупкие силуминовые "крабы" на "самарах". Их ругают на каждом "зубильном" форуме, но это так задумано разработчиками - и не зря.
Те, кто поставил стальные в основном их хвалят но редко рассказывают что случается после действительно сильных
ударов по подвеске...
+10 :cool:AlexDAF писал(а):Простой пример - хрупкие силуминовые "крабы" на "самарах". Их ругают на каждом "зубильном" форуме, но это так задумано разработчиками - и не зря.
Те, кто поставил стальные в основном их хвалят но редко рассказывают что случается после действительно сильных
ударов по подвеске...
блин, приятно что тут есть адекватные люди)legalize писал(а):Они менялись, и глупо это отрицать. Взять 8-ю и 10-ю хотябы
да пипец замена, один полый вал чего стоит...
legalize писал(а):Конечно выдавит!!! через сальники
давлением чтоли??? :-D