про растяжки, масло в кпп и еще... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:16
legalize писал(а):

сальник менял


из-за уровня масла :-D

legalize писал(а):

И в сервисе не раз об этом слышал


неоспоримый аргумент....


сальники и так все в масле постоянно и уровень масла чуть выше ни как на это не сказывается, а если у вас сапун забит то тут и штатного уровня хватит

#27:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:36
[quote="Ruzzz"]Тритонио

Но за то, если раньше всем телом чувствовалось начало сноса авто в крутом повороте, то сейчас ощущения, что она из под задницы пытается выскользнуть...

Пральное очучение, так должно быть, мафынку надо попом чуять Very Happy

#28:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:32
Сашка на злой машине
ну попам-не попам, а седня ищо раз проверил вход в поворот 90 градусов. С выкручиванием руля до упора. :ooo: скользит... Shocked
Такое ощущение, что руль стал не так как раньше вырываться из рук. Мож при установке распорки развал ушел???
Завтра съезжу на компутерный с/р, пусть посмотрят... Confused

#29:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:22
уломали надо купить и поставить, а вот какую купить, а на задние стойки есть?
#30:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:46
Я решил не дешевить. Взял распорку Техномастер

в магазине с доставкой вышло 1950, на задок "Усилитель кузова"

сказали выйдет 2600.
Решил пока повременить и позднее взять сразу с "Пластинами изменения угла развала задних колес"

скока они будут стоить с доставкой - не спросил.
Колёса будут на 15.
Пружины и аммо остаются стоковые.
Когда буду авто продавать, всё сниму и продам отдельным комплектом.
Если стоит крышка, прийдется подрезать

#31:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:57
Тритонио писал(а):

без обид, такое ощущение что те кто хвалит растяшки, либо на самом деле уличные гонщики, либо те кто думает что прямоток добавляет несколько лошадей...



НЕ, прямоток не то, реально добавляют желтые брызговики! Smile

А если серьезно, то при грамотной настройке впуска, выпуска (прямоток т.е.) и фаз ГРМ приход все же имеется.

P.S. Ключевая фраза не "прямоток" а "при грамотной настройке".

#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:43
Ruzzz писал(а):

Пружины и аммо остаются стоковые.



Смысл ставить развальные пластины, колёса на 15 и усилители, если подвеска останется стоковой завалиной? Confused

Хоть тогда 10-й стаб поставить...

#33:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 19:39
Ruzzz писал(а):

Если стоит крышка, прийдется подрезать


Ничччо вообще не подрезал. Растяжка та же стоит.

#34:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 22:32
AlexDAF писал(а):

но управляемость в поворотах улучшилась весьма ощутимо после установки 10-го стабилизатора поперечной устойчивости...


Как может простой обыватель(владелец авто) утверждать такое????
Это может сделать только спецы со спец.оборудованием и т. п.

#35:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:11
streles писал(а):

Как может простой обыватель(владелец авто) утверждать такое????


чувствовать автомобиль или дано или нет, и "простой обыватель" если дано всполне вполне

streles писал(а):

со спец.оборудованием


шо за спец оборудование для проверки стаба???


streles писал(а):

..08гв..штат..


первя машинка??

#36:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:22
dimm33 писал(а):

dimm33


Обижаешь, начальник.Стаж машинок с 1989г

#37:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:24
streles писал(а):

Стаж машинок с 198


значит не дано и "жопометр" не развит
Н.Л. Wink

#38:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:30
dimm33 писал(а):

значит не дано и "жопометр" не развит
Н.Л.
_________________


Эх,не ездил ты на 157-х, 66-х, ну а об 41-м даже и не говорю Smile Smile Smile Smile

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:38
streles писал(а):

Эх,не ездил ты на 157-х, 66-х, ну а об 41-м даже и не говорю


а к чему это???
мы говорим про конкретный авто и про конкретный девайс. к чему эти "ты не ездил на том\сем".....
я повторюсь, Я лично приход от более толстого стаба почувствовал, я не эксперт, у меня нет какого то спец оборудования и т.д. или дано или нет, если нет я ни кого переубеждать не собираюсь, это ваше дело как думать и чем

#40:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:55
А я о жопометре.У меня был 2141(служебный),2105,

и теперь новый 2114. И у мменя есть с чем сравнивать.

#41:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 02:00
streles
"ты большой но глупый? или маленький но все равно глупый?"

мы говорим про семейство с-а-м-а-р-а!!! и про стабилизатор от авто ваз 2110!!! при чем тут другие модели авто которые не имеют ни чего общего с авто ваз 13,14,15,08,09,099?????????????????????????????

если вы считаете что у вас все в порядкес "жопометром", поставьте 10-ый стаб и сами убедитесь что приход от него есть, если не почувствуете, читать пост выше

#42:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 07:12
streles писал(а):

Это может сделать только спецы со спец.оборудованием и т. п.


Жопометр тоеж прибор, только чувствительность низкая.

#43:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 08:02
AlexDAF писал(а):

А если серьезно, то при грамотной настройке впуска, выпуска (прямоток т.е.) и фаз ГРМ приход все же имеется.


он даёт приход, увеличивает мощность, но не настолько чтоб нам смертным об этом утверждать...

#44:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 09:03
Думарь писал(а):


Ничччо вообще не подрезал. Растяжка та же стоит.


Ну ХЗ... Мож у тя шпильки длинные...
У меня крышку срывало с резинки расположенной возле крепления доп опоры к распорке.

#45:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 00:21
мое имхо - реально проверить разницу в управляемости при наличии/отсутствии растяжек можно лишь поездив какое-то время с ней, а потом снять и сравнить. разница оч ощутима, причем у меня даже не столько на поворотах, сколько устойчивость на скорости более сотни. без растяжки быстрее 110-120 боялся ездить - взлетала, с растяжкой перед+зад+кронштейн рычагов подвески - спидометр почти кладется на хорошей дороге с сохранением управляемости.
#46:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:29
ОБОРАЛИ!!!! Very Happy
#47:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:57
Эффекта от растяжки не почуял, хотя может потому, что на почти новую машину ставил. После была установлена номальная подвеска и подрамник. Передняя часть машины стала жесткой. Задняя часть жила своей жизнью. Недавно поставил усилитель кузова "Техномастер" понял, что именно этой детали и не хватает 15 и 99. Подвеска стала работать так как наверно и было задумано. Шума в машине почти нет. Хотя шумка изначально была сделана, зад гремел. Сейчас 90% кузовных шумов ушло. Теперь назвать её "погремушкой" язык не повернется.
#48:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:01
Woldemar писал(а):

мое имхо - реально проверить разницу в управляемости при наличии/отсутствии растяжек можно лишь поездив какое-то время с ней, а потом снять и сравнить. разница оч ощутима, причем у меня даже не столько на поворотах, сколько устойчивость на скорости более сотни. без растяжки быстрее 110-120 боялся ездить - взлетала, с растяжкой перед+зад+кронштейн рычагов подвески - спидометр почти кладется на хорошей дороге с сохранением управляемости.


+1, хотя мне кажется в поворотах эффект более выражен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU