tdv писал(а):покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.
А Кто такой АЭРАТОР ?tamagochi писал(а):Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...
Для полной замены тормозухи надо поочередно соединять шланг к штуцерам для прокачки тормозов, а другой конец пустить в банку, помощник качает педалью, а ты заливаешь свежую и сливаешь через штуцер старую. И так со всеми цилинрами. Сам не делал, поэтому более детально объяснить не могу.tdv писал(а):http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg
хитро.tamagochi писал(а):Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать?
Через каждое колесо прокачивается своя магистраль... 8-)tamagochi писал(а):А в каком порядке прокачивать магистрали?
Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое
8-)tamagochi писал(а):В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.
По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....
Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...
В общем так :
- Покупаешь Лотр тормозухи (РосДот 4) , Прибамбасину для прокачки , 2-а штуцера для прокачки под ключ на 10(в задних цилиндрах они закисают наглухо- если годами к ним не прикасаться ) .
-Подключаешь этот шланг к тормозному бачку , и по очереди откручиваешь штуцеры для прокачки (в любом порядке , открутил на одном - слил - закрутил , все 4 колеса по очереди).на задних цилиндрах штуцеры поменяй.
-Заливаешь в бачек новую торм . жидкость (доверху) , одеваешь прибамбасину и прокачиваешь в таком порядке : Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.
На педаль нажимать не надо и колдун (регулятор давл. торм. ) тоже трогать не надо.
Под давлением воздуха тормозуха будет продвигаться сама , прокачиваешь каждое колесо пока из каждого штуцера не перестанет выходить воздух и пузырьки.
И не забывай доливать тормозуху по мере того как она будет уходить.tamagochi писал(а):Класс! Всем спасибо!
Осталось только чуть-чуть нясностей:
Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.
Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х
Я подключал компрессор , накачивал до 2.0-2.5 атм , тормозуха выдавливается струёй - "плохих" последствий я не заметил.
При прокачке с "приблудой" я ни чего с колдуном не делал.tamagochi писал(а):В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.
По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....
Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...
А кто тебе сказал, слил старую, залил новую????? Заливаешь тормозухи в бачек, потом сливаешь из колеса старую, при этом следишь, чтобы в бачке тормозухи осталось, для предотвращения попадания воздуха в систему. Как только уровень упал до минимума, заливаешь еще свежей тормозухи. И так до тех пор, пока из колесных цилиндров не пойдет свежая жидкость!raven_ писал(а):Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.
маленькое уточнение: надо пережимать колдун, если вывешивается заднее левое колесо на домкрате или все сразу на подъемникеКстати, вот эта последовательность прокачки Antee3z писал(а):Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое
для перекинутых контуров (перед-зад)
А для стока zubilo2109 писал(а):Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.
По контурам короче, сперва один потом другой. 8-)