Замена тормозной жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена тормозной жидкости Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:08
Собственно сабж....

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...

Заранее спасибо за исчерпывающую информацию!

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:12
покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.

#3:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:16
tdv писал(а):

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.



А Кто такой АЭРАТОР ?

#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:25
tamagochi писал(а):

Никогда не занимался этим. Прокачивать - прокачивал, а вот как её поменять полностью? Как слить полностью? Стоит ли и как промывать? Сколько ТЖ покупать и чего ещё? На что обратить внимание, как сделать грамотно....?!...


Для полной замены тормозухи надо поочередно соединять шланг к штуцерам для прокачки тормозов, а другой конец пустить в банку, помощник качает педалью, а ты заливаешь свежую и сливаешь через штуцер старую. И так со всеми цилинрами. Сам не делал, поэтому более детально объяснить не могу.

#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:27
какача качай, держи, качай качай, держи Smile
#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:33
zubilo2109 писал(а):

tdv писал(а):

покупаешь Аэратор. это приспособа для прокачки тормозов.
Литруху тормозухи и вперед.



А Кто такой АЭРАТОР ?


вот такая фиговина
http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg
принцип действия прост. На бачек с тормозухой накручивается конец шланга с крышкой, второй конец на колесо накаченное. В итоге получаем давление в тормозной системе 2атм и спокойно ходим и сливаем тормозуху.
Главное уровень в бачке не прозевать ну и колесо пару раз подкачать.
Очень удобно, так как можно все делать самостоятельно да и под давлением хорошо тормозуха льется.
стоит такая штука рублей 80-100. Можно сделать самому.
Удачи.

#7:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:34
zubilo2109 писал(а):

А Кто такой АЭРАТОР ?


Очень удобная приспособа, стоит рублей 50-100 не больше. Представляет из себя крышку на бачок с тормозухой в которую воткнут шланг. На втором конце шланга наконечник как у насоса колеса качать. Короче крышку на бачок прикручиваешь, а второй конец к нипелю колеса. Соответственно в тормозной системе получается давление 2атм. Короче качать ничего не надо будет... 8-)

Вот он http://akstron.info/pr_aerat.html

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:35
tdv писал(а):

http://www.avda.ru/products_pictures/08513_b.jpg


хитро.

#9:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:35
Цуко! :-D
#10:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:54
Знал бы раньше , что такое чудо существует - купил бы ,
но почти такую штуку я сделал сам : из крышки торм. бачка и соска для безкамерного колеса .
Только к соску подключал компрессор.

#11:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:59
В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...

#12:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:06
tamagochi писал(а):

Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать?


Через каждое колесо прокачивается своя магистраль... 8-)

#13:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:23
А в каком порядке прокачивать магистрали?
Слышал что калдун ещё пережимать надо.....О_о

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:35
Вот моя данная фиговина


#15:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:43
Tank, голубой цвет- :cool: ))))))))))
Я думал в такой цвет только 2105 красили..

#16:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:55
tamagochi писал(а):

А в каком порядке прокачивать магистрали?


Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

8-)

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:57
все уже сказали выше. добавлю только, что давление большое создавать не надо - может выдавить манжеты в цилиндрах.
я прокачивал обычным ножным насосом, пару-тройку полных качков достаточно. Колхозил из крышки сцепления от классики и ниппеля от бескамерки. И в колдун надо "забить" отвертку, чтобы его шток не "вылазил". Качать по схеме, до момента как польется чистая жидкость. Если очень долго льется с черными резиновыми вкраплениями, то пора задуматься о замене деталей, в которых есть резина. После полной прокачки, точнее сказать - промывка получается, прокачать еще раз - вдруг грязь в "прокаченное" попадет.
Да, от колеса если давление создавать в системе, то колесо надо спустить макс до 0,5.

#18:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:04
tamagochi писал(а):

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...



В общем так :
- Покупаешь Лотр тормозухи (РосДот 4) , Прибамбасину для прокачки , 2-а штуцера для прокачки под ключ на 10(в задних цилиндрах они закисают наглухо- если годами к ним не прикасаться ) .
-Подключаешь этот шланг к тормозному бачку , и по очереди откручиваешь штуцеры для прокачки (в любом порядке , открутил на одном - слил - закрутил , все 4 колеса по очереди).на задних цилиндрах штуцеры поменяй.
-Заливаешь в бачек новую торм . жидкость (доверху) , одеваешь прибамбасину и прокачиваешь в таком порядке : Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.
На педаль нажимать не надо и колдун (регулятор давл. торм. ) тоже трогать не надо.
Под давлением воздуха тормозуха будет продвигаться сама , прокачиваешь каждое колесо пока из каждого штуцера не перестанет выходить воздух и пузырьки.
И не забывай доливать тормозуху по мере того как она будет уходить.

#19:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:16
Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х

#20:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:32
tamagochi писал(а):

Класс! Всем спасибо!

Осталось только чуть-чуть нясностей:

Т.е. компрессор лучше не использовать, как я понял.

Ещё не однозначен вопрос с колдуном.... зажимать или нет? Или при варианте с приблудой к бачку - не зажимать, а если качать педалью - зажимать? х_Х



Я подключал компрессор , накачивал до 2.0-2.5 атм , тормозуха выдавливается струёй - "плохих" последствий я не заметил.

При прокачке с "приблудой" я ни чего с колдуном не делал.

#21:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:53
tamagochi писал(а):

В общем как я понял, процесс заключается в следующем: слил полностью старую и залил новую.

По поводу слива не совсем понятно: Можно выжать всё через одно колесо или прийдётся снимать каждое и спускать? это ш как не удобно то без подъёмника.....

Не понимаю я в общем нихрена, никогда не делал, а делать надо...((...


А кто тебе сказал, слил старую, залил новую????? Заливаешь тормозухи в бачек, потом сливаешь из колеса старую, при этом следишь, чтобы в бачке тормозухи осталось, для предотвращения попадания воздуха в систему. Как только уровень упал до минимума, заливаешь еще свежей тормозухи. И так до тех пор, пока из колесных цилиндров не пойдет свежая жидкость!

#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 23:14
Больше 1 атм не надо, потому и использовал камеру, что бы колесо не спускать и не надувать. Большим давление можно повредить ГТЦ.
#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 00:43
Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.
#24:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:08
raven_ писал(а):

Пережимать колдун надо только если колеса вывешены. Если под нагрузкой, то не надо.


маленькое уточнение: надо пережимать колдун, если вывешивается заднее левое колесо на домкрате или все сразу на подъемнике

#25:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:10
Кстати, вот эта последовательность прокачки
Antee3z писал(а):

Заднее правое
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое

для перекинутых контуров (перед-зад)

А для стока
zubilo2109 писал(а):

Зад. правое , Перед. левое , Зад. левое , Перед правое.



По контурам короче, сперва один потом другой. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU