Иван_aka_Gaiver писал(а):надо быть мачо.... или это у меня тестостерон просто прет...?
Надо быть человеком, прежде всего и в любой ситуации. А мачо или чмо... это мнения со стороны.
.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:хехе... больше возникает вопросов, где и кем же работают люди, восседающие в
Цитата:
Авто: Тойота Алтезза.
какие мнения на сей счет?
не смеем даж подумать! 8) ждем ответа афтора... :cool:Boriskin писал(а):а чо ща альтеза стоит дакуя?
400+- тыр, тот же какаценд
в итоге, палюбому рулид... Турботаз :-D как соберешь, да еще ездить его научишь - куплю у тя, не раздумывая... natalia_novikova писал(а):Boriskin писал(а):а чо ща альтеза стоит дакуя?
400+- тыр, тот же какаценд
в итоге, палюбому рулид... Турботаз :-D как соберешь, да еще ездить его научишь - куплю у тя, не раздумывая...
давай только про тазы здесь не будем ээээ..товарищи я не про толшину пиписы экстраполированную на стоимость авто... ибо стоимость авто ну очень косвенно отражает благосостояние человека.... я про осознанный выбор людей и их внешний вид... мне даже в голову не приходило купить что нить за теже 500к типа фокуса или там авео или ланоса какогонить..
Цитата:не смеем даж подумать! ждем ответа афтора...
ну а все таки? Atrox писал(а):Кредиты надо запретить! Или выдавать сугубо избирательно...
Дамы тут ни при чем. Ни при делах так сказать Цитата:уж звиняйте, но тойота альтеза - это тот же шлак, с оттенком гламура и спортивным закосом
гламура???? (( гдето я лоханулся походу....
интересно а что не шлак в твоем понимании? имхо нормлаьные авто начинаются от 50к в салоне.. все что ниже в большинтсве своем компромисс и ширпотреб. данное мнение основанно на достаточно долгом выборе авто. перепробовав почти все чт опредлагается на рынке. хотя некоторые американские модели даже при болльшей стоимость - порожняк какойто..Цитата:Автомобиль лишь отображает сущность владельца и то приблизительно и чисто субьективно для каждого
воооо.. я о том же говорю... сложно выразить словами как мыслят люди приобретающие ПЛОХОЕ авто, ибо все таки авто - оражение внутреннего самоопределения мужчины.. имхо..Halena писал(а):Да во всех бедах прокладка виновата)
Не всегда. Я писал выше, что и тот, кто эту прокладку сунул, тоже может быть виноватым.
И даже многократно больше.
.Иван_aka_Gaiver писал(а):ибо все таки авто - оражение внутреннего самоопределения мужчины.. имхо..
Тонко... тонко...
.Иван_aka_Gaiver писал(а):интересно а что не шлак в твоем понимании? имхо нормлаьные авто начинаются от 50к в салоне.. все что ниже в большинтсве своем компромисс и ширпотреб. данное мнение основанно на достаточно долгом выборе авто. перепробовав почти все чт опредлагается на рынке. хотя некоторые американские модели даже при болльшей стоимость - порожняк какойто..
ну как бы ты в основном уже обозначил сам. во первых марка - беха мерс лексус, инфинити ну и еще чуть чуть. планку все таки я понизил бы; до 45-50. - чтоб туда попали автомобили типа вольво с40, беха копейка, лексус ис250 простенький, ну и еще ряд моделей. если чо - у меня тоже шлак; чтоб безобидnatalia_novikova писал(а):ой,ой, а женщинам-то как самовыражаца.... :-D
да точно такжеshubin81 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):интересно а что не шлак в твоем понимании? имхо нормлаьные авто начинаются от 50к в салоне.. все что ниже в большинтсве своем компромисс и ширпотреб. данное мнение основанно на достаточно долгом выборе авто. перепробовав почти все чт опредлагается на рынке. хотя некоторые американские модели даже при болльшей стоимость - порожняк какойто..
ну как бы ты в основном уже обозначил сам. во первых марка - беха мерс лексус, инфинити ну и еще чуть чуть. планку все таки я понизил бы; до 45-50. - чтоб туда попали автомобили типа вольво с40, беха копейка, лексус ис250 простенький, ну и еще ряд моделей. если чо - у меня тоже шлак; чтоб безобид
скажу нескромно: тезза это и есть лекс is200. стоила как раз чето 50-60... ну это ладно.. маленькая вольва в норм комплектации выходит далеко за 50..ровно как и копейка бмв.
Цитата:если чо - у меня тоже шлак; чтоб безобид
о чем речь комрад, мне уже тут говорили что руль из бардачка, уродская внешность, и ваааще БУ... так о я не обижаюсь... конечно новые авто в 10к куда лучше... кто спорит?Иван_aka_Gaiver писал(а):скажу нескромно: тезза это и есть лекс is200. стоила как раз чето 50-60... ну это ладно.. маленькая вольва в норм комплектации выходит далеко за 50..ровно как и копейка бмв.
да, но ты упустил одну вещь - тойота это тойота а лексус это лексус. и потом последня модификация есть только лексус насколько я понимаю. этот лекс самый простенький мы как то видели что то в районе 1200-1300 к.рупей. там по итогам к 50 подымется конечно, но так и авто которое 50 стоит подымется в итоге до 55.