*leha* писал(а):Тритонио
а сам насос выдёргивал? там тоже фишка есть и плюсовой провод там частенько подгорает
я же его менял, значит выдёргивал, но проблема еще в том что если этим способом пользоваться (мож и помогало бы) то мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....J_rockiN писал(а):Друг мой, что-то время года не актуально....
Вентиляция бака в порядке? При снижении температуры воздуха бак как бы сжимается немного, дно сильнее упирается в насос, возможно, как-то блокируя его...
вот до этого что то я не додумался, как проверить вентиляцию?
а на счёт времени года, как говориться "готовь сани летом"....Тритонио писал(а):мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....
Вырежи люк побольше раз и навсегда.
Реле БН в порядке?J_rockiN писал(а):Тритонио писал(а):мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....
Вырежи люк побольше раз и навсегда.
Реле БН в порядке?
Резать не буду, вся грязь в салон...
на счёт реле я тоже грешил, вроде работает, я думаю если что с ним было бы то я и летом плохо заводился бы...Тритонио писал(а):вот до этого что то я не додумался, как проверить вентиляцию?
У меня например вентиляция хреновая, т.к. в жару если пробку открутить, раздается шпик, будко открыл бутыль газировки.
Тритонио писал(а):Резать не буду, вся грязь в салон...
Многие резали и ничего, главное, нормально потом отверстие закрыть.BladeS писал(а):что значит вроде? напруга на насос подается во время глюков?
проверяли на входе на насос, напряжение идёт...
он не качает, после переодического подавания на него напряжения он начинает крутить, да реле я на всякий случай поменял, и местами их попеременивал....J_rockiN писал(а): У меня например вентиляция хреновая, т.к. в жару если пробку открутить, раздается шпик, будко открыл бутыль газировки.
не у меня всё нормуль тогда, открывается как надо...
J_rockiN писал(а):Многие резали и ничего, главное, нормально потом отверстие закрыть.
Я видел это нормальное закрытие отверстия, герметиком плюхают чёрт занет как, а по хорошему нужно опять снять бак вырезать под новый люк приварить гайки, купить новый с прокладкой, установить и уаля...
не хотса я один раз его снял за всё время....Тритонио писал(а):проверяли на входе на насос, напряжение идёт...
он не качает, после переодического подавания на него напряжения он начинает крутить, да реле я на всякий случай поменял, и местами их попеременивал....
это значит насос поменян, напруга на него есть, а глючит он как старый насос? да такого не бывает!!! значит сопли на проводке внутри насоса[quote="*leha*"Цитата:
это значит насос поменян, напруга на него есть, а глючит он как старый насос? да такого не бывает!!! значит сопли на проводке внутри насоса
глючит когда -5С и ниже, а так то он работает, а когда -15С и ниже надо машине постоять пару часов, и такая же херь начинается....Тритонио писал(а):J_rockiN писал(а):Тритонио писал(а):мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....
Вырежи люк побольше раз и навсегда.
Реле БН в порядке?
Резать не буду, вся грязь в салон...
на счёт реле я тоже грешил, вроде работает, я думаю если что с ним было бы то я и летом плохо заводился бы...
Неужели лучше снимать бак ?
Я у себя вырезал дыру из салона ножницами по металлу , потом отрезанный кусок выровнял подогнал по кузову и приклеил на место строительным скотчем , потом на это дело ставится обычный лючок (который и был ) и ни какая грязь в салон не просочится .
А если нужно пролезть к бензонасосу - просто снимаешь лючок , отрываешь скотч с куском железа и всё - бензонасос перед тобой.zubilo2109 писал(а):Неужели лучше снимать бак ?
Я у себя вырезал дыру из салона ножницами по металлу , потом отрезанный кусок выровнял подогнал по кузову и приклеил на место строительным скотчем , потом на это дело ставится обычный лючок (который и был ) и ни какая грязь в салон не просочится .
А если нужно пролезть к бензонасосу - просто снимаешь лючок , отрываешь скотч с куском железа и всё - бензонасос перед тобой.
Чесно говоря, машину жалко....
а так я же говорю один раз в шесть лет то, чо и не поснимать...Tank писал(а):Предохранитель бензонасоса смени, так на всякий случай. Что то подобное у меня было.
это он там где три релюхи?Тритонио писал(а):это он там где три релюхи?
Ага. Долго он мне мозги полоскал. Думаю на сервисе мне бы пол двигателя пришлось купить. Что бы завести двигатель, замок приходилось долго дрючить или хлопать по бороде. А на горячию заводилась отлично, что и вводило в ступор.Tank писал(а):Ага. Долго он мне мозги полоскал. Думаю на сервисе мне бы пол двигателя пришлось купить. Что бы завести двигатель, замок приходилось долго дрючить или хлопать по бороде. А на горячию заводилась отлично, что и вводило в ступор.
Очень похоже, думаю надо весь блок поменять на всякий случай, а так до морозов придёться ждать чтоб проверить....dkoshak_99i писал(а):Я у себя прокалывал "+" провод иголкой и к ней уже подцеплялся прибором. И так прошёл по всей цепочке от БН до реле.
Надо попробовать...