Замерзает бензонасос 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замерзает бензонасос 21099i Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:55
Уважаемые форумчане, помогите мож у кого было так, а то я уже не знаю что делать. Автомобиль ВАЗ 21099i (инжектор) 2002 г.в. хозяин я одзин, пробег 130000 км, кап ремонт двигателя на 120000 км(сентябрь 2007г.), Соьственно проблемма: началось сиё чудо два года назад зимой, не буду вдаваться в подробности как я до этого дошёл (допёр) раскажу только суть. Когда за бортом -5С и ниже при повороте ключа зажигания не срабатывает бензонасос (я думаю у многих слышно как он работает, при не работающем двигателе), крутить стартер бесполезно бензина там нету, так вот при неоднократном повороте ключа зажигания (не крутя стартер) срабатывает бензонасос (прошу заметить чем ниже температура воздуха, тем дольше приходиться поворачивать ключ), контакты прочистил, всякую хрень типа "ВЫталкиватель влаги" заливал не однократно даже спирт вливал, фильтры, свечи, затем и сам бензонасос поменял всё равно проблема не решилась. Помогите...

З.Ы.
Похоже что замерзает, но что и где оно может замерзать?

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:03
Тритонио
а сам насос выдёргивал? там тоже фишка есть и плюсовой провод там частенько подгорает

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:05
Друг мой, что-то время года не актуально....
Вентиляция бака в порядке? При снижении температуры воздуха бак как бы сжимается немного, дно сильнее упирается в насос, возможно, как-то блокируя его...

#4:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:08
*leha* писал(а):

Тритонио
а сам насос выдёргивал? там тоже фишка есть и плюсовой провод там частенько подгорает



я же его менял, значит выдёргивал, но проблема еще в том что если этим способом пользоваться (мож и помогало бы) то мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....

#5:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:11
J_rockiN писал(а):

Друг мой, что-то время года не актуально....
Вентиляция бака в порядке? При снижении температуры воздуха бак как бы сжимается немного, дно сильнее упирается в насос, возможно, как-то блокируя его...



вот до этого что то я не додумался, как проверить вентиляцию?
а на счёт времени года, как говориться "готовь сани летом"....

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:11
Тритонио писал(а):

мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....


Вырежи люк побольше раз и навсегда.

Реле БН в порядке?

#7:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:15
J_rockiN писал(а):

Тритонио писал(а):

мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....


Вырежи люк побольше раз и навсегда.

Реле БН в порядке?


Резать не буду, вся грязь в салон...
на счёт реле я тоже грешил, вроде работает, я думаю если что с ним было бы то я и летом плохо заводился бы...

#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:18
что значит вроде? напруга на насос подается во время глюков?
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:23
Тритонио писал(а):

вот до этого что то я не додумался, как проверить вентиляцию?


У меня например вентиляция хреновая, т.к. в жару если пробку открутить, раздается шпик, будко открыл бутыль газировки.
Тритонио писал(а):

Резать не буду, вся грязь в салон...


Многие резали и ничего, главное, нормально потом отверстие закрыть.

#10:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:26
BladeS писал(а):

что значит вроде? напруга на насос подается во время глюков?



проверяли на входе на насос, напряжение идёт...
он не качает, после переодического подавания на него напряжения он начинает крутить, да реле я на всякий случай поменял, и местами их попеременивал....

#11:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:32
J_rockiN писал(а):

У меня например вентиляция хреновая, т.к. в жару если пробку открутить, раздается шпик, будко открыл бутыль газировки.


не у меня всё нормуль тогда, открывается как надо...


J_rockiN писал(а):

Многие резали и ничего, главное, нормально потом отверстие закрыть.


Я видел это нормальное закрытие отверстия, герметиком плюхают чёрт занет как, а по хорошему нужно опять снять бак вырезать под новый люк приварить гайки, купить новый с прокладкой, установить и уаля...
не хотса я один раз его снял за всё время....

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:33
Тритонио писал(а):

проверяли на входе на насос, напряжение идёт...
он не качает, после переодического подавания на него напряжения он начинает крутить, да реле я на всякий случай поменял, и местами их попеременивал....


это значит насос поменян, напруга на него есть, а глючит он как старый насос? да такого не бывает!!! значит сопли на проводке внутри насоса

#13:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:43
[quote="*leha*"
Цитата:


это значит насос поменян, напруга на него есть, а глючит он как старый насос? да такого не бывает!!! значит сопли на проводке внутри насоса




глючит когда -5С и ниже, а так то он работает, а когда -15С и ниже надо машине постоять пару часов, и такая же херь начинается....

#14:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:46
Тритонио писал(а):

J_rockiN писал(а):

Тритонио писал(а):

мне придётся еще бак снимать (старый кузов)....


Вырежи люк побольше раз и навсегда.

Реле БН в порядке?


Резать не буду, вся грязь в салон...
на счёт реле я тоже грешил, вроде работает, я думаю если что с ним было бы то я и летом плохо заводился бы...



Неужели лучше снимать бак ?
Я у себя вырезал дыру из салона ножницами по металлу , потом отрезанный кусок выровнял подогнал по кузову и приклеил на место строительным скотчем , потом на это дело ставится обычный лючок (который и был ) и ни какая грязь в салон не просочится .
А если нужно пролезть к бензонасосу - просто снимаешь лючок , отрываешь скотч с куском железа и всё - бензонасос перед тобой.

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:49
Предохранитель бензонасоса смени, так на всякий случай. Что то подобное у меня было.
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:49
Предохранитель бензонасоса смени, так на всякий случай. Что то подобное у меня было.
#17:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:52
zubilo2109 писал(а):

Неужели лучше снимать бак ?
Я у себя вырезал дыру из салона ножницами по металлу , потом отрезанный кусок выровнял подогнал по кузову и приклеил на место строительным скотчем , потом на это дело ставится обычный лючок (который и был ) и ни какая грязь в салон не просочится .
А если нужно пролезть к бензонасосу - просто снимаешь лючок , отрываешь скотч с куском железа и всё - бензонасос перед тобой.



Чесно говоря, машину жалко....
а так я же говорю один раз в шесть лет то, чо и не поснимать...

#18:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:54
Tank писал(а):

Предохранитель бензонасоса смени, так на всякий случай. Что то подобное у меня было.



это он там где три релюхи?

#19:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:00
Предохранитель бензонасоса - под панелью под полочкой (как раз там где 3 релюхи и 3 предохранителя ) - крайний правый.
#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:02
Тритонио писал(а):

это он там где три релюхи?



Ага. Долго он мне мозги полоскал. Думаю на сервисе мне бы пол двигателя пришлось купить. Что бы завести двигатель, замок приходилось долго дрючить или хлопать по бороде. А на горячию заводилась отлично, что и вводило в ступор.

#21:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:07
Tank писал(а):

Ага. Долго он мне мозги полоскал. Думаю на сервисе мне бы пол двигателя пришлось купить. Что бы завести двигатель, замок приходилось долго дрючить или хлопать по бороде. А на горячию заводилась отлично, что и вводило в ступор.



Очень похоже, думаю надо весь блок поменять на всякий случай, а так до морозов придёться ждать чтоб проверить....

#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:10
Тритонио писал(а):

надо весь блок поменять



Думаю. что если и менять, то проводку ЭБУ. ЧЯ, тут не при чем.

#23:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 07:58
У меня тоже был глюк с БН прошлой осенью. Он не молчал, а как-то "лениво" начал работать и тоже в зависимости от температуры. Оказалось реле БН. Напряжение на БН было около 8 Вольт. Проверять напряжение нужно под нагрузкой! Если БН просто отцепить от разъёма, то тестер покажет 12В. Я у себя прокалывал "+" провод иголкой и к ней уже подцеплялся прибором. И так прошёл по всей цепочке от БН до реле.
#24:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:42
dkoshak_99i писал(а):

Я у себя прокалывал "+" провод иголкой и к ней уже подцеплялся прибором. И так прошёл по всей цепочке от БН до реле.


Надо попробовать...

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:40
Тритонио писал(а):

Надо попробовать...


да еппонский городовой!!! ты что голову морочишь тогда людям. ЕСТЬ НАПРУГА ЕСТЬ!!! а думал что ты мерил уже на бензонасосе самом напругу и она была, а насос не шуршал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU