Сильно ли важна система динамической стабилизации движения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 06:58
rattle писал(а):

oilmann писал(а):

Повторяюсь, я звонил в салон. Comfort - 530000,


У нас в салонах сивики за 530 с копейками уже с курсовой идут..Автомат обычно к стоимости тысяч 40-50 добавляет..


Это ты не на сайте цены смотрел? Ато там постоянно у них "цены старые"... Не дашь ссылку на оф. дилера у вас?

#27:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 07:59
Нет, это я по факту говорю, товарищ недели 3 назад Сивик купил..Вышло че то 539 что ли..плюс каско около полтинника..Сайты дилеров гляну, потом ссылки выложу..
#28:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:10
oilmann
с автоматом помому идет Executive, все остальное автомат. При чем климат есть только в этом Exe

#29:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:00
http://www.honda.verra.ru
Товарищ покупал у них..

#30:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:44
rattle
да теперь стали ставить автомат на елеганс


ЗЫ
тут VSA вообще даже в базе указана

#31:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:21
Camel писал(а):

oilmann
с автоматом помому идет Executive, все остальное автомат. При чем климат есть только в этом Exe

Все кроме Comfort с автоматом идет.

#32:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:23
rattle писал(а):

oilmann писал(а):

Повторяюсь, я звонил в салон. Comfort - 530000,


У нас в салонах сивики за 530 с копейками уже с курсовой идут..Автомат обычно к стоимости тысяч 40-50 добавляет..

Очень сомневаюсь. 530 - нереально дешево. 8-)

#33:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:28
rattle писал(а):

http://www.honda.verra.ru
Товарищ покупал у них..


Там вообще на сайте ошибка. Две комплектации совершенно одинаковые, но разница в цене 50000 руб! Smile И VSA там на самой дешевой комплектации... Бред какой-то...

#34:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 20:00
у трех дилеров так написано, автомат на 20 тыс дороже:

Elegance MT– Кондиционер
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 4 подушки безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 4 динамика
– Поддержка MP3
– Запаска -полноразмерная
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
– Противотуманные фары

Стоимость автомобиля 591 000 рублей

#35:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 20:04
dimm_82 писал(а):

у трех дилеров так написано, автомат на 20 тыс дороже:

Elegance MT– Кондиционер
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 4 подушки безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 4 динамика
– Поддержка MP3
– Запаска -полноразмерная
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
– Противотуманные фары

Стоимость автомобиля 591 000 рублей

С июля Elegance в Россию поставляется только на автомате. И противотуманок там нет.

#36:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 20:11
Не знаю, вот говорю как есть..Я там в комплектухах не разбирался..Но в мае продавали у нас тачки без курсовой, за 513..Сейчас в связи с переводом на турецкую линию че то переделали в комплектациях..Товарищ вроде говорил, что раньше этобыла 2 комплектация, сейчас это первая у него, курсовая есть, взял то ли за 536, то ли за 539..Точно не больше 540..Ссылку Вам кинул, добавить или еще что-то сказать не могу..Может акции какие были.. или х.з. че так дешево..
#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 07:24
oilmann писал(а):

Автомат не хочу.


зря.
ЕСП - желательна. я зимой пробовал один и тот же поворот пройти на завышенной, заранее небезопасной скорости с ЕСП и без. с ЕСП я просто повернул. Без я газил три колебания заноса и еле погасил тяжелую седановскую корму. канешь это была првокация (в обычной жизни я бы так не поехал), но система реально рулезная.

#38:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 10:59
rattle писал(а):

Не знаю, вот говорю как есть..Я там в комплектухах не разбирался..Но в мае продавали у нас тачки без курсовой, за 513..Сейчас в связи с переводом на турецкую линию че то переделали в комплектациях..Товарищ вроде говорил, что раньше этобыла 2 комплектация, сейчас это первая у него, курсовая есть, взял то ли за 536, то ли за 539..Точно не больше 540..Ссылку Вам кинул, добавить или еще что-то сказать не могу..Может акции какие были.. или х.з. че так дешево..


Ок. Поеду в салоны разбираться скоро. Т.к. в моем городе дилеров Honda нет... Sad

#39:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:03
С апрельской сборки Комфорт идет с курсовой -цена 533+8 за металлик.
#40:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:04
VSA это не только стабилизация, это еще и антибукс))
система реально работаетповорот заснеженный проходится спокойно, едущий за мной ВАЗик схватил сначала снос, потом занос, я почувствовал только что на выходе из поворота машинку отпустили и перестала мигать лампа. еще "+": система полностью отключаема одним нажатием большой кнопки))

#41:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:14
Система отключается одним нажатием кнопки, так что грех было не потестить. И я потестил. Тестил летом на асфальтированой площадке и тестил зимой на льду, результат не порадовал, рассказываю.

Летом на асфальте.
Отключаю VSA, разогняюсь, резко поворачиваю, передние колеса с визгом но неохотно срываются. Стоит немного сбросить газ и всё само выправляется. Если слегка дотронуться до тормоза масса переносится на перед и машина вобще едет как по рельсам. Включаем VSA, делаем тот же маневр, чо происходит - она сама сбрасывает обороты и всё.
Заднюю ось на асфальте сорвать без помощи ручника у меня никак не получилось, не зависимо от VSA on/off.
Резюмируем. Если у человека есть мозг то он догадается при сносе бросить газ самостоятельно, так что полезность VSA здесь очень сомнительная. Если человек - блондинко со свежекупленными правами то может быть...

Теперь зимой на льду.
Разгоняемся, поворачиваем, машина летит прямо или вертится или едит куда хочет, тоесь абсолютно не управляема. Включаем VSA - НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! только при этом она весело моргает лампочкой VSA и не в тему постукивает тормозами.
Итого делаем вывод - чуда не произошло. Эта стабилизация на скользкой дороге может помочь только чисто психологически. Может лампочкой поморгать если вдруг в кашу заехал - значит смотри типа там осторожней рули, ато щас уберешся в сугроб н...й.

#42:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:56
DarkCat, либо пишешь неправду, либо вылез на лед на летней резине))
Повторюсь безо всяких ИМХО: система работает!!! Только нужно быть осторожным в любом случае: если передержать руль в сторону заноса в момент "выдергивания" из него системой, то она тупо будет продолжать тянуть машину "за рулем".
На снос система реагирует не так активно, как на занос. Но реагирует и ее вмешательство чувствуется достаточно сильно.
Летом система тоже вполне полезна: не забываем про мокрый асфальт, песок на дороге и другие "покрытия", на которых можно подскользнуться.
Повеселил, конечно)) Только не стоит остальных в заблуждение вводить))

#43:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:50
Резина - ContiWinterViking 2 (шипы) практически новая. Безо всяких ИМХО никакого толку от VSA на льду нету.

А летом после дождика на родной сивиковской резине мне пришлось пару раз аква-планировать как фанера над парижем. Славабогу пронесло, но с тех пор по мокрой дороге передвигался в крайнем правом. Двенашка такого не позволяла.

Зато VSA просто незаменима если вдруг застрял в грязи или в песке. Пока не вспомниш что её надо отключить - зароешься по самые уши!


#44:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:52

#45:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:56
Двенашка "взлетала" на тех скоростях, какие незаметно набираешь на сивке)) Аккуратней))

А по поводу ВСА, останусь при своем мнении Good

#46:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 02:26
максим__к писал(а):

то она тупо будет продолжать тянуть машину "за рулем".


Она то как раз не тупо, а правильно делает. На переднем приводе, в отличии от заднего, занос рулём не парируют, а направляют колёса по ходу дальнейшего движения и тянут газом.

#47:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 08:55
DarkCat писал(а):

Итого делаем вывод - чуда не произошло. Эта стабилизация на скользкой дороге может помочь только чисто психологически. Может лампочкой поморгать если вдруг в кашу заехал - значит смотри типа там осторожней рули, ато щас уберешся в сугроб н...й.



Бред. И это не ИМХО Smile

#48:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:38
mikal, читаем внимательнее..
попробую еще раз.. по мере выравнивания машины руль, соответственно также нужно возвращать в положение, соответствующее желаемому направлению движения. если не успеть или забить на это, то ВСА будет продолжать "АБэСить" тормозами с одной стороны, утаскивая машину в соответствующую сторону.
Даже на форуме была тема: чувак ввалился в поворот в заносе на мокром асфальте, а ВСА его выровняла так быстро, что он не успел выровнять руль (хотя скорее просто ступил) и оказался на встречной обочине, разминувшись со встречным.
Отсюда мораль: все новое для себя надо потестить, чтобы понять как оно работает, чтобы потом не "удивиться". А потом орать, что система гэ))

#49:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:00
Вы можете доказывать друг другу сколько угодно и трясти своими ИМХАми но VSA да и ABS тоже - это всё игрушки для блондинок. Это защита от дурака.
И все кто бездумно доверяется этой ерунде обязательно запаркуют свою тачку в одной из придорожных канав.
lol1

#50:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:15
DarkCat писал(а):

И все кто бездумно доверяется


ну с этим, наверное, никто не поспорит Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU