WildMan писал(а):Откатал на трансмиссионном на масле Mannol GL-4 120 тыщ км. Теперь, думаю, надо бы сменить
...коробку! :-D
DmitryO70 писал(а):Поднять задние колёса и дать минут 10 поработать на 1-й передаче.
Представляю как WildMan поднимет ЗАДНИЕ колеса на 99 и попробует поработать на 1й передаче! :-D
Хорош отжигать! WildMan бери любое трансмиссионное масло для зубилы, они не подерутся! Промывать ничего не надо! Просто надо до этого прокатится хорошенько, а потом сразу на яму и сливать. Если масло будет с золотистыми блестками - это твои синхры, еще можно слитое масло "наощупь" посмотреть - там образивные частицы могут быть, что не удивительно после 120тыщ. на одном масле!Antee3z писал(а):Представляю как WildMan поднимет ЗАДНИЕ колеса на 99 и попробует поработать на 1й передаче!
В одном старом грузинском короткометражном фильме такое проделывалось. Правда на запорожце или инвалидке.
(мож кто помнит: там два мужика дорогу размечали)
Промывать конечно нет обязательной необходимости.
Но хуже-то не будет. Рублей 100-120 промывка.DmitryO70 писал(а):Ну у меня классика. Я автоматически про задние написал
:-D Бывает!WildMan писал(а):
Или же нужно каким-то образом убрать остатки старого масла и только после этого залить новое?
Какие остатки? Это же не двигатель ..... В жару тем более масло сливается как вода вместе со всеми продуктами износа.. После поездки по трассе сразу слить и дать постоять с часок - останется только тоненькая плёнка на деталях и запах .