Help, машина тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help, машина тупит. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:50
Короче, если на педальку не давить, то едет, если давлю, то начинает гудеть и очень вяло разгоняется.

МЗ счаз менял - ноль эффекта, взял в долбанном БИ-БИ, а возврат денег только после экспертизы 20 дней, х*р с ними, согласился на экспертизу.

ВВП все протер вайтспиритом, обмотал изолентой.

Свечи - счаз перекинул на какие-то старые в бардачке Brisk, помню живые были.

Когда давишь на педаль и едешь с этим туплением - двигло начинает грется, вентилятор сгоняет конечно, но постоянная температура около 100*С.

Вчера пробовал заменить ДПДЗ, вроде пропал глюк, сегодня утром 20км проехал и как только въехал в город - опять тупняк.
Свечи выкрутил - раньше был чистейший изолятор, сейчас похоже на бедную смесь бледно-серые, и попахивает бензином малехо.

Прикол в том, что на ХХ не троит и не колбасит, а как только нужно ускорение - сразу тупняк и бухтение как при детонации если на 4-ой с 40км в час разгонятся.

ДМРВ разъем скидывал - точно так же. Подсоса пока не обнаружил.

Может насос? Хотя врядли, утром ведь нормально ехало и двигло греется, значит что-то с зажиганием.
Есть еще версия с забитым катализатором, но тоже как-то не канает, т.к. на холодной машине всё пучком, если б был забит - полюбому бы плохо ехала, из выхлопухи идет горячий выхлоп, руку держать невозможно, и выхлопуха раньше с небольшой копотью была, счаз серая.
На поворотах и горках с почти пустым баком провалов нет, значит сетка чистая, смотрел прошлой осенью - была белее белого.

Мнения?

Confused

#2:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:56
Я бы копал в сторону насоса. Давление в рампе проверь.
#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:59
сжеч заправку
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:04
x-soft писал(а):

сжеч заправку



В том то и дело, что заправился и гонял весь день на этом бензине, а к вечеру по дороге домой - на тебе, бубнит и в горку не тянет.

Сегодня вообще с перекрестка смог стартануть только сильно прибавив газу, один раз заглох как лох.


MoRoman писал(а):

Я бы копал в сторону насоса. Давление в рампе проверь.



Было бы чем. Sad А так, на нипель надавил на рампе - брызнул бензин как и до проблемы, точно так же.

#5: Re: Help, машина тупит. Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:27
Vlad B писал(а):

Короче, если на педальку не давить, то едет, если давлю, то начинает гудеть и очень вяло разгоняется.

МЗ счаз менял - ноль эффекта, взял в долбанном БИ-БИ, а возврат денег только после экспертизы 20 дней, х*р с ними, согласился на экспертизу.

ВВП все протер вайтспиритом, обмотал изолентой.

Свечи - счаз перекинул на какие-то старые в бардачке Brisk, помню живые были.

Когда давишь на педаль и едешь с этим туплением - двигло начинает грется, вентилятор сгоняет конечно, но постоянная температура около 100*С.

Вчера пробовал заменить ДПДЗ, вроде пропал глюк, сегодня утром 20км проехал и как только въехал в город - опять тупняк.
Свечи выкрутил - раньше был чистейший изолятор, сейчас похоже на бедную смесь бледно-серые, и попахивает бензином малехо.

Прикол в том, что на ХХ не троит и не колбасит, а как только нужно ускорение - сразу тупняк и бухтение как при детонации если на 4-ой с 40км в час разгонятся.

ДМРВ разъем скидывал - точно так же. Подсоса пока не обнаружил.

Может насос? Хотя врядли, утром ведь нормально ехало и двигло греется, значит что-то с зажиганием.
Есть еще версия с забитым катализатором, но тоже как-то не канает, т.к. на холодной машине всё пучком, если б был забит - полюбому бы плохо ехала, из выхлопухи идет горячий выхлоп, руку держать невозможно, и выхлопуха раньше с небольшой копотью была, счаз серая.
На поворотах и горках с почти пустым баком провалов нет, значит сетка чистая, смотрел прошлой осенью - была белее белого.

Мнения?

Confused


Мое мнение таково. Нае...лся лямбда-зонд.
Он думает что в выпуске слишком много паров бензина, и дает на мозх команду сделать смесь победнее.
А на холодную у тебя все нормально, т.к. для мозга в данной ситуации приоритетными оказываются показния датчика температуры охлаждающей жидкости, а поскольку двигатель холодный, то он фигачит больше топлива, а как прогревается то начинает слушать лямбду, что он там поет. А поет он утебя за упокой.
Вроде логично все.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:43
BZ-R писал(а):

Мое мнение таково. Нае...лся лямбда-зонд.
Он думает что в выпуске слишком много паров бензина, и дает на мозх команду сделать смесь победнее.
А на холодную у тебя все нормально, т.к. для мозга в данной ситуации приоритетными оказываются показния датчика температуры охлаждающей жидкости, а поскольку двигатель холодный, то он фигачит больше топлива, а как прогревается то начинает слушать лямбду, что он там поет. А поет он утебя за упокой.
Вроде логично все.



Фишка в том, что при показаниях ДЗ >75% - показания лямбды не учитываются, т.е. - не то.


Счаз замерил давление в топливной рампе обычным шинным монометром, показал 2-2.3 КГ/CM2 на ХХ и на 3000оборотах.
Снял насос, он нифига особо не горячий, сетка чистая.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:47
Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ Smile
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:53
Кир-кук писал(а):

Vlad B, троит/двоит - зажигание, не троит - ДПДЗ



Поменял я ДПДЗ вместе со свежкупленными ВВпроводами счаз - нифига. Sad

Доколе?! :-(


Кстати народ, у кого помирал насос, то двигло перегревалось?

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:54
Vlad B
на бедной он однозначно будет греться..

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:55
Vlad B писал(а):

Кстати народ, у кого помирал насос, то двигло перегревалось?

Нет. Просто не ехала машина, ни утром, ни вечером 8-)

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:56
Vlad B
шо я могу посоветовать....сьездий к Валере, пусть он потестит..
на фик бы нострадамузмами занимаццо

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:57
Вадя™ писал(а):

на бедной он однозначно будет греться..



Тогда получается насос? 2-2.3кг/см2 давит всего. Confused

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:58
пережми обратку для начала. шо манометр покажет
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 20:58
Вадя™ писал(а):

шо я могу посоветовать....сьездий к Валере, пусть он потестит..
на фик бы нострадамузмами занимаццо



Было бы у него время свободное. Laughing

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:00
Вадя™ писал(а):

пережми обратку для начала. шо манометр покажет



Попробую завтра. А какие варианты? Вроде в номинале должно давить больше 3.2 кг? Confused

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:05
Vlad B
нормальный БН при пережатии обратки и к 5 скаканёт..
вообще в жару что то в вазовских бензах твориццо...
моветон уже
пузыри, пробки....так что думаю где то оно там.
поищи еще мб где то по воздуху косяк.
если есть возможность - померяй давляк в движении- очень прикольно наблюдать

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:16
Вадя™ писал(а):

если есть возможность - померяй давляк в движении- очень прикольно наблюдать



Ну я так не умею. Very Happy

А какие варианты глюков еще могут быть?

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:27
Vlad B
веришь? ну реально не хочу в угадайку играть
хотя очень хочется помочь

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:42
Вообще ВАЗы в жару это загадка....Тоже позавчера с работы выезжать стал, херакс, не прет.Жму газ а она потупит, потупит, потом едет.Все показания по БК перерыл, все в норме.С утра как ни в чем ни бывало едет.ИМХО насосы мудрят и не факт что свежекупленный не такой же будет.Загадка блин...
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:53
maksson писал(а):

Вообще ВАЗы в жару это загадка....Тоже позавчера с работы выезжать стал, херакс, не прет.Жму газ а она потупит, потупит, потом едет.Все показания по БК перерыл, все в норме.С утра как ни в чем ни бывало едет.ИМХО насосы мудрят и не факт что свежекупленный не такой же будет.Загадка блин...



Дык у мну насосу уже 174000 км, фирменный Бошевский маде ин Германия написано на борту.

Наверно всеж скончался он, ездил я за день до этого с лампочкой почти до полного иссыхания, хотя до этого дня я все 3 года так через день-два постоянно с лампочкой катался.

Завтра утром если сначала без прогрева всё нормально будет, а потом опять тупить, то я незнаю уже на что думать.

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:09
Ну а мой на 43 тыках че, тоже кончаеца?И периодичность у него кончаться раз в месяц))))Не верю.ИМХО это и бензонасос и ЭБУ и прошивка и лямбда еще куча всего такой эффект дают.Как карта ляжет)))Ну если уж тупизм не проходящий, тогда другое дело.
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:21
maksson писал(а):

Ну а мой на 43 тыках че, тоже кончаеца?И периодичность у него кончаться раз в месяц))))Не верю.ИМХО это и бензонасос и ЭБУ и прошивка и лямбда еще куча всего такой эффект дают.Как карта ляжет)))Ну если уж тупизм не проходящий, тогда другое дело.



Раньше подобная хрень была в жутких пробках когда карлсон почти постоянно работал в +25С и надо было ехать в горку, точно такой же провал при старте, т.е. жмешь газ - а ваще нифига, но как только чуть сильнее крутанешь - сразу нормально прет и дальше все нормально работает, хоть часами в пробке стой. Mad

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 22:26
Лямбду я ваще никогда не менял, не жалуюсь... 8)
#24:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:08
Vlad B, у меня примерно такая же байда как у тебя. До сих пор решения ненашёл. Тупит машинка, раньше даже глох иногда теперь сцепление ещё нежнее отпускаю. Нажимаешь побольше газу она ваще почти неразгоняется, чуть отпустишь газ пошла. Причём на холодную едет помоему лучше градусах при 60.
У тебя случайно нет такого как у меня. Если на улице жарко то машина заводиться с пол тычка, а если на улице погода +10-15 то уже подольше. И ещё кратковременный "стук пальцев".
У меня блок стоит ГМ, так что ДМРВ проверить немагу(мультиметром непроверяется), ДК у меня нету. Менял у себя РДТ, бензонасос, подкидывал МЗ и ДПДЗ, ничего непомогает.
Проверь у себя ДМРВ может в нём причина(проверить же несложно). Ну и подсос воздуха может быть(как искать его хз).
P.s. смесь может быть неправильной если ДТОЖ левый.Стоит 90 руб ради эксперимента можешь поменять.

#25:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:17
у меня подобные симптомы были когда ремень на зуб провернулся. проверь метки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU